Гипат.org

Сценарии квестов - Шаман-Некромант

dragonfire - 22 марта 2003, 01:16
Место: Гипат
Зона: Пещера(та, что соединяет мёртвй город с предгорьями)
Название: "Шаман и панцерники"
Примечание: Входит на карту перс со стороны Мертвого города.

Диологи:

Выдача квеста:
Ривар(Р): Слушай, тут слух пошол, что у орков новый шаман появился.
Игрок(И): Ну и что тут особенного?
Р: Дело в том, что он где-то научился повеливать душами умерших!
И: Это конечно плохо, но от десятка скелетов ничего страшного не произойдёт.
Р: В том-то и дело, что произойдёт! Избранный рассказывал мне, что в пещереё начинающейся в предгорьях, а заканьчивающеся в Мёртвом городе, он истребил выводок панцерников.
И: Уж не хочеш ли ты сказать...
Р: Именно! Я послал несколько шпионов и они доложили, что орки крутятся вокруг того самого места, капают что-то.
И: Тогда надо срочно убить этого шамана!
Р: Вот об этом я и хотел тебя попросить, но есть две проблемы.
И: Какие?
Р: Первая заключается в том, что Орки заметили одного из шпионов и завалили вход в пещеру, поэтому входить предётся через Мёртвый город, Справишся?
И: Ох, не люблю я это место, ну да ладно, знахарка обещала вещицу на проверку подбросить, что бы мимо нежети пройти, так что пробирусь как-нибудь. А что второе?
Р: У шамана того охрана огромная, но...
И: Но!?
Р: Дело в том, что один из шпионов видел, как что-то схватило одного из орков в темноте!
И он готов поклястся, что слышал голос: "Я могу помочь. Но помоги мне, убей злобоглазов. Иди на север к источникам." Быть может с ним можно договорится?
И: Хорошо, я сделаю, что смогу!

Отказ:
Р: Привет, спешу тебя обрадывать! Дело в том, что в Мёртвом городе периодически воскресают скелеты. Шаман проходил мимо, сделал что-то, а тут скелет появляется из под земли! Ну он и поверил, в то что умеет скелетов оживлять! Но кто пустил слух...

Выполнениеё:
И: Фууу, ну и намучился же я с этим шаманом! Теперь панцерники будут лежать в земле!
Р: А в месте с ними и пара десятков орков хе-хе!

Награда - 2000 опыт, 5000 золота.

Получено подзадание: 1)Убить шамана: Если шаман воскресит, в виде скелета, матку пнцерников над посёлком нависнет серьёзная опасность!
2)Избавится от охраны (Выполнено): От охраны надо избавится, например - убить!
3)Убить Злоблглазов (Выполнено): У источников обитают злобоглазы, если их убить возможно таинственное существо поможет одолеть шамана!
4)Прийти к существу (Выполнено): Таинственное существо обитает у северо-восточного притока.
5)Подождать (Выполнено): Существо само справится со стражей.
6)Добить уцелевших (Выполнено): Шаман защитил себя и одного охранника от телепотического призыва Существа - их придётся добить самим.

Прохождение: 1)Бежим к месту обитания панцерников - там все проходы загорожены Орками (средними).
Орков - 15-20шт. Встаём в узкий проход и по 1-2 выносим всю охрану, идём к Шаману (переименовать в "орк-некромант"), рядом с ним Матёрый орк с обсидиановой секирой(переименовать в "орк-телохранитель"). Выносим обоих и сдаём квест.

2)Бежим к истокам притоков и заглядываем в каждый. В конце каждого по 2 злобоглаза(желательно с имунитетом к молнии). Где-нибудь на северо востоке, не далеко от притока, находим Червелицего (с Ингоса)(Переименовать в "Таинственное существо"). Таинственное существо нейтрально ко всему кроме Орков (которые "Избавится от охраны(15-20шт.)"), в том числе и к Телохранителю с Шаманом. Далее Таинственное существо издаёт какой-нибудь звук, хотя может и не издовать.
И к ней бегут орки (кроме шамана и телохранителя). При помощи молний от орков остаются одни рожки да секиры. Бежим к Шаману и выносим.

P.S.Извините за навороты, но я хотел сделать боле-менее нелинейный хороший квест, на ранее не использованной локации. Хотя пока ещё не могу объяснить его повторяемость.

P.S.2 Сразу отвечаю на вопрос:"Почему могучий Червелиций не разберётся со злобоглазами". Именно за этим я и попросил для них имунитет к магии Молний.

P.S.3 Я не волшебник - я ещо только учусь!

P.S.4 Квест был изменён по совету Android Alpha. (Раньше был не Червелиций, а Тень с магией кислот)
Бродяга - 22 марта 2003, 10:11
:up: Классый квест :up:
Немного намучено, но мне нравиться. ;)
Android Alpha - 22 марта 2003, 13:10
Первая ветка квеста и сама идея мне понравилась, а вот вторая не очень.

Откуда на Гипате тень (если кто забыл, тени - это воскрешенные души черных волшебников разной силы (ведьмы, некроманты...))?

И зачем этой тени понадобилось убивать злобноглазов?

И как она вообще может четко мыслить (традиционно считается, что нежить неспособна к мыслительному процессу, им хочется только убивать)?

И почему тень решила договориться с героем, а не с шаманом-некромантом, который ближе ей?

В общем тень предлагаю заменить.
dragonfire - 22 марта 2003, 14:30
Хорошо, но попозже!
dragonfire - 22 марта 2003, 22:55
Квест изменил: Вместо Тени - Червелиций (они водятся впещерах). :D
dragonfire - 23 марта 2003, 23:29
Аууууууууу! :abuse:
Android Alpha - 24 марта 2003, 02:13
Червелицый в этом квесте будет не лучше - в сингле их не было на гипате, так как он туда попал (учитывая, что мульти - это недалекое будущее сингла)? Может придумать что-то попроще?

P.S. Не подумай, что я придираюсь, просто хочется, чтобы квест согласовался с синглом.
dragonfire - 24 марта 2003, 11:09
Android Alpha извини, но ты не прав! ;)
Ведь червелицих нашли шахтёры, когда копнули слишком глубоко!
А гипатская пещера, судя по всему, - природное явление!
Может о них и не знали, а орки их потревожили или они сами выбрались. Заодно - новый монстр для Гипата(только ослабить).
Twister - 25 марта 2003, 06:37
Вот интерестно...
Как известно Гипат это исконно-Джуновский аллод, так?
в диалогах ПЗ, разговор Зака с Луа, после того как он нашел ее в пещере. упоминаются червелицые. причем говорится о том что издревле было соглашение.
Делайте выводы :p

p.s правда если я не ошибаюсь этот диалог в игре не используется, однако в ресурсах есть, значит все путем :)
Legolas - 25 марта 2003, 09:01
Цитата:
правда если я не ошибаюсь этот диалог в игре не используется, однако в ресурсах есть

Этот диалог даже в самой игре есть!

Значит Червелицые на Гипате были! :roll:
Android Alpha - 25 марта 2003, 12:05
Значит Джуны были на Ингосе, а не червелицие на Гипате :p .

Лан, подумаем ;) .
Legolas - 25 марта 2003, 12:51
Развалины Джунов то на Гипате :)
Следовательно и Джуны с Гипата, а вместе с ними и червелицые.

А почему случайно на аллоде не может появиться существо ранее на нем не замеченное.
Может до раскола материка оно оказалось на месте будующего аллода , а после раскола ждало лучших времен ?! :p
dragonfire - 25 марта 2003, 14:59
Вот именно!
Android Alpha, может пора презнать своё порожение?! ;)
Android Alpha - 25 марта 2003, 19:16
Развалины Джунов есть и на ингосе, удивляюсь, как вы их не заметили :upset: :roll:

http://www.gipat.org/forum/download.php?id=503
Legolas - 25 марта 2003, 19:19
Где это?! Единственное, похожее на развалины Джунов я видел только где ловушка, по дороге в Новый лагерь Лесовиков. Да серый лист и сам говорил, что эта ловушка состарых времен. Но на Ингосе такой статуи нет! Она только на Гипате в предгорьях. :roll:
Twister - 25 марта 2003, 23:44
Android Alpha
а я точно помню что видел червелицих в предгорьях :tease:
;)
Twister - 26 марта 2003, 00:24
http://www.gipat.org/forum/download.php?id=506
:)
dragonfire - 26 марта 2003, 00:53
Android Alpha, а белок из Аллодов1 ты на сусле не видел? :p
Twister - ты молодец! :up:
Android Alpha - 26 марта 2003, 01:53
dragonfire

Видел. Только они серые, с тонкими розовыми хвостами и живут в пещерах :) .
http://www.gipat.org/forum/download.php?id=508
Twister - 26 марта 2003, 09:45
А у белки хвостик попушистее! ;)

lol
dragonfire - 26 марта 2003, 14:38
Есть кто-то, кто не забыл про что сама тема? ;)
Кстати, а чем питаются голохвостые пещерные белки? ;)
А летающих тролей ни кто не видел? :D
Android Alpha - 26 марта 2003, 15:44
А что тема? Квест на заметку взяли. Скорее всего когда будут делаться квесты для пещеры, он попадет в список первых 3-х, но точно говорить пока рано.
Twister - 26 марта 2003, 15:48
Помню, вроде что то про червелицых было... :rolleyes:
и троллей видели ;)
Legolas - 26 марта 2003, 15:50
Android Alpha, dragonfire текст не под пещеру, а под Гипат писал :)
Там Ривар выдает задание !
Android Alpha - 26 марта 2003, 16:45
Legolas

Под пещеру на гипате :durak:
Legolas - 26 марта 2003, 17:31
Sorry я подумал что под Пещеру где Маг. :rolleyes:
dragonfire - 27 марта 2003, 16:03
Я слышал, что сначало все локации будут укомплектовоны 3 квестами.
А не подскажите - на какие локации и сколько квестов надо.

Я это уже предлогал, но всё таки: Как на счёт того, что бы поставить ограничения на все задания начиная с ингоса, но не по здоровью, а по общему опыту. А то вначале игры так и хочется выполнить 2-3 гонца, а играть на Гипате и Ингосе - становится скучно и невыгодно.

P.S. Не надо забрасывать меня тухлыми помедорами! Просто предложил! :)
Android Alpha - 27 марта 2003, 17:38
По опыту ограничить нельзя, можно по здоровью и мане. Учитывая, что здоровье и мана зависят от опыта, можно проверку опыта заменить на эти 2 параметра, что и было проделано для некоторых новых квестов. Возможно мы будем вводить ограничения и дальше.
dragonfire - 27 марта 2003, 20:39
Ясенько, только не забудьте, что у мага здоровья раза в полтора меньше чем у война и я так и не смог поиграть в пещерных големов, хотя в пещере выносил всех. ;)
Twister - 27 марта 2003, 23:23
Цитата:
хотя в пещере выносил всех. ;)

а там бы тебя размазали :)
незнаю как в моде, но в оригинале еще при 1400 выносят иногда :p
Supernova - 27 марта 2003, 23:42
С помощью того же, к примеру, планировщика умений, можно рассчитать, сколько опыта было у перса с таким-то кол-вом здоровья и манны. Полагаю, аналогичный механизм и будет использован.

Dragonfire

Пещерные големы – это тебе не дохленькая тень со вторжения ;) . Свой тройной туман можешь засунуть с ними куда подальше ;)))
dragonfire - 28 марта 2003, 00:33
Я решил посмотреть на этих големов - начител здоровья и дошол до алтаря. А вот там! Я так понял, что надо либо ограбить либо убить голема-охранника, а как это сделать?! Если использовать Алтарь, то за 25-30сек. паралича в лучшем случае остаётся 100хелсов здоровья(которых в след. сек. уже нет), а если сзади напасть, то 8000 всё равно не снесёш, а 2 голема прибегут! У меня получилось только тогда, когда я наложил на них паралич на 1666 сек. и то гасил Астральным разрывом и Ударом по разуму ~5мин.! Но это не чесно! А как это задание чесно выполнять(без зелья телепортации)?
Twister - 28 марта 2003, 01:02
Этот квест создавался и балансировался под игру командой ;)
dragonfire - 28 марта 2003, 10:33
Тогда понятно. :(
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group