Мы будем отказываться, а их будут казнить...и казнить и казниить....
Отредактируй как-нибудь чтобы получше смотерлось и читалось.
Vas 1 - 02 марта 2003, 04:35
Переделывать вряд ли буду, не нужно некому.
Спор про фэнтези лучше перенести во флейм, там топик есть.
KalbasKa - 02 марта 2003, 09:27
Э, не надо так! Не надо отказываться от произведения, если его немедленно не реализовали. Всему свое время. Вливайся в коллектив
Immort@l - 04 марта 2003, 01:57
раз освобождают - лучше прирезать.
Откуда стражники узнают, что герой ставит перед собой цель освободить каких-то жалких рабов-смертников. С их точки зрения это просто нарушитель требующий срочного умерщвления и отвлекаться на пленников просто нет ни времени ни необходимости. Или, например, если в твою квартиру начнут ломится подозрительные лысые амбалы ты в первую очередь побежишь за дедушкиным обрезом или сжигать, чтобы не достался врагу, какой-нибудь хлам, который для тебя может и ценен, но в сущности не стоит абсолютно ничего.
В назидание всем "недовольным"
В назидание "недовольным" казнят самих "недовольных", как казнят бежавшего узника в пример оставшимся, вора как предупреждение для остальным и т.д. Пленники же и так приговорены к смерти в Каньоне и просто нет смысла убивать их раньше времени. Да и не может публичная казнь нескольких Канийцев сильно повлиять на настроения общественности Хадагана, т.е. плевали они на них известно откуда.
На карте: применяешь на пленника мешок и всё.
Меня больше интересовало каким образом один обалдуй снимет заклятие наложенное двумя крутыми магами(где логика?). Плюс остается вопрос нахрена это делать.
фентези и есть сказка, только более развитая
Вот именно! Или можно сказать сказка нечто более примитивное. И если для сказки вечно летающий ковер, армии появляющиеся из заколдованного мешочка, говорящая печка в конце концов дело нормальное то в хорошо построенном фентези мире подобные вещи пытаются обосновать. А мир ПЗ именно такой и сказочным примитивам тут не место.
Переделывать вряд ли буду, не нужно некому.
Ошибаешься! В первую очередь это нужно тебе самому иначе просто не понятно зачем было всем этим заниматься изначально. Исправишь все ляпы и получишь хороший квест. И если у тебя получится это непременно заметят и оценят.
Vas 1 - 07 марта 2003, 03:10
KalbasKa – спасибо…
Исправишь все ляпы и получишь хороший квест. И если у тебя получится это непременно заметят и оценят.
Можно поконкретней? Ежели не трудно…
Под "недовольными" подразумеваются члены братства (инкогнито) и все обиженные Хадаганской властью.
Меня больше интересовало каким образом один обалдуй снимет заклятие наложенное двумя крутыми магами(где логика?). Плюс остается вопрос нахрена это делать
Чары рассеиваются от прикосновения; с помощью амулета; как угодно, вариантов много. Вторая часть вопроса – как, в мешке, утащить на себе 4 доспа? Если имеется в виду зачем доспехи – можно переделать квест: доспы надо спрятать в первом тайнике (незаметно, чтоб стража не узнала о шурующих в каньоне мятежниках); передать пленникам записку (незаметно) о местонахождение доспехов и месте встречи со связным, чтобы когда их запустят в каньон – они смогли пробиться к входу в пещеру и дальше к месту встречи со связным (у большого камня). Стража подумает (инфа - из разговора с Хатулем) что пленных схарчили пауки или их трупы уплыли по реке и т.д.
Если такой вариант устраивает – могу написать диалоги.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group