Гипат.org

Сценарии квестов - Источник.

Irenicmad - 03 декабря 2002, 02:46
Решил написать второй квест от своего лица от нечего делать.
Итак. Начали.

Квестодатель: Бабур.
Место действия: Пещера (ну там, где матка панцирников и прочая дрянь живет (поправка: жила.) ;) )
Сложность квеста: проще пареной репы.
Бабур=Б
Игрок=И.

И: Здравствуй, Бабур!
Б: Чего тебе надо? Уж никак за зельем пришел?
И: И за ним тоже, а кстати - почему я не вижу их у тебя на прилавке?
Б: Раз не видишь - значит нет. Кончились, как Ривар у меня закупил большую партию, так все и вышли. А от знахарки больше не поступает.
И: А почему, стряслось с ней что?
Б: Да, она захворала, и снадобья перестала готовить потому что пещеру, где она берет целебную воду для основы снадобья, наводнили крысы! Ты, это сходи да разчисти пещерку, уважь бедного торговца, а я в долгу не останусь.
И: Подумаешь - какие то там крысы, она же все таки маг, какой никакой, а мне как-будто делать нечего, как крыс убивать.
Б: Да ведь она очень сильно хворает, а для лекарства тоже нужна вода из источника.
Б: Еще одна загвоздка есть - крыс там наплодилось столько, что не сосчитать и уже слух пошел, что ими правит одна большая крыса, что-то навроде королевы, и пока ты ее не убьешь крыс там не уменьшится. Только вот еще проблемка - крыс там столько что к ней и не подойти.
И: Дык как же я ее убью если к ней не подступиться?
Б: А ты отмани большую часть крыс сыром, королева то она сама на добычу не ходит, ей все приносят остальные.
И: Ну ладно, схожу, посмотрю что смогу сделать.

1. Получено задание: Убить королеву крыс
2. Пояснение задания: Поскольку крыс там немеренно, их нужно отманить куда подальше. Для отманки дан кусок сыра. Когда крысы убегут к сыру вы прийдете и убьете королеву.
3. Получено подзадание: отманить крыс - для этого положите куски сыра в указанные места, приманите одну из крыс феерверком и отбегите подальше, но помните - ни одна из крыс не должна вас увидеть.
4. Получено подзадание:Пройти к и убить королеву крыс, пока остальные едят (или что они там с ним делают :D ) сыр.
5. Королева убита, задание выполнено.

Диалог успешного выполнения:
Б: Ну, спасибо, спасибо, мне знахарка рассказала про твой подвиг, вот держи подарок. (получено 2 маленьких снадобья силы)
И: Ты не стесняйся, зови если что, помогу как смогу! (получено 100 опыта)

Диалог отказа от задания:
И: Поспешил я, ворвался в самую гущу этих крыс, меня там чуть не съели, еле ноги до поселка донес.
Б: Ээх, жаль, ну да ничего, попрошу Ривара, чтобы сходил разобрался с этими крысами.

Ну вот вроде и все. Квест конечно не очень оригинальный, но с изюминкой. Специально попроще для сереги :D Прошу судить по 10-балльной системе :) Но не судите строго, я все-таки больше критик, чем писатик. ;)
WhiteDiver - 03 декабря 2002, 12:58
Твёрдая 4, недостатки перечисленны автором!!!:cool:
Маккуро Куроске - 03 декабря 2002, 13:15
Начнём с "антуражных" фактов, к играбельности квеста отношения не имеющих.
Крысы ведь всё-таки, в отличие от тех же панцирников, не насекомые! У них все особи спообны к размножению, а не только матка/царица/королева! Как же, по-вашему, убийство крысиного короля (у крыс именно "король", а не "королева"), может отразиться на численности популяции? Его место просто сразу же займёт другой! Может быть, имело бы смысл уничтожение источника пищи, благодаря которому крысам так вольготно живётся; но, во-первых, источник пищи, как правило, не дерётся сам ;) , а во-вторых, этим самым источником, как правило, служит что-то на редкость мерзкое...
Второе. Откуда на Гипате сыр? Свиньи вроде бы не относятся к молочному скоту, а больше никого гипатяне не разводят. Где же они берут молоко для сыра? Оленей в лесу доят?
Предлагаю заменить крыс и сыр на что-то другое (без изменения -- пока что -- сути). Например: отколовшийся от племени орк-ренегат (матёрый или уникальный), заведший себе "подданных" из числа гоблинов. Отманить же гоблинов можно, водрузив на алтарь поддельную "гоблинскую святыню", сварганенную хитрым Бабуром. Гоблины собираются у неё и начинают истово молиться, а игрок в это время... ;)
Другой вариант -- дракон, ящеры и и Большая Ракушка; можно и ещё придумать.
Теперь технические замечания. Как я понял, толпа "крыс" (пишу это слово в кавычках, потому что не уверен, что в конечном итоге это-таки останутся крысы) действует, как хадаганцы на Гипате: одолеть их по одной невозможно -- сбегаются сразу все. Иначе нет смысла в отманивании "сыром": проще, да и выгоднее в смысле опыта, просто перебить их при помощи фейерверка. В любом случае потребуется "на лету" менять группе (а лучше -- нескольким группам) "крыс" модель поведения: от патрулирования по пещере -- к стоянию вокруг "сыра". Возможно ли это?
И ещё. Хорошо было бы, чтобы "крысы" сбегались к "сыру" не сразу же после его водружения на место, а лишь после того, как игрок подманит к нему одну из них. Как только "сыр" попадёт в поле зрения "крысы", она "громким криком" ("СЫ-Ы-ЫР-Р-Р-Р!!!!! (C) CDRR :D ) подзывает к себе остальных. Только, боюсь, это ещё менее возможно...
Irenicmad - 03 декабря 2002, 23:19
Королева крыс способна руководить крысами-подданными на уровне телепатии, координировать их действия. Так что королеву я оставлю :)
Насчет приманивания крысы согласен, исправлю.
Насчет модели поведения - да, возможно, так что тут нету ничего сложного.
Android Alpha - 03 декабря 2002, 23:35
А мне кажется идея с уборкой отвратительного источника пищи очень даже интересна. Например в дальнем конце пещеры валяется несколько трупов жителей поселка, даже не несколько, а ГОРА!!! И выяснится, что за всем этим стоит сама знахарка, которая занималась человеческим жертвоприношением, а трупы прятала в пещере. А потом выяснится, что жертвоприношения ей были нужны для вызова очень могущественного астрального духа - Проклятья джунов :D
Irenicmad - 10 декабря 2002, 07:16
Гы, ну поскольку все хорошие месаги (Kalbask'и) и не очень (WhiteDiver) стерлись придется вам все переписывать. :D
Filinn - 12 декабря 2002, 02:02
Моя тоже стерлась, между прочим :D
Ну ладно. Начнем с начала
Во первых Крысы были, есть и будут быть, есть, пить и спать.. Только потому что они застрахованы в своей охлократии от любых самых бредовых идей попавших в самую бредовую голову любой из них (ввиду незначительности каждой крысы поотдельности) Очевидно что они очень даже успешно пережили Динозавров и весьма возможно еще и человеков переживут....
При появлении, же, напротив, какой-либо формы организованного руководства, в виде ентой вашей супер-крысы они теряют все свои преимущества, и в общем - только ослабляют себя...
Поэтому убийством ентой самой Крысы все что мы добьемся - это освобожденное от тяжкого ига Крысиное племя, в благодарность пожирающее последние съестные припасы поселка..:) ВЕсьма неординарный способ поиска приключений на свою :ass: А так же на :ass: всего поселка...:)
САма по себе идея Крыс довольно оригинальна, но вот сделать тут как раз я думаю нужно противоположное..... Раздразнить ее надо.. Хорошенько... Сделать так чтобы эта Королева-крыса оставалась жива до последнего момента, а раз она имеет власть над другими пусть бы она других своих слала на бойню, до тех пор пока зачистка не удасться.. И только после этого можно убивать ее саму.. Если ее убить раньше - крысы просто разбегуться и попрячутся, миссию можно считать проваленной...
А Вспомнил!! Еще это вообще не пещера знахарки!!! Это пещера панцирников.. как минимум.. или просто пещера... Знахарка вобще в другом конце Гипата живет..:) Хех... И это говорю вам Я!.. после того как два года не играл в ПЗ.. ВАМ, которые в нее играют каждый день и даже не удосуживаются названия упоминать правильные.. Позор :down:
Irenicmad - 12 декабря 2002, 02:06
Без королевы крысы просто разбегутся, а без чуткого рукводства вряд ли сумеют добраться до поселка, а будут ошиваться около лагеря разбойников или орков в предгорьях.

Ну или в крайнем случае выйдут в мертвый город, нажрутся мяса с костей скелетов, станут крысами гулами, съедят дракона, Тка-рика и захватят Гипат, а затем пройдут через портал и захватят все аллоды. Ну это так, только в крайнем случае. :roll:
KalbasKa - 12 декабря 2002, 22:37
Цитата:
Без королевы крысы просто разбегутся, а без чуткого рукводства вряд ли сумеют добраться до поселка

Не совсем так. Без короля(-евы) у крыс вообще не возникнет желания куда-то там добираться.
Irenicmad - 13 декабря 2002, 01:34
Цитата:
вообще не возникнет желания куда-то там добираться

То есть как не возникнет? А до жратвы? :D Не дохнуть же без королевы всей толпой. ;)
KalbasKa - 13 декабря 2002, 07:08
Блин, не мешай котлеты с мухами :)
До жратвы и добираться-то нечего. Будут сидеть в своей пещере и подгрызать панцирников :)
Saber - 16 декабря 2002, 22:49
Кстати замечено, что крысы чувсвуют как минимум эмоции других крыс, даже не видя и не обаняя их, а так же запоминают ловушки и яды.
Насчет квеста очень спорно, если честно . ИМХО крыс давить. Лучше уж кого другого придумать, да и вообще цели квеста. Как то не слишком героически все это(т.е. крысы) куда проще подкинуть им гадость какую(особо хитрую магическую отраву).
Irenicmad - 16 декабря 2002, 23:45
Но ведь истребление крыс делается в порыве героизма - чтобы знахарке было самой сподручно ходить в пещеру за всякими там реагентами и водой из источника. :)
Supernova - 22 декабря 2002, 01:28
Ядрёнть…. Сразу мне вспомнился суровый и тимберволчий сценарий… %))) Там был квест про собирание целебных трав и про охоту на зубастых белок. Я им и хотел предложить переделать белок и цветы в крыс – самое оно для начинающего лоха – за крысами гоняться с воплями %))).
Ну, чтобы заморозившая целое озеро Знахарка, боялась крыс… это маловероятно….
Может, проще, сварганить там одного единственного недобитого деёныша панцирника, и вместо сыра подманить его маткой %))) . Гыгыгы, вернее, её виртуальным изображение, которое появится если очень упорно курить гашиш в замкнутом пространстве %))).
Ваще-то, квест вроде ничего.
Вполне даже можно.
Только знахаркины объявы насчёт стремания крысами – лучше убрать, и поставить нечто пореальнее…..
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group