Флейм - Об дизайне Лекс - 22 декабря 2002, 10:58
Андроид, калбас и дракон.
Дык будем мы аддон моделлировать, или нет? Да и скоро вы там распакуете figures.res? я тут подумал, и решил, что вам без меня не обойтись. Посмотрел на 3Д-моделли и текстуры на "Легендах аллодов" и чуть не подавился http://www.legendsofallods.bip.ru/images/ogre01.jpg
Ето же ваще не в какие рамки 3Dграфики не лезет. такое впечатление, что они етого орга из сферы делали...
Лекс - 22 декабря 2002, 11:39
во.. тут смастерил людоеда....208 полигонов башка... Эта примерно как в контр-страйке.
Neklud - 22 декабря 2002, 12:20
Может им в дизайне монстров быть ближе к пз..? там монстры все неплохо прорисованы
Twister - 22 декабря 2002, 16:06
LEXUS
Распаковать figures.res проще простого, однако что ты дальше будешь делать с полученными данными? там необходим конвертер в формат 3dMax'a Лекс - 22 декабря 2002, 17:19
извини, твистер, но это я и имел ввиду
Saber - 22 декабря 2002, 21:53
Без текстур Лоу-поли не смотриться-нужна текстура.
Да и модель так себе...
Лекс - 22 декабря 2002, 22:02
блин.. текстура есть, только ее натягиваь неохотаIrenicmad - 22 декабря 2002, 22:07
Ух ты господи! Не дай бог такое с бодуна увидеть! Инфаркт будет... Лекс - 22 декабря 2002, 22:11
алла пугачеваBrand - 22 декабря 2002, 22:21
Хех, ну и симПотные же они Лекс - 22 декабря 2002, 22:33
Лекс - 22 декабря 2002, 22:59
Калбас... Можещь мне сказать что именно нужно сделать, кроме черного орка? К следущим выходным все будет готово...
Лекс - 22 декабря 2002, 23:07
ЧЕРТ!!! мне нужно срочно уезжать!!!! всем счастливой недели, до следущего викенда... Neklud - 22 декабря 2002, 23:17
пока