Гипат.org

Сценарии квестов - Кузнец орков

Джоквин - 22 марта 2003, 21:22
Место: Гипат
Зона: Пещера
Название: "Кузнец орков"

Диологи:

Выдача квеста:
Игрок(И): Привет Ривар, что за слухи о грядущей битве с орками по деревне ходит?
Ривар(Р): К сожалению слухи эти не беспочвенны и битва нам предстоит серьезная. Не знаю выстоим ли мы.
И: Ты можешь объяснить в чём дело то?! Дружина у нас слава богу опытная не раз в бою с орками встречалась и до сих пор надёжно охраняла посёлок. Отобьемся и в этот раз, не впервой.
Р: Дружина у нас опытная, но вооружена слабовата. А у Бабур хорошее оружие без денег даже в минуту опасности не получишь. Он так и заявил не верю я в ЭТО!
И: Во что в ЭТО? Толком объясни.
Р: Слух прошел что у пещерных орков мастер появился который оружие не хуже, а то и лучше Бабура делает. Я поначалу то же не верил, но мне сообщили что все действия орков подтверждают это. Да ещё один шпион видел как орки к себе в пещеру обсидиан носили.
И: Да плохо нам придется если орки с лучшим оружием на Гипате ходить будут!
Р: А ведь главное мы им и помешать не можем. Попасть то в пещеру можно только либо через подъемный мост орков, либо через Мертвый город. В мертвый город сунешься там всю дружину и оставишь, а мост то хорошо охраняют да и всё время поднят он.
И: Ладно Ривар схожу посмотрю может чем и смогу помочь.
Р: Ты хоть на время оттяни их нападение, а мы ух времени терять не будем подготовимся.

Выполнение квеста:
И: Повезло же мне в этой пещере Ривар. Хоть мастера я и не нашел зато планы их сорвал, да и ещё кое какие трофеи прихватил. Вот посмотри! (Передает захваченные из сундука ресурсы Ривару)
Р: Жаль конечно, что ты мастера не убил, но не надо себя не до оценивать. Везет сильнейшим. А на твои трофеи мы дружины перевооружим!
И: Мысленно: Я же предлагал только посмотреть, а не себе взять. В слух: Ну и отлично на общее дело ничего не жалко.
Получено n-опыта, n-денег. Можно вернуть n%-трофеев.

Провал квеста:
И: Извини Ривар не смог я проникнуть в пещеру, все подходы перекрыты. Не знаю что и делать.
Р: Не отчаивайся ты ещё можешь помочь дружине при нападении, да и вроде бы пещерные орки на орков из Предгорья нападут, что то они там не поделили. А мы тем временем приготовимся к нападению получше. К тому же и Бабур решил в тяжелые времена скидки дружинникам сделать.

Основное задание: Сорвать нападение орков. - Поселку нужно время для подготовки к сражению с орками жизнено необходимо оттянуть атаку орков любым способом.
Подзадание: Проникнуть в лагерь орков. – Проникнуть в лагерь оров и на месте определится с диверсионными мерами.
Подзадание: Попытаться найти мастера или его помощника. – Мастер и его помощник наверняка хорошо охраняются. Искать их следует возле склада.
Подзадание: Убить помощника. - Так как мастера на месте нет, то надо убить помощника что бы замедлить работу по созданию оружия. К счастью большая часть охраны ушла с мастером.
Подзадание: Забрать материал. - Забрать материал для оружия у орков и отнести его в посёлок.

Прохождение: Вход возле моста (со стороны Предгорья). Орки в пещере имеют топоры из обсидиана но не у всех остальные параметры как обычно (как было в сингле). Мост поднят, с нашей стороны его охраняет один орк. А с другой стороны ещё два и шаман (или два лучника). Если мы нападаем на орка, его товарищи с другой стороны опускают мост и пытаются ему помочь. (Если этого выполнить нельзя значит вся эта кампания на нашей стороне и у одного из них деталь для того что бы опустить мост, лучников или шамана можно оставить на той стороне как долговременное прикрытие). В пещере разгуливают орки кампании по два или три, все показывает что они готовятся к войне. Рядом с сундуком где лежала магаическая плашка (если не ошибаюсь почти в углу, или рядом) стоят два орка поздоровей охранники. И ещё один такой же - помощник мастера их надо убить, а из сундука забрать обсидиан, приготовленный для изготовления оружия.
Желательно живым вернутся в поселок.

P. S. Так как это моё первое творчество очень прошу отозваться, что бы знать какие вносить изменения и в какую сторону.
dragonfire - 22 марта 2003, 22:40
Для первого квеста - совсем не плохо :up:
Бродяга - 24 марта 2003, 09:48
Для первого раза неплохо.Но...
На мой взгляд он немного пустоват :rolleyes:
Ты не переживай.Мой первый квест был ОТСТОЙ :drug:
Джоквин - 24 марта 2003, 11:51
Нельзя ли поконкретнее. В чём заключается пустота?
dragonfire - 25 марта 2003, 15:02
Ну какой-то он простенький! :)
Нужно добавить пару подзаданий, например добавить 5 наикрутейших орков, а что бы их отманить, где-нибудь что-нибудь использовать... И всем будет очень плохо(оркам) :D
Джоквин - 02 апреля 2003, 13:55
Хотел подкорректировать квест, диалоги и убрать пустоту и т. д. А получилось немного другое :) , надеюсь теперь квест действительно будет достоин реализации (а то что то за старый голосов маловато ;) ).

Место: Гипат
Зона: Пещера (Предгория)
Название: "Беда одна не ходит "

Диологи:

Выдача квеста:
Игрок(И): Привет Ривар, что за слухи о грядущей битве с орками по деревне ходят?
Ривар(Р): К сожалению плохие вести молнией разносятся, нам ещё паники в посёлке не хватало как говорится беда одна не ходит.
И: Ты можешь объяснить в чём дело то?!
Р: Дело в том что орки из пердгорий и пещеры вместе против поселка объединились.
И: Тоже мне проблема. Две жалкие кучки орков против нашей дружины. Дружина у нас слава богу опытная не раз в бою с орками встречалась и до сих пор надёжно охраняла посёлок. Отобьемся и в этот раз, не впервой.
Р: Дружина у нас опытная, но вооружена слабовата. А у Бабур хорошее оружие без денег даже в минуту опасности не получишь. Он так и заявил не верю я в ЭТО!
И: Во что в ЭТО? Толком объясни.
Р: Слух прошел что у пещерных орков мастер появился который оружие не хуже, а то и лучше Бабура делает. Я поначалу то же не верил, но мне сообщили что все действия орков подтверждают это. Да ещё один шпион видел как орки к себе в пещеру обсидиан носили.
И: Да плохо нам придется если орки с лучшим оружием на Гипате ходить будут!
Р: А ведь главное мы им и помешать не можем. Попасть то в пещеру можно только либо через подъемный мост орков, либо через Мертвый город. В мертвый город сунешься там всю дружину и оставишь, а мост то хорошо охраняют да и всё время поднят он. (А если на орков из предгорий напасть так живо их союзники прибегут. Так что на их территории на их не одолеть, одна надежда на укрепления посёлка.) (Последнее возможно не надо объяснения ниже).
И: Ладно Ривар схожу посмотрю может чем и смогу помочь.
Р: Ты хоть на время оттяни их нападение, а мы уж времени терять не будем подготовимся.

Я хочу предложить сделать в одном квесте два, если это возможно. Т. е. проблема одна но решить её можно двумя путями в двух разных зонах (пещера или предгорья). При выходе из посёлка игрок (который создал игру) выбирает в какую зону он пойдёт (и все остальные вместе с ним). Выбрав одну во вторую он пойти не сможет. Реплики по выполнению и провалу миссии соответственно разные. Диалог в скобочках для этого варианта. Если выполнение этой идеи возможно для квеста в предгорьях напишу все что придумал.

Выполнение квеста (для пещеры):
И: Повезло же мне в этой пещере Ривар. Хоть мастера в лагере и не было зато их планам теперь не суждено сбыться, ну по крайней мере в ближайшее время… У них теперь кое чего не хватает, вот посмотри! (Передает захваченные из сундука ресурсы Ривару)
Р: Жаль конечно, что ты мастера не убил, но не надо себя не до оценивать. Везет сильнейшим. Да и без своего молота этот мастер много не наделает, а на твои трофеи мы дружины перевооружим!
И: Мысленно: Посмотреть не значит взять. В слух: Ну и отлично на общее дело ничего не жалко.
Получено n-опыта, n-денег. Можно вернуть n%-трофеев.

Провал квеста (для пещеры):
И: Извини Ривар не получилось у меня проникнуть в пещеру, все подходы перекрыты. Не знаю что и делать.
Р: Не отчаивайся ты ещё можешь помочь дружине при нападении, да и вроде бы пещерные орки с орками из предгорья поссорились, что то они там не поделили. А по одиночке они нам даже с лучшим оружием не страшны. К тому же и Бабур решил в тяжелые времена скидки дружинникам сделать.

Выполнение квеста (для предгорий):
И: Не такой уж грозный союз представляли эти орки.
Р: Правду говорят у страха глаза велики.
Получено n-опыта, n-денег.

Провал квеста (для предгорий):
И: Ты прав Ривар сунутся туда была плохая идея.
Р: Не отчаивайся ты ещё можешь помочь дружине при нападении, да и вроде бы пещерные орки с орками из предгорья поссорились, что то они там не поделили. А по одиночке они нам даже с лучшим оружием не страшны. К тому же и Бабур решил в тяжелые времена скидки дружинникам сделать.

Для пещеры:
Основное задание: Сорвать нападение орков. - Поселку нужно время для подготовки к сражению с орками жизнено необходимо оттянуть атаку орков любым способом.
Подзадание: Проникнуть в лагерь орков. – Проникнуть в лагерь оров и на месте определится с диверсионными мерами.
Подзадание: Попытаться найти мастера или его помощника. – Мастер и его помощник наверняка хорошо охраняются.
Подзадание: Убить помощника. - Так как мастера на месте нет, то надо убить помощника что бы замедлить работу по созданию оружия. К счастью большая часть охраны ушла с мастером.
Подзадание: Забрать материал. - Забрать чертежи и материал для оружия у орков и отнести его в посёлок.

Прохождение: Вход возле моста (со стороны Предгорья). Орки в пещере имеют топоры из обсидиана, но не у всех, остальные параметры как обычно (как было в сингле). Мост поднят, с нашей стороны его охраняет один орк. А с другой стороны ещё два и шаман (или два лучника). Если мы нападаем на орка, его товарищи с другой стороны опускают мост и пытаются ему помочь. (Если этого выполнить нельзя значит вся эта кампания на нашей стороне и у одного из них деталь для того что бы опустить мост, лучников или шамана можно оставить на той стороне как долговременное прикрытие.

Схема расстановки орков предложена мной на карте (Карту лучше смотреть с хорошим приближением). Все комментарии по поводу обозначений там же.

Я расположил дополнительных (основной лагерь) орков там где раньше была матка панцирников. (Матка и панцирники все ровно мертвы, а свято место пусто не бывает)

Помощник мастера расположен так как указано на карте. Его не обходимо убить, но умирать он явно не желает и поэтому увидев вас он бежит за помощью, а его охрана бросается на вас. Если его убить до того как он позовет на помощь, то помощь соответственно не придёт. На пример если играют несколько человек кто-нибудь за ранее может встать на его пути. Что бы усложнить перехватывающему игроку жизнь один из орков может побежать вместе с подмастерьем и при необходимости атаковать перехватывающего игрока. Если же подмастерье добежал до своих, то орки с гиканьем и улюлюкиванием бегут забивать всех желающих (вместе с подмастерьем). Можно подмастерью в руки дать не сильно крутой “молот мастера” (из железа, бронзы -объяснить тем, что не только у Бабура есть железные инструменты на всём гипате) или каменный (но из неизвестного камня – не раз видел что люди писали о том что текстуру камня поменять не сложно). Присутствием этого молота можно объяснить столь выдающиеся достижения оркского мастера (тогда получается, что подмастерье не убегал от вас, а спасал молот своего учителя).

P. S. Просьба высказываться всем кому не лень, а если кому лень то пусть они пересилят свою лень и тоже выскажутся.
Джоквин - 02 апреля 2003, 14:23
Блин. Из-за токо что сжал в jpg все мои обозначения размазались :( . Лучше скачать эту карту. (Правдо путь бегства подмастерья превратился в зелёную линию но панять можно)
dragonfire - 02 апреля 2003, 14:31
Квест мне понравился, но вот сомневаюсь, что кто-то сделает этот квест(если это возможно). :up:
Джоквин - 05 апреля 2003, 11:18
Спаибо dragonfire-у за лестный отзыв :), но немог бы мне кто-нибудь ответить на мой вопрос. А именно: можно ли сделать выбор зон для сетевых квестов. Мне хотелось бы знать для второй зоны дописывать сценарий или нет.
Twister - 05 апреля 2003, 11:41
нет, на сколько я могу судить (или это не целесообразно)..
fergard - 05 апреля 2003, 16:52
Квест неплохой, но в следущий раз редактируй первое сообщение, а не пиши новое! Почитай первое сообщение здесь, там все написано! :cool:
Джоквин - 09 апреля 2003, 11:14
Спасибо. Учту на будущее.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group