Флейм - Моя ИГРА OverMind - 13 июля 2002, 22:05
Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет...
Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound
микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется
вставить в игру реальный музон. nullnullimages/smiles/converted/type.gifTolik - 14 июля 2002, 07:38
Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню images/smiles/icon_biggrin.gifCaptainOS - 15 июля 2002, 14:56
А что за игра?
OverMind - 16 июля 2002, 01:17
Хотел простенькую РПГ из под DirectDraw, но щас
увлёкся OpenGL и начал делать всё по новой...
А так игра про странствующего некроманта... images/smiles/converted/devil.gifimages/smiles/converted/type.gifAlexy III - 16 июля 2002, 14:27
Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound
Tolik - 16 июля 2002, 19:20
Случаем не про Фесса ли? Из Перумова?
OverMind - 17 июля 2002, 06:14
На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова
потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не
написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при
инициальзации приложения. images/smiles/converted/type.gifTolik - 17 июля 2002, 06:53
Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру.
Alexy III - 17 июля 2002, 15:09
цитата:автор - Victor:
а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным
Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность
glEnable (GL_BLEND);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
OverMind - 18 июля 2002, 01:33
Ща попробую.... Кстати ни кто не знает, есть ли
документация DirectX SDK на русском языке? images/smiles/converted/type.gif