Гипат.org

Баланс и настройка - Материалы

Skiper - 16 марта 2003, 14:40
Жители Поселка, возникла тут у меня глобальная идея по балансу,
прежде всего это будет интересно создателям модов...

Идея вот в чем:

Свойства Всех материалов предлагаю проставить в сравнении скажем с Метиоритом, то есть для Метиорита взять абсолютное значение Брони, Урона и тд. И в параметрах других материалов исходить из того насколько он (Материал) уступает Метиориту (Можно Алмаз, но мне он не нравится :( )

Для органических материалов нужно брать свою шкалу

И стоимость вещей на 90% должен определять материал из которого она изготовлена

То есть чертежи ПАЛАШ и ДЛИННЫЙ МЕЧ стоят примерно одинаково но один например имеет преимущество в Уроне другой в скорости и Модификаторах ББ

Таким образом при высоких ценах на материалы придется пройти всю цепочку Бронза-Метиорит, при этом будет сложно резко перейти на крутой металл нужно будет все потягать а лучший металл сделать чуть ли не мечтой. С камнями и кожей аналогично

Чертежи брони могут например отличаться еще тем что Одна кираса лучше прикрывает от Колющего, другая от Рубящего урона и не обязательно кирасам с Хадагана быть в два раза крепче Канийских, их преимущество можно выразить в легкости, защите от стрел и копий (Колющего)

Ещё я думаю что металлы должны иметь большую энергоемкость но плохо или вообще не защищать от стихий (это реально и будет смысл ность рубашки из троллей и драконов "Органику" которые круто защищают от стихий...

Пишите ваше мнение, я подумаю ещё и потестю эту идею если будет время, мне кажется что такая реализация ближе к жизни и реальному положению вещей если можно так выразиться... :roll:
Supernova - 16 марта 2003, 17:46
«Свойства Всех материалов предлагаю проставить в сравнении скажем с Метиоритом…»

Зачем?

«И стоимость вещей на 90% должен определять материал из которого она изготовлена»

Ага, по-твоему, кусок стали на 90% определяет стоимость калаша?
Бред.

«Одна кираса лучше прикрывает от Колющего, другая от Рубящего урона»

Что это за кираса такая выходит? У них у всех примерно одинаковое строение!

«не обязательно кирасам с Хадагана быть в два раза крепче Канийских»

Вот это – верно….

«металлы должны иметь большую энергоемкость но плохо или вообще не защищать от стихий»

Обоснуй.

«это реально и будет смысл ность рубашки из троллей и драконов "Органику" которые круто защищают от стихий...»

Если сделать по-твоему, то в металлические доспехи просто будут вставлять хорошую защиту от стихий, благо «энергоёмкость большая».

И почему это металл имеет большую энергоёмкость, а шкура волшебного животного (дракона) – не большую?

«мне кажется что такая реализация ближе к жизни и реальному положению вещей»

Креститься надо….
Skiper - 16 марта 2003, 23:26
2 Shpearrear Dominant:

Да, разнес ты мои идеи в пух и прах :)

На самом деле спасибо, я оценил некоторые замечания

Насчет калаша ты наверное перегнул, меч - не калаш
Ситуация: Приходишь ты к кузнецу выкуй мне палаш допустим...
Для него главный вопрос из какого металла, из крутого - там и гравировка и т.д Из бронзы? Хорошо - но все скромно
Ну а принцип тот же, не верю что палаш и длинный меч для кузнеца что пулемет и подкова.

ИМХО Кирасы действительно отличаются:

Округленькая отводит удары колющие
Пластинчатая по идее держит рубящие
Ну а массивные с накладками защищают от дробящих

Кольчуги как мне кажется более универсальны

И почему это металл имеет большую энергоёмкость, а шкура волшебного животного (дракона) – не большую?

Я не писал что что органические материалы имеют малую энергоемкость, ты прав скорее наоборот...

И вообще в фентези-рассказах крутые маги зачаровуют любой материал (это так к слову)

Насчет стихий то я думаю что даже кожанка прикроет от огня\молнии лучше кольчужки, не говоря уже о дроконьей шкуре она вообще круто магию держать должна, жаль тока что тяж. доспов из нее нет :(

Спасибо за критику :)
Irenicmad - 17 марта 2003, 10:17
Цитата:
Округленькая отводит удары колющие
Пластинчатая по идее держит рубящие
Ну а массивные с накладками защищают от дробящих


1. - Согласен
2. - Я бы выбрал кольчугу.
3. - Массивные с накладками от всего хорошо защитят.

Цитата:
Ну а принцип тот же, не верю что палаш и длинный меч для кузнеца что пулемет и подкова.


Ну во первых подкова - вообще не оружие. А во вторых палаш и длинный меч - все равно, что, скажем, фальхион и катана - реально хорошую катану сделать намного сложнее, чем фальхион.

Стоимость оружия должна зависить от стоимости материала не более чем на 50% imo.

Цитата:
Креститься надо….


Эээ! Не надо! Ещё хуже будет.
Джоквин - 17 марта 2003, 20:21
Я согласен со Skper-ом стоимость изделия должна больше зависить от металла. Пусть не на 90%, но на 70-75%. Ведь именно от свойств металла (ковкость, гибкость, хрупкость и т. д.) зависит сложность изготовления оружия. А схема для кузнеца должна быть знакома. Он же не первый раз собирается, это изделие делать и следовательно в три дорого драть не должен. :)
Legolas - 18 марта 2003, 13:43
Выходит, что
Метеоритное ведро (на голову), стоить должно на 70%-75% от метеора. А Метеоритный наикрутейший шлем, который на много круче ведра тоже на 70%-75%, остальные 30%-25% от чертежа?!
Разница малая слишком в цене, а качество сильно отличается.
Skiper - 18 марта 2003, 14:20
2 Legolas

Понимаешь, как не странно но так и получается что "самый фиговый шлем" не столько хуже по броне сколько тем что плохо прикрыто лицо, много щелей, неудобство и тд

А "крутость" и "эффектный вид" тоже зависят от материалов
Ведь даже красивейший шлем из бронзы реально намного хуже стального но не слишком навороченного...

Я так и хотел чтобы доспехи отображали реальную картину:
Все европейские панцири были относительно прочными но одни были как "ведра" другие из пластин (поудобнее) или с кольчужными вставками (легче и сложней в изготовлении)

Чобы никто не возмущался относительно цены то можно просто на более легкую (Канийскую самую простую например) кирасу брать не 8 кусков а 6 а там где пластины да ещё кольчужное плетение до пояса то максимум металла...

Да насчет 90% я перегнул но 80% хотя-бы...
Legolas - 18 марта 2003, 15:48
2 Skiper

Цитата:
А "крутость" и "эффектный вид" тоже зависят от материалов
Ведь даже красивейший шлем из бронзы реально намного хуже стального но не слишком навороченного...


А мне кажется Крутой шлем из бронзы круче, они по защите будут иметь примерно равный показатель, а вот энергия сложность и надежность Крутого шлема будут больше, чем менее навороченного стального.

Пример на топорах :) :
Legolas - 18 марта 2003, 15:49
2 Skiper

Цитата:
А "крутость" и "эффектный вид" тоже зависят от материалов
Ведь даже красивейший шлем из бронзы реально намного хуже стального но не слишком навороченного...


А мне кажется Крутой шлем из бронзы круче, они по защите будут иметь примерно равный показатель, а вот энергия сложность и надежность Крутого шлема будут больше, чем менее навороченного стального.

Пример на топорах :) :
Skiper - 18 марта 2003, 23:49
2 Legolas:

Без обид, но ты не понял
Я за то и говорю что стандартный баланс мне вообще не нравится а ты мне показываешь пример из стандарта...

Тут понимаешь как должно быть:

Чертеж лишь работа мастера, его знания которые стоят денег,
и абсурд то что работа кузнеца имеет энергию и т.д

Сколько материала (вещества впитывающего чары) стока должно быть и маны и сложности а какой меттал формы это вроде-бы пофиг, если рассуждать логично... ;)
Legolas - 19 марта 2003, 10:59
All ok! :)

Я просто думал, что вопрос в цене стандартных вещей,
а ты вообще эти стандарты хотел бы сменить! :)
vadimca - 12 мая 2003, 06:44
менять стандарты идея хорошая, но все равно искустно выполненый доспех из стали может быть кроче доспеха из мифрила. Но конечно Хадаганский легкий доспех никаким макаром не должен быть круче ингосовского тяжелого армейского, при том же материале. :roll:
Legolas - 12 мая 2003, 07:14
Цитата:
Хадаганский легкий доспех никаким макаром не должен быть круче ингосовского тяжелого армейского, при том же материале.


Конечно это не справедливо! Но похоже или мастера на Ингосе :down:
Или так задумано, или баланс неполноценный.
Android Alpha - 12 мая 2003, 10:39
Расстановка доспехов в игре идет с расчетом на играбельность в первую очередь. Если продать супер броню на Ингосе, то на Сусле сузиться разумный выбор. Или нужно отнимать у героя все вещи перед попаданием на новый остров... (типа портал пропускает только только в трусах :D ).
Legolas - 12 мая 2003, 12:57
Угу :D Портал заряжает доспехи, что негативно сказывается на здоровье. ;)

Играбельно, но не реально ... На самом то деле цена на легкие доспехи Хадагана должна быть ниже чем на Тяжелые Кании...и защита тяжелых канийских выше легких хадаганских, но ниже тяжелых.
Twister - 12 мая 2003, 13:56
Ну почему же, может быть, если предположить что уровень технологии разный :rolleyes:

это в первую очередь игра, и лучше если она будет не такая реальная как жЫзнь, но будет интерестно играть, нежели наоборот
Legolas - 12 мая 2003, 14:07
Хм...Ладно согласен ;)
Игра на много интереснее в этом виде. Но вот я к примеру вообще игнорировал легкие Хадаганские доспехи...стоят чуть дешевле тяжелых, а толку намного меньше.
Sagrer - 12 мая 2003, 17:24
имхо надо уменьшить разницу в стоимости чертежей, и увеличить эффект и стоимость материала. Кто видел например хадаганский бронзовый или железный топор? Выглядит такой же грубой работой, как и канийский вариант из того-же материала. И какого тогда спрашивается, хадаганский топор стоит в 10 раз (примерно) дороже? Или еще - цена например бронзового и железного предмета по одному чертежу вообще в копейки различается. И виновата тут высокая стоимость чертежа.
Бродяга - 12 мая 2003, 17:35
Хм.. Чертеж действительно стоит дорого по сравнению с материалом.
Нда я об этом даже не задумывался :clever:
Бродяга - 31 октября 2003, 15:30
Вот вам мои мысли на этот счет:
во-первых, в игре нет разделения оружия на "канийское" или "хадаганское" - а есть "копье" и "длинное копье", "булава" и "шипованная булава". Из этого я делаю выводы, что в Кании точно так же пользуются Хадаганским оружием, как и в Хадагане - Канийским. По игре это легко обьяснить - война идет долго, культуры постепенно перенимают друг у друга свои изобретения и т.д. Почему на Ингосе только "топоры", "копья", "булавы" , а не Хадаганские их варианты легко понять по сюжету - Ингос - это глубоооокая провинция Кании, и на фига Валиру(королю) посылать в такую глубь хорошо экипированные войска? Также и с металлами. Однако мифрил чуть-чуть да есть на Ингосе (напр. на начальнике городской стражи) Насчет Суслангера - так железом и сталью там пользуются огого. Насчет оружия - это конечно косяк, что там оно только Хадаганское.

Короче, смысл этого - оружие во многом зависит от чертежа, но материал - тоже не дешев. По этому - предлагаю, чтоб у каждого чертежа был коофициент стоимости изделия, к-ый при сборке умножался бы на к-циент крутости материала. Напр коофициент стоимости "копья" - 50 монет, а "длинного копья" -80. К-циент стали-5, мифрила-6, адамантина-8, метеорита-10. Получается, что адамантиновое копье будет стоить 50*8=400 монет, а стальное длинное 80*5=400 монет! Естественно, сбалансировать эти цифры надо, чтоб при итоговой одинаковой стоимости, была и одинаковая эффективность.

Теперь насчет доспехов. "Показ брони" у чертежа канийских доспехов,должен быть изначально больше, чем у хадаганских, но показатель брони со сменой мат-ла в лучшю сторону растет намного медленнее, чем на Хадагане. Пример: Канийский легкий доспех из бронзы: броня 9, из железа - 12, из стали - 13.5, из мифрила - 14.5, из адамантина - 15.5, из метеорита - 16.5. Хадаганский легкий доспех из бронзы: броня 6, из железа-9, из стали-12.5, мифрила-15, адамантина-17.5, метеорита-19
Цифры, естественно, надо балансировать, но суть одна - На Кании эффективнее Канийские доснехи, на Хадагане - Хадаганские. Обьясняется по игре - каждый аллод привык работать со своими металлами, поэтому строение Канийских доспехов расчитано на то,чтоб они были из Канийских металлов... По игре это при попадании из Ингоса на Суслангер заставит из-за смены металлов не пересобирать свой доспех из новых, а купить Хадаганский или ходить в своем канийском варианте.
Насчет цены доспехов - определяется параметром - "легкая", "тяжелая", "военная" и т.д. (а не "канийская", "хадаганская")
Легкая канийская кираса по себестоимости будет равна хадаганской легкой (простите за употребление бухгалтерского слэнга), но делается поправка на то, что на Суслангере ВСЕ дороже (например батончик "SNICKERS" на Ингосе стоит 5 монет, а на Суслангере такой же - 8 монет.:))
Вот вам мои пожелания, юзайте как хотите.
Бродяга - 20 ноября 2004, 14:49
Цитата (Legolas):
Хм...Ладно согласен ;)
Игра на много интереснее в этом виде. Но вот я к примеру вообще игнорировал легкие Хадаганские доспехи...стоят чуть дешевле тяжелых, а толку намного меньше.
где найти новий мод на кристальную сталь золото итд название мода не знаю
:horror: :fob: :fob: :eek: :cry: :(
CTpaHHuK - 20 ноября 2004, 15:52
Вообще - больше всего новых материалов в моде Тауруса.
(taurus)

Но старые темы так просто не поднимай. :fire:
Morgot - 22 ноября 2004, 17:11
ЗайдиНаГипат.руВРазделМОДныйФорумоНайдиТемуСсылкиНаМоды. ;)

P.S. прости за отсутствие знаков препинания и пробелов. Зато всё в одну строчку поместилось :)
Pirat - 27 марта 2005, 18:53
я не прочитал всё что написано так что извиняюте если повторюся
я предлагаю сделать для каждого типа монстров свою кожу шкуру и т.д.
например: кожа Лесного Ящере,Кожа Озёрного Ящера
вот в этом роде
подскажите как сделать чтобы новонарисованные доспехи не были прозрачными у меня токо местами цвет проглядывает :-(
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group