Гипат.org

Сценарии квестов - Памятка для написания диалогов квеста для МП

Svat - 23 ноября 2002, 23:09
1) новизна;
2) обоснование необходимости квеста;
3) объяснение возможности повторения квеста;
4) грамотность;
5) краткость;
6) квестодатель должен избегать приказного тона;
7) не говорить о герое в мужском роде;
8) опора только на факты из сингла;
9) сохранять стиль оригинальных персонажей и названия объектов;
10) использование приемов оригинала, например русские пословицы, переведенные на иностранный язык и обратно на русский.

Как показало время к п. 10 требуется пояснение.
Кузнец в сингле говорил примерно так: "Когда нужно остаться живым, не думаешь о жирной пище". Это обратный перевод пословицы: "Не до жиру, быть бы живу".
Точно так же "Хвала Великим силам" вместо "Слава богу"; "тролль его знает" вместо "черт его знает"
Это редкий прием и необязательный.
Filinn - 25 ноября 2002, 09:14
Сват, слушай.. Я тут пытался пару диалогов к квестам подправить и пришел к выводу что п.7 вообще невозможен к исполнению, в подавляющем большинстве квестов, иначе они теряют свою историческую составляющую (ака описание проблемы) а остается только повелительное наклонение настоящего либо будущего времени... (ака Принеси, убей, забери, и т.д.) Для справки по поводу именно этой проблемы - как самый яркий пример - можно заглянуть в квест "Снадобье для жены губернатора" И либо придется делать отдельное разделение по полам, для диалогов, либо эти квесты просто можно выбросить, за аппсолютной неинтересностью...
Svat - 27 ноября 2002, 22:34
Filinn, п.7 в оригинальном мульти учтен и притом успешно. Мы не можем позволить себе отклониться от этого.
Ты сам пришел к верному решению - это императив, но не только.
Приведи мне пример, который тебя затрудняет, и я постараюсь его исправить.
ИМХО, отпадают только глаголы единственного числа прошедшего времени и условное наклонение (сделал(а), сделал(а) бы), а также безличные предложения.
Остаются настоящее, будущее время и императив.

Кроме того, можно просто сильно изменить фразу, сохраняя ее смысл.
Например, вместо "Ты победил(а)" - "Я знаю о твоей победе".
Filinn - 01 декабря 2002, 00:09
Ну дык единственный вариант который серьезно проблематичен это собственно - см. выше ""Снадобье"
ВЕдь в оригинальном мульти все квесты безсюжетные.. А мы тут пытаемся сделать художственную вещч.. вроде как...НЕзнаю.... Надо.. НАДО сделать разделение по полам... Очень надо...:( Эх, вот бы разаботчиков напрячь :(
Twister - 01 декабря 2002, 01:21
Ээ… разделение по половому признаку вроде неосуществимо :rolleyes:
Ну если только самому сидеть и менять mq-шки, в соответствии с полом персонажа :D
dragonfire - 12 февраля 2003, 21:19
Слушай, а можно обойтись без п.5? У меня кратко не получается - теряется смысл или становится не красиво! :(
Svat - 23 февраля 2003, 12:14
Если не писать фраз больше, чем необходимо для передачи смысла, то это и будет кратко.
Краткость - сестра таланта, а значит, не идет в ущерб красоте.

Урезать сильно и не требуется, ориентируйтесь на диалоги оригинальных квестов.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group