Гипат.org

Сценарии квестов - Состязание по охоте.

Vas 1 - 15 февраля 2003, 03:10
Состязание по охоте.
Аллод – Гипат.
Игровая зона Дальние горы. ( Рядом со входом в игровую зону есть лесок с большим количеством дичи, в "Эпидемии" там заразные зайцы водились. Запихнуть туда несколько волков и жаб (назовём их лесными), а рядом (с лесом) поставить пару охотников ).
П.: Здравствуй Ривар, куда это воины собрались, да с луками? На дракона, что ли, охотится?
Р.: И тебе здравствуй… А воины, действительно, собрались на охоту. Но не за драконом, нет. Сейчас выдалось затишье: орки успокоились, гоблинов не видно и другие напасти обходят Посёлок стороной… Вот и решил, я, состязание по охоте устроить. Сразу и развлечение и тренировка, всё веселее чем за оградой штаны просиживать. Главный приз – большой лук из кости чёрного, очень редкого, дракона. Не хочешь поучаствовать?
П.: С радостью! А каковы правила?
Р.: Правила очень просты: кто больше шкурок (квестовый предмет – волчья шкура, для др. животных – перекрасить) принесёт в Посёлок, тот и победил; тушки и шкурки воровать нельзя, но … это правило часто забывается…
П.: Спасибо за разъяснения Ривар, спасибо…
Получено подзадание: Дойти до места начала турнира и ждущих, там, других участников. (выполнено.)
(Самому ;) комп. участников убивать нельзя!)
Получено подзадание: Набрать максимальное количество шкурок. (выполнено.)
Получено подзадание: Вернуться в Посёлок. (выполнено.)
Выполнено задание:
Р.: Поздравляю с победой, вот твой приз: большой лук из кости чёрного дракона. Ну как, помог мой совет?
П.: Благодарствую Ривар, что поделился зёрнами своей мудрости…
Р.: Эк тебя коробит, как хадоганский чиновник заговорил…
П.: Хм… извини Ривар.
Р.: Ничего, бывает… Будеш учавствовать в следующем соревновании?
П.: Конечно!..
Получено: n-опыта.
Отказ:
Р.: Не кручинься, это не последнее состязание и не последний лук.
П.: Ладно…
Vas 1 - 16 февраля 2003, 03:17
Что, мура? Хоть что напишите, пожалу-у-у-уйста :angel:
Irenicmad - 16 февраля 2003, 05:08
Неплохо. :) Мне нравится.
ToneLine - 16 февраля 2003, 08:53
неполохо....Даже можно в мод вставить, я так думаю...
Twister - 16 февраля 2003, 12:32
Цитата:
Главный приз – большой лук из кости чёрного, очень редкого, дракона. Не хочешь поучаствовать?

Значит если выполнить задание то ты его получишь?! даже если его сделать и добавить, то сколько он будет стоить и зачем игроку столько луков\денег, это перебор.

Цитата:
квестовый предмет – волчья шкура, для др. животных – перекрасить

хм, квестовый предмет :rolleyes:

Цитата:
Получено подзадание: Набрать максимальное количество шкурок. (выполнено.)

И как мы это выясним, сравним с количеством шкурок и других (только как) ? Другие охотники тоже будут поднимать трупики?

:roll:
Android Alpha - 16 февраля 2003, 14:38
Вообще, реализовать такой квест можно, и более того, идея мне нравится. Короче говоря, подумаем ;) .

Единственный недодуманный момент - наличие других игроков. То ли их с карты убирать, то ли лишать возможности двигаться :upset:
dragonfire - 16 февраля 2003, 17:40
Очень, очень хорошо! :)
Mujer - 16 февраля 2003, 17:45
Классная идея! :up:
Вас (или Васька, или Василий по батюшке) становится главным квестописателем нормальных квестов! :)
Про других игроков мысля такая: по карте параллельно бегают еще 2 героя, бегают самостоятельно, как зайцы или олени, и периодически наверху карты пишется количество шкурок, которое нужно набрать до максимума. (Если это возможно технически). Т.Е. сначала, чтоб игра не закончилась быстро, пишется. Н-р, максимальное кол-во шкур – 1, а игрок только входит в зону, потом, через минутку – 3, а дальше – с течением времени – уже не так быстро, чтоб кол-во шкурок, когда игрок сможет победить, было бы 25-30! :roll:
Программеры, реально так?
Dracon - 16 февраля 2003, 22:28
А может сделать так, что допустим несколько игроков заходят на сервер с этим квестом и друг с другом соревнуются, кто больше шкурок настреляет? Или так не получится? Но тогда будет нечестно, что игроки отрядом ходят, убивают живность, а их конкуренты по одиночке волков квасят...
Twister - 17 февраля 2003, 00:24
Dracon
наврятли. Ведь игрок может только подключаться к серверу. Опыт делится на всех участников, партию...
Хотя если мы прям на карте будем определять победителя, и тут же, не отходя от кассы будем раздавать подарки и опыт.. :)
хз только как определить его, не догнал...
Android Alpha - 17 февраля 2003, 12:22
Если сделать для нескольких игроков, то нужно, например, ограничить зону передвижения, пока не соберется игрока 2-3. Так даже интереснее, наверное. Посмотрим :)
Розочка I - 06 марта 2003, 15:57
а что если сделать "состязания" и для магов и лучников и воров - для прокачки и большего интереса состязаний. А можно и смешанные!
Android Alpha - 06 марта 2003, 20:39
Идея более серьезных состязаний витает давно, но на нее пока нехватает ресурсов.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group