Творчество - Сценарий "Люди и животные" - одна из концепций TpaKTOPucT - 24 января 2003, 23:30
т.к. это писал я и Хоб, я это выкладываю чтобы народ читал и наслаждался непригодившимся трудом, которому тем не менее многие поставили высшую оценку. вобщем почитайте целиком и зацените.
После победы над Проклятием, джуны зажили на Гипате полной жизнью. Но спустя некоторое время Тка-Рик почувствовал, как силы уходят от него. Битва с Проклятием ослабила его, да и годы брали свое. Об этом Великий Маг умалчивал и ничего не говорил Ат-Зако и Лу-а-Джалла. Но Тка-Рик продолжал слабеть и вскоре утратил контроль над своими чувствами. На далеком аллоде ему виделся еще один джун. Великий Маг посылает на его поиски Ат-Зако и Лу-а-Джаллу через амулет телепортации, который сработает только когда джун будет найден. Послав своих соплеменников на другую землю, Тка-Рик с ужасом обнаруживает, что чувства обманули его, и никакого джуна там нет, а без него не произойдет телепортация обратно на Гипат. Все больше слабея, Тка-Рик постепенно теряет контроль над аллодом. Животные уходят с привычного места обитания, нежить Мертвого города выходит из-под контроля и бежит за город. Этими событиями серьезно обеспокоена знахарка Эстера – тролли куда-то ушли, а скелеты появляются совсем недалеко от ее пещеры. Узнав от Избранного, где живет Тка-Рик, знахарка просит Наю (Айри) набрать в Поселке добровольцев для похода к Великому Магу. Добровольцев оказалось немного, бывшие наемники - Забияка и Ринт. Добравшись до пещеры Тка-Рика, они находят его, и тот рассказывает им про джунов, Зака и про нынешнюю ситуацию.
«Силы меня покидают и теперь мне нужно выбрать нового Великого Мага. Торопитесь, я должен видеть моих соплеменников перед этим выбором, так как Великим Магом станет самый могущественный из когда-либо бывавших на Гипате» - Тка-Рик посылает их найти джунов и с помощью амулета телепортации вернуть их на Гипат. Посельчане готовы на любые действия, чтобы вернуть Избранного, и они отправляются на другой аллод. При этом они абсолютно уверены, что Великим Магом станет Избранный т.к. он, по их мнению, самый могущественный.
Тем временем, с Гипатом начинают происходить еще более странные вещи. Всюду происходят катаклизмы, появляются элементали. Животные пытаются спастись и бегут. Все племя Шай-Вар погибает, остается в живых только орк-шаман. Находясь под угрозой вымирания, он идет к своему бывшему врагу ящеру-отшельнику и находит его вместе с детенышем циклопа, которого ящер вытащил из-под завала обрушившихся скал. Ящер знает, что Великий Маг может рассказать о причине разрушения Гипата и предлагает отправиться к нему. В пещере Тка-Рика звери находят его не в лучшем состоянии. Тка-Рик рассказывает им о происходящем и вновь просит найти джунов. Он протягивает им амулет телепортации.
«Торопитесь, я долго не выдержу. Перед смертью я должен выбрать себе преемника, иначе Гипат продолжит разрушаться. Мне хочется чтобы мои собратья джуны были рядом. Они должны знать… » - Великий Маг обрывает свою речь. Он пытается что-то сказать, но у него не получается. Он больше не в силах сопротивляться смерти… Яркая вспышка ослепляет зверей, и мощный поток энергии валит их с ног. Сильный разряд энергии попадает в ящера, и тот теряет сознание. Потолок пещеры рушится, но в это время срабатывает заклинание телепортации…
Далее действие происходит на другом аллоде. Люди пытаются найти джунов и привести их на Гипат. Они уверены, что когда вернется Избранный, то он станет Великим Магом и их жизнь наладится. Ящер же, после попадания в него разряда энергии, уверен, что это означает, что он стал ВМ. Он, орк-шаман и циклоп хотят скорее выбраться на Гипат, т.к. остров разрушится без Великого Мага. После долгих поисков люди находят джунов, но не узнают в Ат-Зако Избранного и начинают понимать, что Великим Магом станет кто-то незнакомый. С нахождением джунов, посельчане автоматически телепортируются на Гипат.
Другая история произошла с животными. Они пытаются вернуться на Гипат как можно скорее. После долгих поисков, джунов они так и не нашли. Чтобы вернуться на Гипат, они отправляются к Великому Магу того аллода, но узнают от него печальную для Гипата правду. Тот ВМ знал, что на Гипате находятся залежи ценнейшего материала, и планировал туда ворваться. После заключения с ними сделки, он отправляет их на Гипат.
Затем герои встречаются вместе и узнают, что же происходило на Гипате. Как и обещал, Тка-Рик сделал Великим Магом самого могущественного, когда-либо бывавшего на Гипате, но не Избранного, не Ящера, а Старого Дракона. Но теперь у героев новая важная задача: предотвратить вторжение на Гипат. Единственная возможность противостоять вторжению - научиться использовать Сферу Огня и уничтожить враждебного Великого Мага. Старый Дракон еще не обрел столько сил, чтобы отправить на другие земли одновременно более трех существ. Джуны еще слишком слабы для такой битвы. А время на исходе. Старый Дракон решает отправить одну из групп (по выбору самих игроков). Победить Великого Мага просто так - слишком сложно, но героям может помочь мощное заклинание, находящееся в Сфере огня. Старый Дракон изучил этот артефакт и понял, как им пользоваться. Одна из групп отправляется на другой аллод для борьбы с ВМ.
Описания:
Аллод, куда попадают герои, разделен на две части. Первая состоит из вулканов и покрыта пеплом. Здесь находится резиденция Великого Мага, а также школа магии огня с многочисленными огненными магами. Другая часть более пригодна для жизни. Благодаря теплому климату, здесь хорошо развито с/х. Здесь находится небольшой город, основным занятием жителей является торговля, и поселок хлебопашцев, жители которого занимаются с/х. В отличие от первой части, эта часть богата флорой и фауной. В пустошах обитают орки, здесь находится их лагерь. Между орками и жителями идет война. Обе части аллода соединены пещерами, и жители обеих относятся друг к другу недружелюбно.
Локации:
№1 Лес
№2 Город и его окрестности
№3 Поселок Хлебопашцев
№4 Пустоши
№5 Пещеры
№6 Вулканы
№7 Школа огня
№8 Резиденция Великого Мага
Ход игры:
За людей
1. Задание: Дойти до пещеры знахарки
2. Задание: Дойти до пещеры Тка-Рика
За животных
1. Задание: Дойти орком-шаманом до жилища ящера-отшельника
2. Задание: Дойти до пещеры Тка-Рика
Далее действие происходит на другом аллоде
Игра за людей
3. Локация №1. После телепортации люди оказались в различных частях локации. Задание: найти лучником остальных.
4. Локация №2. Дойти до центра города
5. Локация №2. Люди спрашивают всех о джунах, все их видели, но не знают, куда они пошли. Один что-то знает, но не скажет пока ему не заплатят ??? денег. Задача: где-нибудь найти ??? денег
6. Локация №4. Торговец сказал, что джуны пошли к оркам. Но прямо идти в лагерь орков не стоит – там слишком сильная охрана. Поэтому необходимо незаметно пробраться к лагерю и не поднимая тревоги оглушить любого из орков(достаточно «убить» орка, но по сюжету он будет оглушен), а затем забрать его тело.
7. Локация №3. Допрашиваемый орк говорит, что джуны из их лагеря пошли в пещеры. Орки послали группу преследования, но никто из них не вернулся. Также орк говорит, что орки из его лагеря собираются напасть на поселок хлебопашцев. Необязательное задание: Защитить поселок хлебопашцев (убить нападающих орков(4-6), пока те не убили половину(7-10) жителей)
8. Локация №5. Задание: Пройти пещеры
9. Локация №7. Люди вступают во владения магов огня. Маги враждебно относятся к незнакомцам, но тут герои находят одинокого мага, готового говорить с ними. Он говорит, что джуны находятся у них в плену, но маг готов освободить джунов, если ему принесут артефакт, хранящийся в школе магии огня - сферу огня. Задание: найти артефакт
10. Локация №6. За похитителями артефакта началась погоня. Задание: Принести артефакт магу, пока погоня не настигла людей
11. Локация №6. Маг предал людей и не выполнил свою часть сделки, теперь он угрожает им расправой. Задание: убить мага
12. Локация №7. Теперь необходимо искать джунов собственными силами. Известно лишь, что они находятся в школе огня. Задание: найти джунов. После их нахождения люди переносятся на Гипат.
Игра за животных
3. Локация №4. Звери очнулись в окружении монстров. Задание: вырваться из окружения. Затем, звери встречают орка и тот проводит их в лагерь.
4. Локация №3. Орки не будут говорить, пока животные не докажут им свою верность. Необходимо отмстить людям за потери. Задание: Убить старосту поселка хлебопашцев
5. Локация №2. Люди похитили из лагеря орка и тот может рассказать людям об их планах. Задание: найти и освободить пленного орка. При выполнении задания, допускается смерть орка.
6. Локация №5. От орков, звери узнают, что джуны пошли в пещеры, и за ними послали группу преследования. Задание: обыскать пещеры и найти либо группу орков, либо джунов
7. Локация №6. В пещерах никого не нашли. Звери идут дальше и находят остатки группы преследования. Они говорят, что джунов держат в плену у магов в школе огня. Задание: проводить группу преследования до пещеры
8. Локация №7. Задание: найти джунов
9. Локация №8. В школе огня животные не находят джунов и теперь единственная возможность выбраться с острова - найти Великого Мага этого аллода. В плену животные находят странное существо, чем-то напоминающее человека. Оно говорит, что на допросе он видел Великого Мага и знает, где тот обитает. Задание: найти Великого Мага
Локация №8. Животные находят Великого Мага и просят вернуть их на Гипат. Но Великий Маг согласен при одном условии, если они выполнят его задание на другом аллоде. Он собирается вторгнуться на аллод, называемый «бесполезными землями» (ВМ не знает, что это Гипат), так как на нем находятся обильные запасы ценнейшего материала – алмаза. Но у Великого Мага сбежали пленники на этот аллод, унеся с собой его мощное оружие – Сферу Огня. В любом случае вторжение состоится, но нахождение оружия может облегчить ему задачу. Великий Маг телепортирует животных на Гипат.
Люди, звери и Старый Дракон, который уже стал Великим Магом, встречаются после телепортации.
Старому Дракону приносят Сферу Огня, и он изучает ее действие. Игрок сам выбирает за кого продолжить игру. Задание: уничтожить враждебного Великого Мага с помощью Сферы Огня. Во время битвы разрешается смерть двух героев.
Supernova - 25 января 2003, 05:55
Товарищ Генерал, Вы даже не представляете, как обрадовали меня своим неожиданным появлением после столь длительного отсутствия!
Ваш сценарий я находил и нахожу отличным, однако весьма сложным в осуществлении (исходя из того факта, что возможности наши в большинстве своём остались у сана и Ко).
Очень хорошо, что Вы вновь появились на просторах Гипата .
Очень надеюсь, что Вы не ограничитесь этим единственным заходом, а полностью возобновите работу в группе сценаристов!
Удачи!
TpaKTOPucT - 04 марта 2003, 20:54
Извиняюсь что долго не отвечал в этой теме.. ладно, буду ближе к телу, тоесть к делу.
Про то что сценарий отличный необязательно было напоминать, Алюм, я итак неплохо помню все оценки
Хотел всетаки узнать насчет данной концепции. В чем ты считаешь она не может быть реализована? Пока что я не вижу здесь ничего запредельного. Если ты имеешь ввиду наличие зверюшек, то могу напомнить то как в оригинальном ПЗ можно было с помощью читов брать под контроль любые юниты - троллей и т.д. Благодаря этому собсенно и была создана эта концепция.
Далее, проблем с нелинейностью сюжета возникнуть не должно, и не может. На третьем слёте мы обсуждали еще с Холи Варриором такую вещь как выполнение подзаданий.. объясню просче: если пойдешь в одну сторону, случится одно; если пойдешь в другую - случится другое. Этот "механизм" был использован в Пз неоднократно и следовательно может быть использован и в аддоне(или как там теперь, проект?).
Что косается извержений, катастроф, или чегобы там нибыло глобального, - дак это всего лишь мультики, и наши возможности тут непричем. Ну даже если нельзя самим сделать мультик, можно придумать что-нибудь другое, на худой конец просто речь диктора с субтитрами.
Android Alpha - 04 марта 2003, 21:14
Коментировать концепцию небуду... Могу только сказать, что зря ты так редко появляешься - мог бы поучаствовать в важных решениях...