Гипат.org

Флейм - Слияние жанров

Svat - 23 февраля 2003, 08:39
После благополучной переустановки системы решил глянуть кой-какие игрушки. И вот что получается...

Взять Unreal2 и Morrowind. Жанры изначально разные (3Д Action и РПГ), но выглядят ну очень похожими!
Обе игры - 3Д от первого лица, нелинейность из обеих так и прёт, даже клавиши управления - и те совпадают. Разумеется, это лишь при поверхностном осмотре, в глубине игры соответствуют своему жанру и различия есть. Но тенденция-то наблюдается!

То есть, слияние жанров, это уже давно не новость (и ПЗ - один тому из примеров). И это вполне объяснимо с позиций Теории Реалистичности Игр :clever: . И давно предсказуем результат экстраполяции такого слияния - все сольется в один жанр когда-нибудь :eek: . Однако наблюдать за развитием этой тенденции довольно забавно.
Samba - 23 февраля 2003, 09:42
Гы гы :D
И в какой интересно жанр сольются тетрис и doom?
Типа монстров надо будет не просто убивать, а чтоб они еще штабелями правильно укладывались :roll: :yogi:
Svat - 23 февраля 2003, 12:01
Головоломки и логические игры уже давно начали входить в другие игры в качестве составляющих.

Тетрис и Doom могут слиться например так: чтобы открыть какую-то дверь, игрок должен сыграть в тетрис.

Или обыграть в тетрис самого главного монстра :D
Irenicmad - 23 февраля 2003, 12:04
Ух как я стрейфился отсреливая очередного Deadrotha в очередной даедрической руине!

Я скастанул прыжок, подпрыгнул и в воздухе использовав расовую особенность левитации застыл и сделал хедшот несчастному демону !

Я взял молоток, ускорился и предварительно скастанов берсерк зиг-загом подбежал к вражескому магу. Он попытался отпрыгнуть назад, одновременно отстреливаясь из арбалета, но я уже вынимал свой анти-маго-молот из его черепа.

...вот вам и смешение жанров...
Baltozar - 23 февраля 2003, 15:37
хахаха
а забавно получается сидит какой-нить даркрейдер и режится в тетрис
хахаха
Svat - 23 февраля 2003, 15:43
Да хрен с ним, с тетрисом. Он не может слиться с другим жанром, он может быть только элементом, включенным в более сложную игру.

Говоря про слияние жанров, я имел в виду например: РПГ + 3D Action + реал тайм + стратегия + ...
Supernova - 23 февраля 2003, 20:37
Игры, как и фильмы, это инструменты в кузнице чувств. Через какое-то время найдут более качественный способ получения эмоций. Потом – ещё! И т.д.

Не подставляй абсолютные определения под абстракции лингвистики! ;)
Жанры были, есть и будут. А переходные формы – это лишь переходные формы ;)
В конце концов, всё, что угодно – суть переходная форма!
BuKiNisT - 23 февраля 2003, 23:47
2Irenicmad
Играю щас кастомным классом... уровень второй... навыки -
primary - enchant, alchemy, light armor, marksman, armorer
secondary - sneak, athletics, acrobatics, short blade, block

Sign - The lover (Ability: fortify agility 25, Power - paralyze 60 secs on target)

Раса - wood elf (Ability: resist common disease 75%, Power - command craeture lvl 5 600 sec on target)

Экипировка - броня - Glass пополам с Chitin, оружие - стальной арбалет + серебрянные стрелы, Dwemer Jinksword, Fiend Tanto. Алхимия - полный комплект уровня Grandmaster, огромная туева хуча самодельных поушенов высокого уровня - вроде fortify strength 25 points for 79 seconds итп... ну и куча ингредиентов, чтобы можно было сделать еще ченить...

Могу замочить кого угодно... не считая бога вивека %)))
Слабо? %))))
heller - 24 февраля 2003, 11:42
BuKiNisT:
Там есть такой глюк с бесконечным повышением уровня :)
Кстати я уже прошел и завалил всех :)
Не уложешь самого главного врага, если не пройдешь по всей квестовой линии, он неуязвим иначе. :D
BuKiNisT - 24 февраля 2003, 14:51
Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим :D :D
Brand - 24 февраля 2003, 17:34
Вивека вообще довольно просто пресануть, ну что с этого боксера возмешь :) , у него только магия довольно опасная, а вот Альмалексия это уже боевая машина, одним словом-танк :D
Irenicmad - 27 февраля 2003, 02:32
Це кто такая Альмалексия ??? :rolleyes:

2 Bukinist - дерьмо вся эта ваша алхимия. У меня intelligence - 270 - слабо? ;) 540 маны и 60% резист любой магии. А полный грандмастерский комплект мне просто лень доставать хотя спокойно посмотреть редактором где что лежит и пойти достать...

И утащить в свою крепость ;)

P.S. - Вивека на втором уровне? Мой респект...я только на шестом. :(
vania z - 27 февраля 2003, 07:11
270? Неплохо, а я ненадолго сделать 670 силы могу...;)
Irenicmad - 27 февраля 2003, 07:40
Макс аттрибут = 100+89+39+49*3+23*5+15*6+6= ээээ.... :eek:

Вот столько...короче говоря если очень постараться можно один из аттрибутов докачать до 600... Только понадобится куча подходящей экипы и много камней с Золушками или постоянно заряжать звезду Азуры.

Ну и денег соответственно...Я тут не эксперт конечно, но если я для 270 просрал тыщ 300, то для 600 не меньше 700000 понадобится.

Хотя если будет GoldBrand+600 strength.......... :rolleyes:

Я конечно манчкин, но даже мне кажется что это слишком много.

Кто хочет глянуть на моего перса пишите в приват, правда intelligence у него не 270, а 259 :( Немного с арихметикой ошибся...

P.S. - ты 670 ненадолго, а я 600 Навсегда ;) лол.
Brand - 27 февраля 2003, 12:15
Альмалексия это один из 3 богов, она появляется в аддоне Мора :cool:
Svat - 27 февраля 2003, 12:27
ПАНТЕОН ДАНМЕР:
Альмалексия (Мать Морроувинда): Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд Кимеров во время их так называемого "исхода", в основном благодаря почитанию этого бога у Альтмеров. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морроувинда

http://www.elderscrolls.net/morrowind/master_index.html
Svat - 01 марта 2003, 00:36
Цитата (BuKiNisT):
Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим :D :D


ХМ, а разве уровень поднимается не после того, как отдохнешь? Я только начал играть, но заметил, что уровень персонажа можно сдерживать искусственно, позволяя ему повышаться, только когда добьешься множителя к навыку *5/
Irenicmad - 01 марта 2003, 00:46
Кстати повышение аттрибута зависит от суммы повышенных за уровень навыков с данным главным аттрибутом.

Тут не важно Primary этот навык или нет.

0-1 = 1
2-4 = 2
5-7 = 3
8-9 = 4
10+ = 5
Svat - 13 марта 2003, 11:45
Полагаю, можно все навыки повысить до 100, оставаясь первым уровнем. Чисто теоретически.
TpaKTOPucT - 14 марта 2003, 00:36
Цитата:
все сольется в один жанр когда-нибудь

Брр... Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров.
Хотя например в Мафии соединены экшн, аркада, симулятор, немного от квеста... хорошо хоть пошагового режима нет!
Svat - 14 марта 2003, 08:32
2 Тракторист

Цитата:
Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров
.

Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия. :clever:
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй.
Supernova - 16 марта 2003, 15:57
Всегда мне было интересно, чего же в ПЗ от стратегии? хм...
Вроде, есть немного от тактики, если вообще её использовать в бою, а не ломиться на пролом.... Но стратегия? :spy:
Лекс - 16 марта 2003, 16:26
Слияние жанров уже существует, но не все жанры можно слить. Например РПГ впринципе можно слить с любым жанром. Экшн сможет стать РПГ, если включить в него возможность покупать персонажу вещи, и улучшать его навыки и умения. Но слить стратегию с экшном будет трудновато. Хотя впринцепи все возможно.
э..... ладно нет времени писать....
Korvin - 16 марта 2003, 21:56
Хочу поиграть в пакман в стиле стилэкшн.
KalbasKa - 16 марта 2003, 22:54
Корвин, ты сам попросил :)

http://www.skvsoft.com/warpac/warpac.htm
TpaKTOPucT - 16 марта 2003, 23:28
2 Svat

Цитата:
Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия. :clever:
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй.
Если тебе хочется поср@ться, делай это с другими. У тебя это отлично получается. И не надо строить из себя умника

p.s. Я говорил не про слияние двух жанров, как в ПЗ, а про слияние всех жанров - о чём собственно эта тема. Но не понимаю зачем было упоминать о форуме? Сам не ходи сюда
Svat - 13 мая 2003, 10:26
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы быть умником. Спасибо, Трактор. Впрочем, если тебе самому не нравится быть умником - дело твое.
"AG: Ну а вот это слияние двух жанров – эффективно ли оно? Или они прекрасно существуют друг без друга, и такая интеграция лишь все портит?

А.С.: Ни о какой "порче" и говорить не стоит: именно сочетание преимуществ
двух жанров и предопределило успех Аллодов. И вообще, на мой взгляд, нынешняя тенденция в мире игр - именно интеграция. "

(из интервью Свиридова Absolute Games)
Irenicmad - 13 мая 2003, 21:35
Цитата:
интеграция

Позволю себе поправить:

Интеграция+эволюция
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group