Гипат.org

MODный форум - Проклятые земли - 2

Denzil - 19 ноября 2002, 19:14
Уважаемый Алл! Тут, да и не только тут, находятся достаточно много идей, я бы сказал интересных идей, продолжения ПЗ-2. Все пытаются реализовать что-то подобное на движке ПЗ-1. Но многое недоступно из-за ограниченности движка.
Я предлагаю рассмотреть идею написания МОД-а к Newerwinter Nights который будет являться ПЗ-2, в конструкторе от NN можно сделать практически все, да и графика там совсем другого уровня. NN вещь отличная, но нет в ней атмосферы Гипата и Ингоса, и всеми нами любимых персонажей.
Это просто идея, прошу высказывать свои мнения.
KalbasKa - 19 ноября 2002, 19:34
Хм. Не буду судить, что лучше, но мы вроде как выбрали путь создания адд-она именно на движке ПЗ.

А моды к другим играм - есть такой проект Legends of Allods, они делают игру на базе мира Аллодов в виде мода Dungeon Siedge.
Dracon - 20 ноября 2002, 04:13
Я вот играл в НВН и мне сингл не понравился. Скучно. Не будет не только атмосферы хорошо продуманного мира ПЗ, но и родной ПЗ-шной системы игры. Тактика будет ограниченна до однообразия..
Бродяга - 15 апреля 2003, 21:38

Я думаю что пора нивалу и 1с взять ручку и записать моё предложение как должно выглядеть Проклятые земли 2.
Ну вот читайте
Проклятые земли 2 должны быть интереснее сюжетом, но не забавляйтесь слишком им, но главное хочу подчеркнуть надо менять движок и это однозначно :abuse: (вот например любители Проклятых земель(1) не могли нормально поиграть из-за графы, что делать возникал у них вопрос; - хе что делать? конечно же поставить разрешение 800х640х16 и точечную фильтрацию и остальноё всё под минимум или даже что-то отключать.) НУ вот с графой разобрались. Теперь перейдем к сложностью в бою,
- думаю что не помешало бы сделать в игре следующие
когда, жмем на паузу можно было вылечить героев, как в игре ExcaliBug.
- так в роде с управлением героев всё нормально :up: - критиковать не чего не буду!
Так идем дальше, можно было бы сделать не три героев а предположем четыре (ну хотя это необязательно).
Магия- магия это штука сложная и давать пять миллионов монет за заклинание "ТЕЛЕПОРТ" не кто не хочет, а оно нужно в игре. И да ещё такой глюк собранное заклинание (предположим) "ТЕЛЕПОРТ" стоит пять миллионов, а разобранное стоит дороже, а его то ещё надо собрать и получается 6 000 000 драгоценных монет. На это нужно обратить внимание!
Так в игре очень мало оружия (я так думаю) так вот на это тоже надо обратить внимания.
АААА вот ещё очень мало разновидных животных (только свиньи, Олени, Зайцы и всё и больше не кого из дружелюбных существ) так ну вот теперь можно перейти и к самому главному герою.
Дамою, что внешность должен выбрать игрок, а не создатели игры!!!
Главный герой мне так кажется, что должен быть сыном этого Зак или правильней Ат Зака, или даже дочь ну не знаю это должен игрок выбрать.
В игре у главного героя должен быть какой то зверь что ли например птицы Сокола, Орла или какой-нибудь там змеи что ли которая иногда в самый сложный час будет помогать герою или давать советы (ну типо того).
Вот ещё один минус, я не могу создать сам какую то ааа лечебную смесь основанных на травах, потому что в игре нет ни каких регенератов, трав и т.п.
Так кстати можно сделать (к разработчикам: это вы уже сами думайте) чтоб игрок сам выбирал каких размеров должна быть карта. Например: маленькая(карта), Средняя(карта) и Большая(карта)

Итоги:
Игрок должен сам выбирать главного героя.
Обязательно поменяйте движок игре, (кстати можно и по графичнее)
Пауза в игре должна остаться такой, или же как я написал выше.
Снадобья игрок должен создавать сам, а не покупать их!!!
Увеличить кол-во оружий и заклинаний.
Ну и на последок сами придумайте что-нибудь новое.


С уважением Жорик :cool:
серега - 15 апреля 2003, 21:53
Цитата:
Игрок должен сам выбирать главного героя.

Это можно реализовать. Но только если очень постараться...
Цитата:
Обязательно поменяйте движок игре, (кстати можно и по графичнее)

Сие невозможно. ;)
Цитата:
Пауза в игре должна остаться такой, или же как я написал выше.

Согласен. :)
Цитата:
Снадобья игрок должен создавать сам, а не покупать их!!!

Нынешний движок этого не позволяет...
Цитата:
Увеличить кол-во оружий и заклинаний.

99,9% это будет реализовано. ;)
Android Alpha - 15 апреля 2003, 21:58
Прибавлю к сказанному выше, что ПЗ-2 должны обладать намного более мощными серверами разбросанными по всему миру, на подобии battle.net и рассылаться почтой всем жителям Земли бесплатно. :D
серега - 15 апреля 2003, 22:00
Android Alpha
:beer: :D
Бродяга - 09 мая 2003, 19:52
И сделайте магию мощнее!!
И хорошо бы что-бы было больше места для рун и возможность качать навык в магии не только до ста.
Supernova - 10 мая 2003, 12:41
Лечить перса во время паузы можно! Бутылками. А вот делать так, чтобы он мог лечить себя в паузе сам, дык это бред, т.к. на закл нужно время, не хочешь ли ты сказать, что перс со сломанной рукой должен уметь мгновенно её восстанавливать? Это нелогично и ненужно.

Делать магию сильнее - тоже нет никакого смысла. Любое оружие должно быть сбалансированно, т.е. тьаким, чтобы было не слишком сложно, но и не слишком легко играть.

Кстати, типов вещей в ПЗ очень много - больше восьмисот. Ну и зачем новые, если старых половина не используется?
Лучше бы было найти применение каменным жезлам, копьям, кинжалам, лукам, тканной и меховой одежде и прочим вещам, которые игроками фактически игнорируются.
Legolas - 10 мая 2003, 12:49
Они в основном игнорируются игроками, которым "подкидывают" денег...я своим первым персом ходил и в толстой, и в средней коже ;)

А вот каменные жезлы насамом деле не используются :(
Бродяга - 04 ноября 2003, 11:40
-я думаю, что разработчикам игры ПЗ2 нужно сделать больше новых навыков.
vit - 04 ноября 2003, 12:20
Цитата (Denzil):
да и графика там совсем другого уровня.


Разве графика в NWN лучше, чем в ПЗ?
Не соглашусь.
Dracon - 04 ноября 2003, 14:54
А кто такие разработчики ПЗ2??? Я ни одного не видел... Мы делаем всего лишь аддон...
Бродяга - 08 ноября 2003, 17:19
Знаете мне кажется что в первой части чего - то не хватает...Скорее дейсьвующих персов ... А еще много опыта уходит на прокачку...Если с первым можно смириться то со вторым - подумайте сами - на все 6 навыков требуется 4.7м опыта!! Кошмар!!! А еще если в навыки вкладывать..Короче я так думаю - во второй части надо поболя опыта давать за монстряков...Но так чтобы это было сбалансировано во всей игре...
Legolas - 08 ноября 2003, 17:40
При существующем раскладе почти идеальный баланс.
Бродяга - 11 ноября 2003, 01:05
Привет! Вот подумал тут и решил вам кое-что написать.
Проклятые Земли – великая игра, пожалуй самая лучшая, в которую я играл!
В ПЗ самая приятная, на мой взгляд графика, самое лучшее управление камерой, когда-либо существующее вообще. Отлично сделана пауза. Особенно выделяется первый остров. Здесь создатели постарались на славу. Дальше – хуже.
Это всё хорошо и, я считаю, просто должно остаться неизменным в ПЗ 2.
Теперь об изменениях.
На мой взгляд оружия просто очень мало(извините за повторение). НО взгляните хотя бы на Битву Героев (кстати классная игра, если не учитывать графу и камеру) – в одном только патче 3000 новых вещей!!
Дальше на счёт опыта всё приемлемо. А вот качество текстур и персонажей я бы пожелал получше. Да и вообще чем круче графа – тем лучше.
Да и ещё одна фишка мне не понравилась. Насчёт людей, которые ходят с тобой. Они отнимают слишком много опыта и денег, а особенно не хватает редкого материала (толстая кожа, сталь, метеорит). Да конечно есть читы, ArtMoney, но разве после этого интересно играть? Постарайтесь исправить. Может сделать их независимыми от персонажа хотя бы во отношении опыта и добавить материала.
Это самое главное что хотелось бы видеть. Остальное потом.

Заранее спасибо!
Mephisto - 11 ноября 2003, 18:29
Цитата:
На мой взгляд оружия просто очень мало(извините за повторение). НО взгляните хотя бы на Битву Героев (кстати классная игра, если не учитывать графу и камеру) – в одном только патче 3000 новых вещей!!
Дальше на счёт опыта всё приемлемо. А вот качество текстур и персонажей я бы пожелал получше. Да и вообще чем круче графа – тем лучше.

А ты уверен что это был патч ?Это скорее всего аддон , так ка в патчах ошибки исправляются а не вещи добавляются :)

Дальше.ПЗ - рпг с небольшим отклонением в стратегию.Но все таки 70-89% это рпг , а если ты не знал то в рпг главное не графика .Так что насчет графы я не соглашусь с тобой.Ты играл в классические рпгшки как БГ ,БГ2 и тд.Там графика вобще спрайтовая и 2дшная.
Outlaw - 11 ноября 2003, 20:25
Да я уверен! Вот адрес:
://battleofheroes.media2000.ru/index.php?content=patch :fire:

Финальный ПАТЧ 1.7
Outlaw - 11 ноября 2003, 20:35
Что значит графика не главное?! Но разве приятно играть в игру, где камеру нельзя не то что двигать, а даже приближать и отдалять и где графа как в Diablo 2! (например Temple of Elemental Evil) Да пусть сюжет увлекательный и интересный, но после первого прохождения в игру не хочется играть, а ПЗ я прошёл 9 раз и возможно пройду ещё до выхода "Легенды Аллодов" или ПЗ2!

Графика и текстуры - вещь важная!!
Legolas - 11 ноября 2003, 20:41
Вещь важная...но я с удовольствием играл и играю в Диабло2... :roll:
Просто, каждому свое. И настоящие любители поменьше внимания уделяют графике...
Alexy III - 11 ноября 2003, 21:21
почему NWN?
может Genesis3D, или X-Ray?
LightStep?
Говорят, сурцы Half Life 2 в инете валяются...
Outlaw - 11 ноября 2003, 23:01
Я ничего не имею против Diablo, но некудышная графика утомляет.
И хотелось бы чтобы в интересной игре была приличная графа. :)
Mephisto - 11 ноября 2003, 23:30
Я прошел БГ2 абсолютно за всех классов !И это при том , что как ты выразился, графика не ахти.
vania z - 12 ноября 2003, 00:02
2 Леголас у меня от графики Диабло 2 заболели глаза, и я её пройти не смог ни разу:)
2 Outlaw Бывает и приятная 2д графика(именно приятная, а не красивая, довольно разные понятия:)) к примеру в аллоды я играл даже поболее пз, а графика там 2д срайтовая:) просто она там приятная:) и баланс там лучше продуман, и классы есть...
Бродяга - 12 ноября 2003, 00:14
Возможно ли, что в ПЗ-2 различные монстры
Иногда будут нападать не только на главного
Героя, но и на других персонажей, типа всяких
Охранников, ветеранов и т.п.(если такие будут). :rolleyes:
Dracon - 12 ноября 2003, 01:30
Такое будет и уже сейчас есть: лесовики разных кланов враждуют, враждуют орки и ящеры, орки и человек-демон...
Outlaw - 12 ноября 2003, 01:40
Цитата (Mephisto):
Я прошел БГ2 абсолютно за всех классов !И это при том , что как ты выразился, графика не ахти.

Ну и что, я тоже...
Outlaw - 12 ноября 2003, 01:55
Ладно, потом будем разные игры обсуждать.
Надо всё-таки предложения по аддону двигать. :roll:
Outlaw - 12 ноября 2003, 02:08
Кто-нибудь знает дату выхода "Легенды Аллодов"?? :(
Mujer - 12 ноября 2003, 14:52
:up: :roll:
007 - 12 ноября 2003, 17:48
отстойно нарисовано. обезянодевка.
Mephisto - 12 ноября 2003, 18:22
Тут даже верно не отстойно , а на ценителей особенной женской красоты :)
Twister - 12 ноября 2003, 19:19
Вы, гхм, любители искуства! какое отношение эта картинка имеет к модному форуму?
и теперь еще будем приписывать себе (или кому-то) авторство над давнишней и всем знакомой картинкой? :spy:
Outlaw - 12 ноября 2003, 19:45
Абсолютно никакого! Я просто хотел узнать дату выхода "Легенды Аллодов", заодно послал прикольную картинку.
А авторство я себе не приписываю, эта картинка с сайта
http://www.rastaman.tales.ru
Twister - 12 ноября 2003, 20:38
дата выхода.. м, вроде до конца этого года собирались.
Лучше спроси у руководителя этого проэкта, его ник на форуме - CaptainOS, он на форуме часто, да хоть напиши ему в приват :)

а я не говорил что ты себе авторство приписываешь (см, то что в скобках :) ) мне показалось что уже пошла критика в твой адрес по поводу картинки ;)
CaptainOS - 12 ноября 2003, 20:44
Совершенно верно, мы планируем завершить работу над "Легендами Аллодов" до конца этого года :)
Outlaw - 12 ноября 2003, 22:30
Отлично, спасибо за информацию! :roll:
CaptainOS - 13 ноября 2003, 11:07
Пожалуйста! :) :thanks:
Бродяга - 13 ноября 2003, 15:51
Хочу сказать в ПЗ есть на мой взгляд самый большой минус...
это то что там нету щитов...
второй не меньший минус что доп. вещей мона взять тока 4 (как правило это батарейки) , а вот вопрос нафига мне брать какуюто бутылку лечения заместо батарейки ???
на мой взгляд выходи есть ....
сделать так чтобы ты клал одну бутыль в этот слот , и когда ты ее использовал если у тебя в паке есть такие же они бы сами клались в этот слот пока не кончатся вообще....
а и еще поповоду щитов , то что их нет лишает игру больших тактичиских возможностей в мульти , например двое стоят с большыми щитами и держут удар мона было бы сделать доп способность парирование ударов каторое добовляло бы шанс заблочить удар , соответственно в зависимости от атаки врага если атака и защита одинакова то процент заблочить ровно такой какой есть ежели у врага атака больше то с каждого пункта атаки вычитает шанс например на 2%
ну так вот стоят двое с строевыми щитами у которых тоже должно быть большое прибаление к шансу блочить удар а позади их стоят люди с копьями , и если ввести алебарду и сделать ей маленькое действие и колосальный урон это было бы прекрасно...
вот...
хотелось бы узнать ваше мнение на это ....
Бродяга - 13 ноября 2003, 16:09
Ах да чуть не забыл ....
помоему нада обезательно сделать PvP
хотябы спецовые карты для пвп тобиш береш спецовую миссию выходиш на карту и тока там можно дратся PvP но само собой карт должно быть много
и еще одно помоему нада ставить фильтры игроков дабы небыло халявщиков ...
вот вроде все мои мысли
ПЗ лучшая игра в которую я когдалибо играл, но если бы посторались мона было бы сделать еще круче ...
я имею ввиду вышеперечисленное ( про щиты и т.д. )
Outlaw - 13 ноября 2003, 16:47
Абсолютно согласен!! :up:
Бродяга - 13 ноября 2003, 17:13
Мона вопрос , а зачем делать Легенды Аллодов на графическом движке Dungeon Siege ???
:horror:
незнаю как всем остальным но движок ПЗ мне больше симпатичен....
:eek:
Alecron - 13 ноября 2003, 18:18
Я думаю, что этот вопрос нужно задать на самом сайте Легенды Аллодов. :) Ну, или спросить лично CaptainOS. ;)
Twister - 13 ноября 2003, 18:34
На движке ДС потому что для этой игрушки намного проще делать мод, тотальную переделку всего, чем для ПЗ. Со средствами разработки, опять же, проблем нет, они уже идут с игрой, это вам не ПЗ - для которых только редакторы год делать %)

На счет бутылок согласен, сам о таком мечтал :)
И о боях 1на1 тоже так можно сказать.
Бродяга - 13 ноября 2003, 18:37
млин ну ух если , как я вычитал Легенды Аллодов уже почти готовы
может "Нивал" замктит реал Проклятые Земли - 2 всетаки это не аллоды....
меня просто если реал то проклятые прут так-же как аллоды....
и я с удовольствием поиграл и в легендв и в пз - 2
CaptainOS - 13 ноября 2003, 18:45
2 Po.N.kA

Как совершенно верно отметил Твистер, разрабатывать игру на движке DS действительно гораздо проще, в том плане, что для него существует уже целый ряд утилит (как-то редактор карт, экспортер моделей, утилиты для работы с форматами и т.п.) + он вообще изначально ориентирован на создание внешних total conversion, к которым относятся и "Легенды". Жаль исходников нету, а то было бы еще лучше ;) :D А движок ПЗ мне тоже нравится, однако DS-овский также совсем не плох, тем более, что на основе ПЗ уже создается Адд-он :)
Бродяга - 13 ноября 2003, 20:06
А мульти будет так же как в ДС построен ?
в ПЗ мульти ваще классно сделан...
а в ДС меня непропер особо...
Бродяга - 13 ноября 2003, 20:09
CaptainOS
оставь мыло хочется пообщатся :)
кое что расказать посоветовать....
Po.N.kA - 13 ноября 2003, 20:20
А для установки легенд нужен будет DS ? :upset:
Baltozar - 13 ноября 2003, 20:35
Да нужен, да еще и пропатченый ;)
Po.N.kA - 13 ноября 2003, 21:14
Нет это как я понял для демки
а для оригинала когда я куплю на диске
Twister - 13 ноября 2003, 21:17
Да еще желательно и английская версия ;)
На русскую так просто не поставить все это, я так и остался с русской версией ДС не установленными патчами и демкой ЛА %)
Outlaw - 14 ноября 2003, 20:06
Вид монстров в ПЗ:
Тролли, драконы, людоеды – супер! :up:
Орки, люди, гоблины, циклопы и др. – хорошо.
Всякие там животные, пауки, баньши – нормально.
Можно добавить эльфов (стрелков), людей-магов (ну там в колпаке и мантии, с посохом).
Предлагаю переделать элементалей. Они отлично сделаны в Демиургах 2.
А големы должны быть как в ПЗ элементали. (Возможны ли рыцари на конях?)
Также можно сделать конунга с булавой, вепря (кабан, только злой и с бивнями), саблезубых тигров, да хоть леших.
Желательно сделать не один город на каждом этапе, а хотя бы 3 (с различным выбором оружия там доспехов и т. д.).
Насчёт боя:
Я очень, очень хочу ЭТОГО в ПЗ-2 :cry: :
1).Добавить комбо, критические удары, чтобы разнообразить бой!
2).Возможность отрубать конечности :maniac: (но не герою), пусть это нечестно, но зато весело и прикольно. Бьёшь ты кого-нибудь (особенно круто с пауками) и отрубаешь полруки, ногу или кисть.
3).При критическом или в конце боя можно рассекать оппонента пополам, отрубать ему голову, или сносить её булавой :admin: .
4).При подкрадывании сзади совершать какой-нибудь крутой удар (протыкать башку насквозь).
5).Ещё одна фишка: стрелы должны оставаться в теле жертвы хотя бы секунд двадцать. А лучше: у монстров навсегда, а у героя бы пропадали примерно через минуту (если остался жив) :duel: !
6).Необходима возможность забирать всё у убитого противника (оружие, доспехи…)
7).Бой двумя оружиями – по одному в каждой. + комбо и критический.
8).Надо сделать один навык магии, а не разделять на магию кислот, огня, астрала и т. д. (не там, где до ста!). Как насчёт заклинания неуязвимость (полная, на время)?
9).Навык «действие» и "разум" слишком мало заметны :durak: (даже третьего уровня). Нужно увеличивать действия больше.
10).Народ, сделайте вместо зайцев и оленей страусов и бегемотиков в воде (необязательно, но прикольно).И сделайте птиц побольше, а то эта одна колибри уже достала. И забацкайте музыку пореальнее.
11).Улучшите прорисовку (ну там травка и всё такое) :protest: .

Также хотел узнать, кто делает ад-дон, делает ли вообще, когда он выйдет, и что в нём уже есть?! :spy:

Отвечайте, жду вашего мнения...... :friday:
Twister - 14 ноября 2003, 20:27
о боже...
все это, почти все, возможно будет в ПЗ2, может в других игрушках. но не в аддоне к ПЗ! почти все это не в наших силах!

Новые монстры - нет, если модель или анимация новая.
Всадники - нет, упирается в движок
Двуручное оружие - нет, туда же упирается.
Новая магия - снова туда
И стрелы, разрубание, бои как в мортал комбате, тоже туда, и в новую анимацию....

Цитата:
10).Народ, сделайте вместо зайцев и оленей страусов и бегемотиков в воде (необязательно, но прикольно).И сделайте птиц побольше, а то эта одна колибри уже достала. И забацкайте музыку пореальнее.

ага, сделаем прикольно и что? останется только приколоться и двинуться дальше. Все должно сочетаться с аллодами, белки еще куда нишло, но бегемоты и страусы , простите.. :eek:

о, нашел одну вещь что точно возможна! только вот плохо. ее уже Нивал реализовал :)
Цитата:
4).При подкрадывании сзади совершать какой-нибудь крутой удар (протыкать башку насквозь).

Такое происходит постоянно ;)

Делаем адд-он, мы (можешь почитать главную страницу, там красивее расписано). Будет предположительно в 2004 году (хотя нам нравится этим заниматься, будем тянуть скольсо сможем! :D ) Сделано... ну, реализована уже часть сценария :) есть квесты, зо... короче ждите новостей :)
Outlaw - 14 ноября 2003, 20:31
Очень жаль! Будем ждать ПЗ-2.......... :drug:
Twister - 14 ноября 2003, 20:44
Значит адд-он ждать не будешь? жаль :(
не отчаивайся, мы постараемся что бы он был интерестным, и даже без всяких стрел, застревающих в трупах... :)
Outlaw - 14 ноября 2003, 20:53
Ты чё офигел? Ад-дон - Forever! :up:
Хоть за это спасибо!
Насчёт маны: герой слишком мало бегает :down: !
Даже если у него маны 2000! Постарайтесь исправить.... :sleep:
KalbasKa - 14 ноября 2003, 21:05
Ых. Пора уже здоровенный faq по адд-ону делать, судя по реакции Твиста :D
А то скоро уже совсем крышу снесет от этих q...
Outlaw - 14 ноября 2003, 22:10
Хотел спросить, что вообще можно сделать на движке ПЗ? :spy:
Legolas - 14 ноября 2003, 22:14
Много чего...всего и не перечислить, но того чего нельзя больше в тысячи раз.
danila-master - 15 ноября 2003, 03:36
Цитата:
...потому что в игре нет ни каких регенератов, трав и т.п....
:drug: Не регенератов, а реагентов. Кстати привет, Леголас. :rolleyes: И Твистер. А почему ссылка на МодКреатор не работает? Прикрепите его тут пажалуйста, ато... ну... нужен, а ссылка не пашет. :spy:
Twister - 15 ноября 2003, 09:01
ОК
Legolas - 15 ноября 2003, 22:52
Здраствуй, Данила! В чате переодически появляется человек, который хочет научиться делать новый итимы для ПЗ. Ты уже на этом руку набил :) ... если есть возможность, то подскажи что и как... ;)

ps ник-то забыл :) "Кендер" имхо...
Бродяга - 26 декабря 2003, 16:50
Когда же наконец выдут "Легенды Аллодов", и что для них будет нужно?! :eek:
CaptainOS - 26 декабря 2003, 18:08
2 Бродяга

Скоро выйдут :) Уже действительно скоро. Для игры будет необходимо иметь установленную и пропатченную (1.1) версию Dungeon Siege. Ну остальные системные требования перечислять, думаю, не стоит, т.к. они вполне обычны ;)

P.S. ИМХО, твой вопрос не совсем для этой темы, как мне кажется ;) Думаю, что ему было бы несколько уютнее либо где-нибудь в теме про ЛА, либо на форуме ЛА - www.la-forum.h10.ru/index.php :)
Outlaw - 30 декабря 2003, 18:33
Возможно ли что ЛА будут продаваться в комплекте с DS, так как в городе я не могу найти оригинал DS, а только максимум 1.2 , а в основном 1.5. Хотя какой-то чел на рынке сказал, что у него самая первая версия игры, а 1.5 это версия перевода от 7 волк. Что делать?
Sagrer - 30 декабря 2003, 18:46
имхо вполне. Если пираты не поленятся. Сейчас можно найти ДС (пропатченную кстати, но потом опять криво руссифицированную) с встроенным в ней модом. Типа 2 в 1. У меня есть именно такой диск - с Alvarius mod.
Outlaw - 30 декабря 2003, 23:53
У нас тоже продается авариус мод и ДС легендс оф арана, а что толку? легенд аллодов нет и проверить нельзя пойдут они или нет. а тратить лишние три сотни зря...? кто-нибудь может точно сказать пойду ли ЛА на чем-либо из этого:
1. ДС 1.2
2. ДС 1.5
3. ДС + Legends of aranna
4. ДС + Avarius mod
Android Alpha - 31 декабря 2003, 00:20
Outlaw

Тебе о другом говорят. Все что нельзя купить или стоит слишком дорого пираты продадут по приемлимой цене. Легенды аллодов - не исключение.

P.S. Я не поддерживаю пиратства! :D
Sagrer - 31 декабря 2003, 20:55
2Outlaw
на ДС с альвариусом демка ЛА у меня пошла. Но много глюков. Не было шрифтов (вроде патч это исправил), и неправильно рисовался инвентори - этого патч вроде не исправил :). И рожи персонажа в углу не было.

Насчет
Цитата:

1. ДС 1.2
2. ДС 1.5

ты на эти версии не смотри, это все фигня, они сделаны на основе кажись 1.0 версии данжона. Что за 1.2 правда не знаю, но версию 1.5 седьмой волк обычно пишет на дисках, в которых переведено все, а не только тексты. У меня первый вариант диска с DS именно 7-волк, написано 1.5 - игра версии насколько помню 1.0. Демка ЛА ессно не идет, и игра не патчится.

В общем, почитай форум ЛА, там написано как пропатчить пиратскую версию (если патч скачаеш). Только пиратка нужна чистая английская, там написано какие диски подойдут. Я таких дисков правда не нашел.
Ёрик - 16 января 2004, 01:39
Цитата:
Увеличить кол-во оружий и заклинаний.

Хм, вообще то в ПЗ и так огромное количество различных вещей (на сколько я помню, больше 800шт вместе с уникальными). На самом деле, иллюзия малого количества вещей создаётся благодаря их однотипности. Есть, например, чертёж металлического фигурного жезла, и на каждый вид металла к этому чертежу своя текстурка. Для сравнения, в Балдуре2 вещей не так много (не берусь оценить кол-во), но все они различны. Хм, зато в Балдуре нет конструктора!
А лечить перса во время паузы - чистейший бред! Нажал на паузу, вылечил, и перс как новенький. Это же неинтересно. Ты ещё предложи во время паузы использовать и остальные заклы :D
Вот эльфов сделать, имхо, вполне реально. Сделали ж пантеру. С эльфами даже проще - и модель, и анимки те же, что у человека, надо только фейсы нарисовать подходящие и форму ушей сделать эльфийскую.
Sagrer - 16 января 2004, 04:17
эльфов то сделать можно только зачем? Их же ооооооочень мало в Аллодах. Известно только 2 штуки - меньше чем Великих Магов.
Supernova - 16 января 2004, 13:13
Лечиться бутылкой можно во время паузы, т.к. она не имеет длительности применения и не зависит от целости конечностей у персонажа.
Ёрик - 18 января 2004, 01:59
Эльфов то сделать легко, тут и лосю всё ясно. Но это я так предложил. На самом деле делать их не надо: на Джигран их не поселишь - климат не тот, на Гипат тем более - где эльфы, там и цивилизация. :elf: Правда, может там ещё какой аллод есть. А нет - так кто сказал, что не будет следующего аддона. Я дык всеми пятью конечностями за!
KalbasKa - 18 января 2004, 03:22
Ёрик, ты в Аллоды играл? Эльфы в ПЗ - это мудрые старые маги, которых очень мало, они живут уединенно, преимущественно в лесах. Какая еще цивилизация?

Кстати, а какой на Джигране климат? Расскажи, а то сценаристы не в курсе :D
Sagrer - 18 января 2004, 05:08
а кто сказал, что на гипате их нет? ;) Они могут быть везде, но про них никто ниче не знает
Twister - 18 января 2004, 07:33
Прям как суслик! ты их не видишь, а они есть! :spy:
Dracon - 18 января 2004, 15:41
Не надо только, пожалуйста, теорий "всемирных эльфийских заговоров" :).
Altair - 19 января 2004, 03:27
А что насчет друидов? Их куда в ПЗ дели? =)
KalbasKa - 19 января 2004, 04:00
На Язесе их оставили, троллей воспитывать...
Ёрик - 21 января 2004, 01:18
2Калбас
Дык их тогда надо на Гипат отправить - там тролли совсем уж невоспитанные :D
Altair - 21 января 2004, 01:58
Цитата (KalbasKa):
На Язесе их оставили, троллей воспитывать...

Не катит ответ. Кто оставил? Почему оставил? Хочу лицезреть друидов на гипате!!!
Sagrer - 21 января 2004, 04:13
а я хочу пальнуть в Тка-Рика из BFG-9000 :D
Supernova - 21 января 2004, 05:24
Я ещё давно на нивале предлагал: сделать возможность в игре оттр@хать ключевых гадиков! ;))))) Популярность бы возрасла в разы! ;)))))) :horror: :eek: :rolleyes: :D
[Sauron] - 27 января 2004, 23:07
Лечится на паузе эт ТС, тока у финального боса должен быть к нему имунн, к ТээСу :D
Outlaw - 11 февраля 2004, 02:01
Когда же наконец выйдут "Легенды Аллодов" ???????!!!!!!!!!!!!!!!! :fire:
CaptainOS - 11 февраля 2004, 16:49
2 Outlaw

Скоро выйдут ;)
Ilya - 11 февраля 2004, 22:10
А я хотел спросить, в аддоне будет новые видеоклипы? Надеюсь на мой вопрос ответят?
BuKiNisT - 11 февраля 2004, 22:42
Ролики в работе. Если все пойдет как намечено - будут.
Ilya - 11 февраля 2004, 22:47
Спасибо что ответил. Жду не дождусь этот аддон, играть не во что. Надеюсь он будет больше первого сингла, иначе за 2 дня все пройду, и глазом не моргну :)
Outlaw - 27 февраля 2004, 20:36
Уже скоро март, а ЛА ещё нету? В чем дело? Кто-то обещал до Нового года выпустить...(01.01.2004) :rolleyes:
Dram Rysto - 28 февраля 2004, 01:49
вот до Нового Года и выпустят...
Sagrer - 29 февраля 2004, 00:58
жди нового, 2010 года ;)
Злобоглаз - 29 февраля 2004, 01:13
Ага до нового, только до какого?
Outlaw - 29 февраля 2004, 19:02
Вы чё совсем б... офигели! Я тут зашёл узнать когда игра выйдет, ан для того чтоб всякие ... прикальнулись. :down:


P.S. Всместо многоточия можете вставить слово, которое вам больше не нравиться!
BuKiNisT - 29 февраля 2004, 19:21
Мне например больше всего не нравится слово
бренцапотоланамус
Злобоглаз - 01 марта 2004, 19:03
А что это значит? :spy:
Outlaw - 02 марта 2004, 00:46
Клёвое слово. Вот его и вставь! :abuse:
Outlaw - 24 марта 2004, 22:41
Стёпа, мне не за шутку обидно. А за то, что обещанную, долгожданную (и всё еще жданную..), продолжение любимой, игру не могут выпустить уже год!!!
Morgot - 18 апреля 2004, 13:04
По ходу дела Весна на Джигране выйдет в 2005, если выйлет ваще..

Пусть хоть линки разместят для скачивания Беты с их сайитца
Twister - 18 апреля 2004, 18:48
Какой еще беты? Кто разместит? :rolleyes:
Android Alpha - 18 апреля 2004, 19:38
Thurisaz

Дату выхода смотри на сайте...
Sagrer - 18 апреля 2004, 20:26
Цитата:
Стёпа, мне не за шутку обидно. А за то, что обещанную, долгожданную (и всё еще жданную..), продолжение любимой, игру не могут выпустить уже год!!!


как говорят разработчики одного другого, но очень похожего на наш проекта в таких случаях - чем орать лучше бы помог.

и вообще - т.к. все кто работают над аддоном занимаются этим в свободное от остальных дел время, то называть четкие даты выхода - дело неблагодарное.
SAD - 18 апреля 2004, 21:25
Слыште люди а давайте объединимся и создадим ПЗ2 на движке Morrowind для него очень простой редактор и модели можно легко в 3Dmax 5 делать!
Twister - 18 апреля 2004, 23:18
давайте, кстати, может лучше на движке UT?
Sagrer - 19 апреля 2004, 00:32
А как ты сделаеш в Моровинд, чтоб перс бегал от того, куда ты мышкой кликнеш? Как ты ролевую систему туда перенесеш? Конструктор предметов и заклов?
................................. (типа и т.д, и т.п.)
BuKiNisT - 19 апреля 2004, 08:10
Цитата (SAD):
и модели можно легко в 3Dmax 6 делать!


Вот давай, делай - а мы посмеемся :roll:
SAD - 20 апреля 2004, 21:11
Цитата (Sagrer):
А как ты сделаеш в Моровинд, чтоб перс бегал от того, куда ты мышкой кликнеш? Как ты ролевую систему туда перенесеш? Конструктор предметов и заклов?
................................. (типа и т.д, и т.п.)


Всё это сделать очень!даже очень,очень просто !
Sagrer - 20 апреля 2004, 22:55
Цитата:

Всё это сделать очень!даже очень,очень просто !


Цитата:

Вот давай, делай - а мы посмеемся :roll:


не, серьезно, вдруг у тебя получится... ведь надеюсь, Весна - не единственный наш проект будет :)
SAD - 21 апреля 2004, 19:11
Sagrer кроме того что мышкой кликать нельзя но мне кажется так даже лучше!
Sagrer - 21 апреля 2004, 23:36
чавочаво?? аллоды от 1\3-го лица в виде акшона лучше????? Тогда уж лучше сразу под шайтан-ящик шутер делать :D.
Xyk - 22 апреля 2004, 14:23
Цитата (Sagrer):
чем орать лучше бы помог.


ХЕ. С удовольствием
Царь - 22 апреля 2004, 20:09
А че вродебы и дея не чаго
ПЗ-2 звучит :D
__________
кто с мечем комне придет
то от этогоже меча и погибнет
KIM - 16 мая 2004, 02:56
Главное что я хочу это : Редактор карт .
Чтоб в сетевухе был серв(как в Аллодах ХЭТ) по 100 человек .
Там спокойно разгуливай по аллоду . Там нет квестов и главных . Но зато какая торговля... :rolleyes:
Morgot - 16 мая 2004, 17:44
KIM, ну раскати губу!!!!!! :fire:
Снайпер - 16 мая 2004, 19:09
А разбересся с редом? :)
Это тебе не Герои 3,4 и не Казаки, и уж темболее не Supaplex.
Это чисто программерная утилита, конвертирующая числовые таблицы в карты...
Такчто ДНК гипатян тута непричем. Они нехотят выставлять народ лохами :D
KIM - 16 мая 2004, 21:45
:cool: А как вам идея с сервом? :rolleyes:
Ilya - 16 мая 2004, 22:03
Насчет сотни ты загнул конечно :) Хотя бы от шести до десяти сделали. Но это наверняка очень сложно?
KIM - 16 мая 2004, 22:22
Ну 50 человек...
Что они будут как селёдки в банке по всему гипату?
А с опытом сделаем так :
Кто убил тому и весь опыт ;)
Ilya - 17 мая 2004, 12:56
Ты еще скажи, что кто убил, тот труп и подберет. А другой не может... :) Тогда халява в инете закончится...
S@MUR@I - 17 мая 2004, 14:23
Цитата (Sagrer):
А как ты сделаеш в Моровинд, чтоб перс бегал от того, куда ты мышкой кликнеш? Как ты ролевую систему туда перенесеш? Конструктор предметов и заклов?
................................. (типа и т.д, и т.п.)


Совсем необязательно делать, чтоб был вид от третьего лица.В Морроувинде действует ролевая система. В нем присутствуют конструкторы заклинаний и не только. И даже есть плагины позволяющие самому добывать руду, плавить металл и ковать доспехи.
Было бы заманчиво после того как наиграемся в народный аддон, поиграть и в аддон на движке Морроувинда. Правда переделать ихний мир под аллодовский, наверно будет трудно - это вам не плагинчик сбацать.Да и как быть с авторскими правами?
KIM - 22 мая 2004, 18:30
Цитата (Ilya):
Ты еще скажи, что кто убил, тот труп и подберет. А другой не может... :) Тогда халява в инете закончится...

Net , s trupom kak ho4e6!
Ilya - 22 мая 2004, 18:33
Ким! Спасибо, что разрешил :)
gazolin - 11 июня 2004, 19:01
Разработчикам аддона.
Делайте его столько, сколько нужно.
Цитата:
Поспешишь - людей насмешишь!

Не скупитесь на сюжет!
Чтоб длинный, но не тупой, не однообразный... желательно нелинейный. Если ПЗ с линейным сюжетом пройти 10 раз, тогда с нелинейным, как минимум 20!
Не слушайте тех кто спрашивает: Когда выйдет аддон?
Я - жду, и ничего, терпимо, мультиплеер вроде патчат... пережить можно.
И ещё, как всё сделаете, сами с месяцок поиграйте, может ошибок найдёте, чтоб в свет вышел не какой-то недоработанный аддон.

Прошу(поздно уже наверное) сделайте миссии, где надо не главным персом играть(не обязательные миссии).

И ещё (не буду уродовать сообщение крупными шрифтами):

Делайте, делайте и ещё раз делайте.


Чуть не забыл, совет: Если есть антимат, сделайте, чтоб слова типа: "дата выхода", "Когда будет", и т.д заменялись на: "Сам казЁл" или "ФигваМ"!
Ilya - 12 июня 2004, 01:30
Цитата (gazolin):
Делайте, делайте и ещё раз делайте.


Хм хм...Какой наивный. Поделай сам? Помог бы лучше?
gazolin - 12 июня 2004, 15:55
По тому как мне самому влом, поэтому я вас и не поторапливаю, призываю всех к терпимости!
Ilya - 12 июня 2004, 17:22
Раз влом, так помолчи?
BuKiNisT - 12 июня 2004, 17:28
Илья, не затыкай человека, да? :) Может нам это и не нужно - но он хочет подбодрить разработчиков, что есть хорошо вне зависимости. А тебе бы лучше как раз говорить по существу - или молчать вообще.
gazolin - 15 июня 2004, 13:17
Ilya
Цитата:
Хм хм...Какой наивный. Поделай сам? Помог бы лучше?

У меня сейчас времени нет, поступать буду :cry: + переезд в др. город...
Ну а так я бы помог, только думаю, что мне месяца 4 придётся учится только тому, как помогать-то :( ...
Поэтому извини... :drug: наврядли получится...



=====================


Про Аддон:

1)Будет ли рукопашный бой?
2)Будут ли востребованы всякие там матерчатые одежды?
3)Будут ли берёзки, их так не хватало ...?
4)На сколько вы рассчитываете продолжительность аддона, тоестьсколько часов набо убить чтоб аддон пройти?

P.S.: Не хотите - не отвечайте.
Sagrer - 16 июня 2004, 12:51
Цитата:

1)Будет ли рукопашный бой?


ну не только ведь магией, и из лука ;)

Если ты имееш в виду бой без орижия..... есть кой-какие идеи ;)
Morgot - 16 июня 2004, 13:01
В Невервинтер Найтс есть вообще отдельный класс - Монах.
он рукопашным так фигачит, что я война так не прокачиваю, чтоб он мечем так мочил!! Правда с магией монах совсем не дружит
danila-master - 17 июня 2004, 03:08
Цитата:
Совсем необязательно делать, чтоб был вид от третьего лица.В Морроувинде действует ролевая система. В нем присутствуют конструкторы заклинаний и не только. И даже есть плагины позволяющие самому добывать руду, плавить металл и ковать доспехи.
Было бы заманчиво после того как наиграемся в народный аддон, поиграть и в аддон на движке Морроувинда. Правда переделать ихний мир под аллодовский, наверно будет трудно - это вам не плагинчик сбацать.Да и как быть с авторскими правами?


Я прошел Морровинд и все адд-оны его по несколько раз. TESIII - супер. А все эти плагины - бяки... У меня стоит только, чтобы исправить глюк с текстурами колец. Я вообще рекомендую ставить плагины только после полного прохождения игры (там такие глю-ю-юки бывают :eek: ) А насчет авторских прав, то можно делать и свободно. Адд-онов неофициальных делается куча (Земли Аллесии, Sea of Destiny и т.д.) и ничего - Bethesda не жужжит... ;) А насчет времени - не согласен. Адд-он (качетсвенный можно и за полгода сделать, т.к. в свободном доступе есть TES Construction Set, а анимация, ролевая система и т.д. уже есть - и приотличная). Не знаю, что тут Kalbaska на Морровинд гонит? :D Игра - супер! У меня лично при прохождении финалов возникают ощущения, как при просмотре ВК. :D

GipatGroup, даешь "Весну на Джигране"! :roll: ;) :rolleyes: :up:
Злобоглаз - 11 августа 2004, 23:00
Ребята разработчики, плиз, запишите меня хоть помошником, хоть послушником, хоть червём, НО Я ВАМ ПОМОГАТЬ ХОЧУ!!! Правда подучиться надо, или точнее как следует выучиться. Но ведь бывали случаи, когда на энтузиазме мир набок сворачивали!

Дайте мне точку опоры и я переверну мир!
Архимед. ??? год до н.э.

P.S. Дизайнить накомпе я неумею, но так, на бумаге,
преотличные рисунки получаются!
P.P.S. Ничего остального, кроме очень часто приходящей музы(для сценария сингла в ад-доне(не квестов а именно сценария(придумывать с чистого листа я могу только сначала, а не когда уже почти всё задано) развивать мысль могу очень даже хорошо)) я не умею, на компе в смысле. Правда уровень освещения один раз менял в текстовых папках ПЗ.
Sagrer - 12 августа 2004, 01:04
2Злобоглаз

если много энтузазизьма, то разберись с базой ПЗ и попытайся пройти в балансировщики (это те кто работают над EI-Mod). Для разбора - и у нас, и у Жунов (это на *.ru) есть некоторая документация, faq, утилиты. Ищи в форумах. У нас первым делом смотри сюда:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661

В перспективе балансировщику теоретически (теоретически! :D) возможно повышение и работа над базой и скриптами аддона :). Для этого надо как минимум не забросить работу после того, как пропадет энтузиазм (таких случаев большинство :().

В принципе у нас еще в программистов и музыкантов принимают, но это надо уметь.

Еще у нас как бы принимают в художников... но кто такой Бука ты наверно знаеш ;) :D. В общем из всех претендентов, подававших заявки в художников пока удалось пройти только одному.

З.Ы. сорри за продолжение оффтопа, но не стоит упускать случая :).
Злобоглаз - 14 августа 2004, 00:55
СПАСИБО!!!!! Может ещё вопросы полезут... ;)
Joker Tref - 10 октября 2004, 03:09
Ребята у меня возникла идея !!!Насчет ЩИТОВ !!!
их можно сделать частью лгкого или тяжолого доспеха ААА ???
Юнит во время своих движений сам автоматом им (ЩИТОМ)прикрывается - Эфект прикрывания . А для более реалистичного эфекта наклоним его на градусов так 30 ?? В своиствах такой брони увеличить коэфицент брони , защиты ивесс . Как тако вообще Воплотимо ??? если да то постарайтесь плииз :up: , ведь за щиты все будут сверх благодарны :cool:
Joker Tref - 10 октября 2004, 03:13
для рукапшки нужны как минимум кастеты будут ли они ????
BuKiNisT - 10 октября 2004, 08:58
не надо ВО ВСЕ ТЕМЫ постить один и тот же месседж, да?
Снайпер - 10 октября 2004, 11:39
Бука :up: :up: вот так и забивают :D
Насчет считов идея хорошая, но наш герой не знает, что цвет, количество и идея щитов в мессагах не очень то приветствуются...
Бродяга - 18 октября 2004, 09:49
SnAIper

Интересно а что приветствуется давай уж крупным красным накалдуй :fire:

А в реале интересней когда на вторй руке что-нибудь болтается

BuKiNisT

А так лучше доходит инфа до селян, иначе никто не заметит и предложение по.....ится :ass: <-- и там окажется. А от туда ничего кроме жужания не слышно.
Снайпер - 18 октября 2004, 15:56
Бродяга
Не, я ничего плохого в виду не того, успокойся :) :pease:
Просто, честное слово, смешно от идеи щитов, вот я и сорвался... извини ;)
Бродяга - 06 октября 2005, 15:40
Народ скажте когда выйдет или вышел уже ?аддон к Проклятым Землям ,я сам новенький так чт омало чё знаю введите меня в курс дела
GrAd - 06 октября 2005, 15:58
Malik, аддон еще не вышел... я бы сказал что разработка в самом разгаре... но однако я только тестер и вообще... так что говорить этого не буду...
зы. в курс дела ввести?.. типа все сообщения форума кратко изложить в одном?.. ну ты шутник...
Sagrer - 06 октября 2005, 22:37
2ALL

Народ, прозьба опять же - не путать "Весну на Джигране" и "Затерянные в Астрале". Это два разных проекта, разрабатываемых разными командами.

Весну делает GG - скопище добровольцев которые засели в недраз этого сайта. Более-менее достоверную инфу по этому аддону кроме меня можно получить из мессаг Снайпера (если он не прикалываецца), MX-а.... Ну ессно Калбас или еще кто - новость могут запостить...

Затерянных делает Matilda - на форуме это Vas 1, Букинист, Андроид. Может еще кто-то...

Насчет "когда" - если вопрос касается Весны - то тем у кого руки чешутся спросить когда оно выйдет - прочитайте соответствующую тему на форуме и выпейте йаду. Там вам уже ответили. Если вопрос касается Затерянных - см. соотв. форум.
Снайпер - 07 октября 2005, 00:39
Сагрер советует выпить йаду на правах лечащего врача, так что советую бегом бежать и пить йад :D Не, серьёзно, попробуйте какую-нить сложную инфу вложить в компактный не упускающий важного ответ... Не получается? Тогда бегом пить йад! :D
Бродяга - 08 октября 2005, 00:16
Короче народ !!!!!
Делаем так! Выходит Аддон! Мы его скупаем по 5 коприй на чела! Нивал тогда точно займется за ПЗ2!!!!!!
Бродяга - 08 октября 2005, 09:11
да ну на-хрен нужны эти ПЗ да еще и по 5 копий, когда есть ВАРКРАФТ :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group