Гипат.org

Флейм - Мифология

Supernova - 25 января 2003, 05:58
Я тут конкретно пропёрся над игрушкой, купленной ещё во время моего пребывания в Питере... Вот хотелось бы узнать, кто ещё в неё играет... Я имею ввиду в основном Мульт, т.к., только он позволяет насладиться игрой по-полной ....

Славно мы сейчас с друганом повоевали против 3х компьютеров!!
Поначалу меня конкретно отымели на море, тем самым здорово перекрыв ресурс по пище в виде рыбы. Но к счастью, домашних животных и дичи оказалось более, чем достаточно. Мне даже не пришлось строить фермы.
Мы решили взять их в кольцо. Но тут меня начали жать, поэтому я прекратил наступление и был вынужден вернуться на базу, чтобы перегруппировать войска. Атакован был 3-мя отрядами тяжёлой кавалерии в виде боевых слонов, с поддержкой артиллерии и лучников. Для того, чтобы отбить атаку, пришлось организовать сильное укрепление в виде 5-и крепостей Моголов. Тем не менее, были ощутимые потери среди крестьян, сказавшиеся крайне негативно на добыче пищевых ресурсов.
Друган тем временем смял оборону противника на левом фланге и принялся к уничтожению его тылового укрепления.
Я атаковал по правому флангу преимущественно анубитами и чемпионами с пращёй. Видя, что этого недостаточно, применил осадные орудия типа «Катапульта» в кол-ве 6 штук.
Тем не менее, атака стала выдыхаться, т.к. на стороне противника был перевес в виде троякоукреплённого центра. Чтобы дать своим возможность отойти и перегруппироваться, я применил заклинание вызова змей и заклинание вызова предков. Они сражались доблестно, и последний из предков был использован мною для открытия карты, что позволило применить метеоритный дождь. В результате, вся центральная часть базы противника попросту взлетела на воздух.
Дальше всё было просто: я доукомплектовал отряд осадной артиллерии и две дивизии кавалерии, состоящие на 70% из верблюдов, и на 30% из колесниц. Заняло это всё не более 3х минут.
Был ещё и резервный отряд, на случай отступления (прикрытие), там в основном были чемпионы пращи, оставшиеся от первого наступления, и Фараон в окружении свиты из жрецов. Против мифологических врагов они действовали эффективнее всего, однако практически не имели защиты от кавалерии.
Но всё обошлось.
Друган, воспользовавшись той передышкой, что я ему дал, оттянув силы врага на себя, успел собрать новое войско Ярлов и атаковал врага снова по левому флангу. Врагу пришлось распределять силы между двумя фронтами, чего мы и добивались.
За 10 минут боя были полностью разрушены 4 города и 3 укреплённых форта противника.
Дальше, было небольшое сражение на море, но это была уже агония.

Вся игра заняла 47 минут, но принесла массу удовольствия.

Клёво.
vania z - 25 января 2003, 06:39
Игра прикольная... вы на какой сложности его валили? На последней ну никак у меня не выходит :(
Supernova - 25 января 2003, 10:46
На крутом уровне играть – это ты монстр! У меня только 1 раз получилось выиграть на следующим, после среднего, уровне, и то 2на2. На крутом я даже не пробовал….
Я играю на среднем.
И то, бывает, валят меня.
Обычно играю 2на2 на1, либо 2 на 3.
Предпочитаю за главного бога – Сета, либо Посейдона, т.к. в основном пользуюсь кавалерией, ввиду её мобильности.
Правда, я играю меньше недели, может чего-то ещё не допераю…..

Ваще, я там сингл ещё не проходил, я сразу за мульт взялся…. Наверное, стоит пройти сингл…
vania z - 25 января 2003, 14:48
НА среднем это ещё я справляюсь... со времён 2ой эпохи натренировался.. но вот следующие сложности этот уже что то. Сингл кстати советую пройти, а вот кампанию не очень, тупая слишком
Бродяга - 25 января 2003, 15:45
Игра первоначально разрабатывалась на сингл, вроде. А вобще сама игра у меня не пашет, купил версию от Фаргуса, так типа требуется какойто кампонент Winidet или чт-то вроде этого. Может Вин над xp или что-нить поновее 98, что у меня стоит.
Tolik - 30 января 2003, 05:47
А как игрушка на инглише называется?
Irenicmad - 30 января 2003, 05:59
Age of Mythology.
Tolik - 30 января 2003, 09:08
а с виду полный клон Age of Empires
Supernova - 31 января 2003, 06:38
Не клон, а продолжение, при чём с очень крупными изменениями, отличающими это продолжение в лучшую сторону. Убраны многие неудобства, добавлены удобства…. Да и играбельности очень поприбавилось хотя бы из-за того, что расы теперь действительно, сильно отличаются друг от друга по приёмам игры. Очень понравилось то, что почти любая деталь ландшафта имеет собственное инфо, составленное в очень забавном, ироничном стиле. Графика так же очень впечатляет, особенно анимация разной магии….

Конечно, остались и досадные минусы, такие, как ограничения по количеству юнитов (однако, его теперь худо-бедно объяснили) и периодические затупы, когда большая куча юнитов не может разъехаться в узком месте и ещё тот странный эффект, что при очень долгой игре противник начинает откровенно глупить и если до этого агрессивно атаковал, то после того, как ресурсы близки к истощению, он даже и защищаться-то не стремится как-то…. И ещё странная вещь, по сравнению с АОЕ2: компьютер почему-то совершенно не пользуется такой полезной вещью, как обыкновенные стены и заборы…. .
Отстоем могу назвать мэп-эдитор. Сделан по примеру предыдущих – не удобно. Возможностей до хрена, но все они хрен знает где, один гемор.

Кстати, по совету Вани, решил пройти сингл. Очень порадовало, особенно многочисленными мультиками и неожиданными штуками при игре %)))).
Пока что я застрял на 32м уровне, с этим подлым Посейдоном, который внаглую помогает мерзкому Гарганезису (подозреваю, что он последний). Блин игрался часов 15 вчера, после чего лёг спать, а перед глазами всё ещё всякие там циклопы с минотаврами мельтешат… %))))
Android Alpha - 07 февраля 2003, 14:56
Купил сегодня эту игру, прошел первые 2 уровня кампании... Первое, что жутко начало разражать - тупой ИИ. Он выбирает себе цель с первого взгляда и до смерти. Например при помощи триремы и конька я порвал джагернаут (он нацелился на конька), а при помощи героя и толпы крестьян в центре города разгромил целую армию - они носились за героем, а герой бегал вокруг ЦГ, пока крестьяне всех расстреливали :) . Ну и еще, конечно, циклопы... На 2-м уровне я построил 4 штуки, и на этом игра окончилась :) .

Теперь пара вопросов:

1. Если убили основного героя, то он падает на землю и лежит. Как его оживить?
2. Что можно получить, посылая крестян молиться? Они заклинания восстанавливают, или строят мифические существа?
Supernova - 07 февраля 2003, 19:06
У римлян фавор достигается молитвой крестьян на храм, у египтян - строительством монументов, у викингов - во время боя. У римлян удобнее всего.

В кампании герой оживает, если подойти к нему каким-либо дружественным юнитом.
Кроме сына Озириса - он вообще не оживает. А фараон оживает через некоторый промежуток времени - в центре города.
В мульте герои не оживают.
Кстати, переоценивать мифических юнитов не стоит.... Они уязвимы по-своему.
Android Alpha - 07 февраля 2003, 22:04
3-й уровень... Построил 6 циклопов, и не потерял ни одного до победы. Еще построил 3 гидры, и 1 потерял - ее закгрыз какой-то мифический лев. А смысл строить людские войска я пока так и не заметил. Вроде они сильны против героев, но кто же героя оставит просто так? На море баланс чуть лучше, если бы не ИИ. Конек решает :)
Supernova - 08 февраля 2003, 02:20
Андроид.
Компания лёгкая - это раз. Там всего 3 сложных этапа из 32-х.
Попробуй в одиночную миссию и ты поймёшь цену всем этим циклопам ;)

Кстати, хорошо бы гидр лечить, т.к. в бою у них отрастают головы - до 5-и шт.
Android Alpha - 08 февраля 2003, 18:41
Если б я знал, как лечить, то вылечил бы... А Пять голов у одной гидры у меня тоже было. Кстати, ты про какой уровень сложности говоришь?
Supernova - 09 февраля 2003, 14:51
Лечит римский храм, если сделан соответствующий абгрейт (кажется, у Апполона), лечат жрецы, фараоны и сын Озириса, лечит целебный источник викингов (правда, для этого надо его контролировать: он лечит тех, кого около него больше), лечат валькирии, включая одну героиню из компании. Есть так же магия «Реставрация», которая лечит один раз и не слишком сильно (например, полудохлого колосса она у меня не до конца вылечивала). Кстати, колоссы для лечения умеют хавать деревья и шахты….
Очень полезно бывает при игре за викингов поставить целебный источник прямо на поле брани… Вернее, в том месте, куда больше всего жмут. И тусоваться вокруг него.

А мифологические юниты – хрень! Попробуй ярлов – они очень мобильны, очень сильны и ваще, классные ребята ;). Гастрафеты тоже ничё чуваки: тормознутые, но здания сносят моментом…. При нападении на города очень полезно раскошелиться на осадные орудия, типа катапульты, осадных башен и хелиопоисов. Особенно же удобны в плане сноса зданий – мужики с тараном (у викингов). Они имеют хорошую защиту от стрел и могут долбать всё, несмотря на артобстрел. Я обычно делал отряд из 5-и таранов и 1-й валькирии (чтобы лечила тараны). Конечно, нужно прикрытие из ярлов и т.п, для отражения прямой контратаки.
Желательно сносить одного врага полностью за один заход, т.к. если отойти, эта сволочь успевает отстроиться заново, да ещё и оборону усилить….
Из мифологических юнитов для обороны лучше всего подходят крокодилы, что стреляют лучом. Они делают это далеко и гораздо успешнее тех же замков, до тех пор, пока не прорвут стену.
В атаке полезны больше всего анубиты – они стремительны и не обращают внимания на преграды. Неплохи так же кабаны, т.к. расшвыривают войско врага. Очень удобно с морозными гигантами, особенно при отражении вражеской атаки: они не позволят всяким дебилам долбить вашу стену, заморозив их. Но они тормозные, как и большинство остальных мифических юнитов.
Фениксы – полное дерьмо. Толку от них никакого. Это меня разочаровало.
Дракон неплох, но предоставляется в единственном экземпляре, а лечить его нельзя, так что, практически он не нужен.
Любых мифологических юнитов в лёгкую валят жрецы и фараоны.
Для медленного и основательного наступления годятся лучше всего Колоссы.
Для молниеносной атаки нет ничего лучше кавалерии. Сравниться с нею могут только анубиты.

Я обычно беру сложный город так: вперёд махин, пусть на них отрываются, катапульты всё долбят, кавалерия отрывается на тех, кто отрывается на махинах, сюда же вызвать предков и змей. Предков можно и в самом начале. Или, если предков и змей нету, бывает полезно 1-м лохом открыть карту и врезать метеоритным дождём, либо торнадо.

Что ещё можно сказать об особенностях?
Египетские башни с баллистой идеальны против кораблей. Из флота полезнее всего черепахи (кстати, предков можно вызывать и на море, тогда они явятся в виде кораблей) – это против флота. А так, Джаггернауты. Сносят укрепления на суше за милую душу.
При игре на острове бывает полезно обнести весь берег стеной, чтобы предотвратить высадку врага.
В качестве транспорта мне больше всего понравились Рух.
Всяких друзей Сета, типа газелей и жирафов – лучше сразу пускать на мясо, т.к. толку от них в бою никакого. Носорогов и бегемотов можно вначале пустить в бой, а как побьют (лечить их нельзя), пускать на мясо.
Коровы набирают вес до 400, а овцы и козы – только до 300.
Не забывай собирать артефакты и складывать их в храм (иначе они не заработают).

Вообще, если составлять рейтинг полезности, я бы расположил наземные юниты всех рас так: ярлы, хелиополисы, анубиты, колоссы, тараны, колесницы, валькирии, морозные гиганты, верблюды, катапульты, мстители, медузы, гидры, гастрофеты, огненные гиганты, метатели топора, осадные башни, крокодилы, мантикоры, слоны ….. Это двадцатка самых-самых )))).

Уровней сложности 4 штуки. По умолчанию стоит на лёгком. Второй – это, имхо, нормально. Сложный и титанический – для отморозков ;))). Там жутко играть.
Android Alpha - 16 февраля 2003, 14:57
Значит я отморозок, я играю на сложном. Правда последние 3 дня прервался на анриал :) .

Самый полезный юнит - конек :) .
Самая полезная постройка - стена.
Самый полезный герой - крикун у греков.

Ну это пока...
Supernova - 16 февраля 2003, 15:39
Хпаха, дык крикун – это ж самый главный герой! Особенно, когда ему в конце абгрейт Зевса сделаешь, от которого у него молния в желудке, и он почти всех с одного удара убивать будет ;) Я так прикалывался: в футбол Озирисом играл %))))))
А кому поклонение предпочитаешь?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group