Гипат.org

Сценарии квестов - Мать белого волка.(Космет. ремонт сделан)

WhiteDiver - 17 ноября 2002, 12:45
Мать белого волка.

Диалог взятия задания:
(Ривар-Р)
(Игрок-И)

Р: Знаешь, тут у нас проблема небольшая.
И: Какая?
Р: Волки!!!
И: Неужели опять они покушаются на ваши стада! Видимо им не хватило того как Избранный убил их вожака Белого волка!
Р: Да нет, всё гораздо хуже, убить то он его убил, да вот только мать его осталась, мы то думали она умерла давно, ан нет!
И: И что? Волк был не молодым, а мать то его и подавно, старушка уже. И вы боитесь гнева этой бабушки "Божий одуванчик"! Ха-ха-ха!!!
Р: Ты не смейся а послушай! Во первых она не "Божий одуванчик", она старая ведьма, оборотень. Она после смерти сына долго горевала и вот решила отомстить нам за его смерть.
Р: Из посёлка стали пропадать люди!!!
И: Думаете это она?
Р: Мы сразу про неё и не подумали но однажды Бабур возвращаясь из пещер, он ходил за какимито особыми камнями, проходя мимо острова на северо - востоке предгорий, в народе его прозвали волчье логово, он нашол одного из пропавших со следами волчьих укусов, он перешёл реку и в кустах увидел как волк из стаи этой ведьмы ест мясо другого человека, он убил его и побежал в посёлок. Он рассказал мне об этом.
И: Да это ужасно!
Р: Вот и я говорю, ужасно! Я хотел бы попросить тебя убить её чтобы положить конец её бесчинствам!
И: Да это надо прекратиь любой ценои и я тот человек который это сделает.
И: До встречи Ривар!!!
Р: Постой.....!
И: Да?
Р: Буть осторожнее и старайся не поподаться волкам на глаза, они могут предупредить старуху и она скроется.

Ход задания:
I. По дороге к острову вас в каждом лесу будут поджидать засады волков (3-4шт.). (Добраться до острова можно 3-мя путями. 1)По болотам где вам придется отбиваться от немногочисленных банши, затем идти по владениям гоблинов, наискосок через всю карту. 2) Дойти по тропинке до моста через реку, уничтожить заставу гоблинов повторить путь до острова таким же образом как и от болот по территориям гоблинов. 3) От выхода идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по реке пройдите на север (опасайтесь жаб) - вы достигнете брода, ведущего в земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую дозором вдоль реки.
Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к лагерю разбойников. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры.
Из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к острову. После этого пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую вы попадете в лес наполненный волками из стаи ведьмы. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
(Судя по рассказу Бабура, там остались трупы.... Я думаю что будит лучше если перед бродом будит лежать труп человека, а по другую сторону реки ещё один, а рядом мёртвый волк..... можно добавить ещё пару трупов, спрятов их где нибуть на острове и положив им в лоток что нибудь)
II. Обезвредить ведьму. (Ведьма представляет собой чёрного волка) При выполнении задания не поподайтесь на глаза волкам, так как они убегут и предупредят ведьму. Убивать ведьму необязательно, (да и несможете вы этого сделать) неподалёку от ведьмы будут стоять 3 волка (они должны стоять так, чтобы было невозможно подкрасться незамеченным) между ними ведьма и один живой человек. При вашем появлении ведьма убегает за границы игрового поля(для того чтобы её никак нельзя было убить, надо включить бессмертие). Трое волков сразу же набрасываются на вас.... после того как вы убьёте их вам надо сопроводить селовека до выхода из зоны, но около самого выхода вас поджидает засада! Сбежавшая ведьма привела подкрепление, завидя вас она опять же убегает, волки нападают на вашего подопечного! (подойдя на n расстояние ваш подопечный сам устремляется к выходу!) Но он не должен умереть! если он умрёт задание становится невыполнимым, а все волки сразу убегают..... Выполнить задание можно несколькими способами можно убить волков которые нападают на ведомого прежде чем они убьют его :)_) или постараться обойти эту стаю (волки должны стоять так, чтобы их можно было обойти по самой кромке карты!) Можно установить таймер...., если не успеть добраться до ведьмы за N времени, то она слопает чела и задание станет невыполнимо....

Диалог после успешного выполнения задания:

Р: Наконецто мы избавлены от этого зла!!!
И: Не стоит так радоваться этой ведьме удалось уйти на прощание она пролаяла мне что ещё вернётся. Но к счастию сделает это она не скоро :) Так как ей прийдётся собирать новую стаю...


Диалог отказа от выполнения задания:

И: Извини Ривар это бало делом чести для меня, но она умерла от старости.
Р: Тем лучше, хотя бы тебе не пришлось рисковать. Но я все равно благодарю тебя за помощь.

Если что я не виноват!!! :spy:
Dracon - 17 ноября 2002, 22:04
НУ конечно фразы в самомо начале диалога на счет того, что давненько ты не заглядывал в деревню совершенно ни к чему. Задание тривиально, к тому же ИМХО оборотней не стоит добавлять на гипат...
Irenicmad - 18 ноября 2002, 03:24
Esli ona ved'ma to i dolzhna hodit v oblichie vedmi, i kidatsa magiej + usilat' i uskorat' svoih' volkov. A to smisl delat' ee oborotnem, esli ubivat nado budet volka.

Izvinite za translit
:(
Tolik - 18 ноября 2002, 08:57
Прадедушка древнего кабанчика. Тфу, блин. Других монстров что-ли нету?
Бродяга - 19 ноября 2002, 14:15
Ну подправите!!! Коли прийдётся!!!:(

Не относится к квесту: почемумне подписаться не дают???
Сообщение пишу, ник пишу, он мне говорит что пользовател такой есть!!!
Ник не пишу, отправляет!!!
WhiteDiver - 19 ноября 2002, 15:08
Пусть будет ведьмой!!!
Мне не жалко, темболее что так правельнее будет;(
Svat - 23 ноября 2002, 22:08
Исправь вот это:

Цитата:
Я благодарю тебя от лица всей деревни и хочу тебя отблагодарить!!


Посмотри памятку
http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1243
и исправь в соответствии с п.7
фразы:
Цитата:
И: Да я конечно согласен.

Цитата:
Р: Ты справился!!!

Цитата:
И: Извини Ривар я бы наказал её но она умерла от старости
.

И теперь самое главное - п.3 памятки. Если тебе это удастся, будет приемлемый квест. Нужно еще запятые расставить и стиль кое-где подправить, но это мелочи...
WhiteDiver - 01 декабря 2002, 13:12
Запятые не в моей власти!!!
(Двоечник):D
WhiteDiver - 02 декабря 2002, 22:39
АбзаЦЦ О_о (Шори, это експеримент :rolleyes: )
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group