Сценарии квестов - Дела торговые, дела магические. Vas 1 - 28 февраля 2003, 03:10
Аллод Гипат
Игровая зона: Дальние горы.
Квестодатель: Ривар, в дальнейшем "Р"
П.: Привет Ривар.
Р.: Привет, привет…
П.: Что-то, ты, странно выглядишь, опять придумал хитрый план по стравливанию гоблинов и орков?
Р.: Лучше… Тут, недавно, Эстера к Бабуру приходила…
П.: И что?
Р.: А то… Магические ингредиенты у неё кончились, а у Бабура почти ни чего и не было.
П.: Я повторюсь – и что?
Р.: Ну вот я думаю: Бабур за заклятья дерёт три шкуры; почему бы, к примеру, тебе не добыть эти ингредиенты, а Знахарка за ценой не постоит.
П.: Хитро, ты ли это, Ривар?
Р.: Ха-ха; жизнь, как говориться, заставит. Берёшься? Скупиться не буду, я не Бабур, прозванный Скрягой.
П.: По рукам! Что нужно добыть?
Р.: Значит так, Эстере нужно: (чтобы ни кто не халтурил, нужно назвать предложенными названиями монстров и трофеи, необходимые для квеста) десять пар лапок Лесных жаб (лес рядом со входом на игр. зону.); пять пар крыл чёрного речного нетопыря (речка впадающая\вытекающая в\из озеро(а)); пятнадцать связок из зубов ящеров (в девичестве – волчих; лес вокруг Большой ракушки); пять больших светящихся камней болотных блуждающих огоньков (болотце, где пасутся панцирники, их убрать) и три головы старых красных гарпий (Земли гарпий). Запомнил?
П.: Да, запомнил.
Р.: Ну тогда вперёд, с песней.
Получены подзадания: Добыть: выше перечисленные трофеи. (выполнено.)
Выполнено задание:
Р.: Уже вернулся? Быстро. Ни чего не забыл?
П.: Да вроде нет. Вот, смотри.
Р.: Это есть, это тоже… Действительно всё. Вот твоя плата. Получено: n-денег, n-опыта.
П.: Отлично, спасибо. Если ещё чего нужно - позови меня.
Р.: Обязательно.
Отказ:
П.: Ты знаешь, Ривар, я не нашёл болотных блуждающих огоньков.
Р.: Жаль, но не вини себя, их, скорее всего, нашли люди посланные Бабуром. Придется терпеть его скупость. Но Знахарке не в последний раз требуются эти ингредиенты. В следующий раз будешь расторопнее.
П.: Благодарю Ривар, ты всегда найдёшь слова утешения.
Р.: Не за что, я ведь староста, вождь людей Посёлка.
Vas 1 - 02 марта 2003, 04:32
МУРА, да?
WhiteDiver - 03 марта 2003, 18:28
ТЕБЕ ЧЕСТНО???
ДА!!!
Mujer - 03 марта 2003, 20:08
Ну, нечто подобное уже писалось, к тому же ходить по карте и просто собирать "каждой твари по паре" - ну, это как бы очень просто.
Идея-то она ничего, но уже все это было...
Immort@l - 04 марта 2003, 01:55
Обыкновенный квест, однако его можно улучшить...
Придумай причину заварушки посерьезней, сократи кол. необходимых ингредиентов, сделай процесс их добычи поинтересней. Не бродить по лесам убивая зверюшек, а, например, куда-нибудь пробраться, совершить какую-нибудь хитрость или что-нибудь в этом духе.
Пробуй...
Vas 1 - 07 марта 2003, 03:11
Квест задумывался как средство прокачки перса и "полигона" для разработки тактики борьбы с группами сильных монстров (всех тварей сделать сильнее, по сравнению с прототипами). Да и надоело – укради "то" у "того", чтобы убить "этого" и спасти весь аллод или ещё какое героическое действие. А тут – никаких "рыцарей в сверкающих доспехах", простая погоня за барышом.