Сценарии квестов - Эльф гипата ToneLine - 13 января 2003, 18:41
Аллод: Гипат
Локация: Средние горы
Ривар:
Приветствую тебя снова, друг мой.
Игрок:
Здравствуй и ты Ривар.
Ривар:
Новая угроза нависла над поселком, та что там поселок, над о всем гипате.
Игрок:
Опять орки, людоеды и гоблины?
Ривар:
Нет, теперь все гораздо сложнее. Видишь ли, После того, как пришли некроманты беды как будто огнем обрушились на гипат. Сначала эта болезнь, потом умертвления у мертвого города, и многое другое, а теперь случилось, то, что сложно себе вообразить. Люди сначала ходят дышат и все такое, а потом как будто умирают и через некоторое время в нежить превращаются.
Игрок:
А знахарка что?
Ривар:
А знахарка, то сама даже понятия не имеет, что происходит.
Игрок:
А как тогда быть?
Ривар:
А вот теперь слушай. Говорят, что некоторые люди видели эльфов в лесах гипата. Так вот эльфы они прекрасные войны, маги и лекари. Они очень хорошо продвинулись в лечение магии смерти. Возможно, у него есть лекарство против болезни
Игрок:
Ладно, сделаю, что смогу.
Ривар:
Спасибо тебе, но я еще не закончил. К эльфам не так просто пробраться. Они защищены не только от некромантов, орков, но и от людей. Ведь люди вырубают леса и все такое. Ходят слухи, что есть некий амулет, с помощью которого эльфы и узнают кто друг, кто враг.
Игрок:
А где этот амулет находится?
Ривар:
Говорят, его взял элементаль земли, и спрятался за большой магической стеной, а открыть ее можно только с помощью обелиска.
Игрок:
А в чем проблема?
Ривар:
А в том, что к обелиску нужен ключ, а ключ этот вероятно возле шахт гоблинов.
Игрок:
Ну ладно попытаюсь сделать
“получено задание – спасти поселок от болезни”
“получено под задание – удостовериться, что в горах есть маг. стена”
ВНИМАНИЕ!: Я думаю, что некоторые квесты, составленные на форуме будут использованы в адд-оне или в моде к ПЗ(я ни на что не намекаю), так что можно будет сделать и амулет и эльфа.
Приходим в средние горы и идем к озеру(предполагается что оно будет замерзшим), если вы осматривали карту то вероятно вы заметили небольшой проходик в горе, там в сингле стоит обелиск и сундук в котором лежит закл молния. А здесь будет тока обелиск.
Игрок:
Вот стена, вот обелиск. Надо найти ключ…
“выполнено под задание - удостовериться, что в горах есть маг. стена ”
“получено под задание – найти ключ”
Идем туда, где в сингле был кувшин дочки Эстэры. Там где 3 шахты будет бревно а на нем ключ такой, какой был в миссии “дорога к знахарке”(небольшая статуетка с рожицей в форме обелиска) вот берем ее и идем к обелиску и открываем стену.
“выполнено под задание – найти ключ”
“получено под задание – взять амулет”
За ней между двумя дверьми будет стоять элементаль, его нельзя будет убить, он будет такой же как и у мертвого города(разве его убьеш?) крадем у него амулет.
“выполнено под задание – взять амулет”
“получено под задание – найти эльфа”
Идем к тому месту, где раньше вы сорвали цветок, там будет много горящих огоньков, только они будут изменены в имени, теперь они будут – лесные духи, по середине будет стоять эльф – человек с посохом и бородой(другими словами друид), Если идти к нему сразу он просто напросто тебя убьет. Эльф как я уже говорил – это искусный маг и воин, да еще и лекарь.
“выполнено под задание – найти эльфа”
Затем последует диалог:
Эльф:
Приветствую тебя владелец эльфийского амулета.
Игрок:
О, великий эльф, беда пришла над гипатом и мы, люди, живущие здесь просим у тебя помощь
Эльф:
Вероятно, это связано со смертностью на гипате и увеличением нежити.
Игрок:
Именно так
Эльф:
Вот тебе зелье для твоих людей, достаточно одного глотка для человека, а я наложу заклинание на аллод, чтоб задерживать эту магию
Игрок:
Благодарю тебя о мудрейший
Эльф:
А теперь дай мне амулет
Игрок:
Вот он теперь снова ваш.
“отдан предмет – эльфийский амулет”
“выполнено под задание – найти эльфа”
“выполнено задание - спасти поселок от болезни”
В случае успешного завершения миссии:
Игрок:
Вот лекарство, думаю, тут хватит на всех жителей поселка.
Ривар:
Благодарю тебя.
В случае отказа от миссии:
Игрок:
Я не нашел амулет. Думаю он у эльфа, а к тому не пробраться
Ривар:
Беда начала уходить сама по себе, ведь магия нуждается в поддержке. Ну спасибо что хоть попытался.
Думаю, что реплики надо подкеоректировать, и сюжет не много упростить
KalbasKa - 13 января 2003, 22:15
Эльфы - маги, а не воины.
Очень старые.
Очень скрытные.
Эльфы не любят людей.
Эльфы живут в мире с природой, и это взаимно.
Эльфы чувствуют намерения существ без каких бы то ни было приспособлений.
Друиды - это не эльфы.
Обелиск - это механизм, а не магический тумблер.
Элементали не умеют думать, красть и прятаться.
Умертвление - это процесс, а не существо.
Элементаль из Мертвого Города убивается. (no cheats)
Ривар не умеет колдовать ясновидение
vania z - 13 января 2003, 22:25
Начну идиаться щас Откуда Ривар знает об эльфах? Как известно народ они скрытый..... Второе, какое эльфам дело до посёлка? Третье Почему Ривар сам туда не порёт если жить хочет???? Тут надо в диалог это как то внедрить..... Потом ещё подумаю к чему придраться можно. Кстати пока для ПЗ моделей делать никто не умеет вроде у Сана есть утилиты и больше ни у кого..... так что пока в ПЗ можем вносить лишь текстуры.
Supernova - 14 января 2003, 04:21
Тьфу, лажа.. у меня уже башка пухнет от сочинений этого «писаниста».
Irenicmad - 14 января 2003, 06:12
Дерьмо. Полное. Объясняю:
а) Несоответсвует внутреннему миру Гипата.
б) Вселенной аллодов в целом.
в) Хреновые диалоги.
Saber - 17 января 2003, 23:01
Вот он теперь снова ваш...остается добавить наша прелесссть
квест . Совершенно не стыкуется ни с чем(вообще не думаю, что эльфам на гипате есть хоть какое то дело до людей).
Феникс - 10 февраля 2003, 06:53
Ну и квест!!!
Какие эльфы на гипате?
И диалог во время квеста должен идити только с одним человеком!
Оценка:3,0/10