составь "кампанию"?
Immort@l - 03 ноября 2002, 16:09
Без наемника куда лучше. Теперь некоторые мои соображения по квестоулучшению:
1) Убрать кузнеца, ато убьют и нехорошо получится. Задача квеста пускай будет забрать в месте встрече очень важные для убежища документы(типа военные планы хадаганцев, или описание какого-нибудь нового вида вооружения и т.п.) у одного "доброжелателя" из города, якобы укравшего их у кого-то из хадаганских вояк.
2) Далее "доброжелатель" оказывается предателем, приводит за собой отряд солдат, который в свою очередь нужно порешить.
3) После чего игрок, горя желанием помочь убежищу и отомстить хадаганцам, отправляется в поход с целью добыть эти документы и нарубать побольше этих гадов.
Диалог можно поменять следующим образом:
Х: Мне снова нужна твоя помощь брат. Я узнал о существовании одного документа(сам додумай какого), который может сильно помочь нам в нашей борьбе. Один из горожан смог выкрасть его и теперь хочет продать убежищу. Я хотел бы, что бы ты занялся этим делом.
И: Ну это будет просто - найти, купить, принести. Трудностей возникнуть не должно.
Х: Надеюсь ты прав. Он будет ждать тебя в месте встреч торговцев из города. Но будь осторожен и помни - людям из города нельзя доверять.
И т.д и т.п.
Вот такая пища для размышлений.
vania z - 03 ноября 2002, 16:29
2 Твистер Мы будем его охранять чтобы грохнуть того кто за ним будет сдедить. Купец это опечатка.
2 Immort@l Ну это уже другой квест. И как один перс замочит целый отряд??? Это так получится что то типо таавиной мазни. С отрядом что нидь другое сделать надо. Завести кому то на съедение, и пока тот занимается их съедением у него что то спереть, или что то типо такого.
Ртутный Клоун - 03 ноября 2002, 17:13
вот теперь получился нормальный квест
Immort@l - 03 ноября 2002, 18:35
Vania z тут я с тобой не соглашусь:
1) Квест тот же только в другом виде. Просто на мой взгляд сводить кузнеца на место встречи и обратно - несколько примитивно. Да и кузница как я говорил на карту совать нежелательно. Вот и подкинул пару идей. А дальше сам решай, мое дело - предложить.
2) Таавина мазня - это другое. Там он весь Сусел завоевал. Я же о небольшом отряде толкую. Человек 5-7, еще и не самых сильных. Да в сингле более сильные засады попадались.
Twister - 03 ноября 2002, 21:05
Да точно Immort@l напомнил мне то о чем я хотел еще написать в предыдущем сообщении.
Допустим мы сопровождаем "Кузнеца" на встречу, но ведь у нас есть возможность вернуться на базу (докупить чево нибудь, отремонтировать), ну заходим и видим преспокойно стоящего там кого? Кузнеца! прикольный момент
Immort@l - 04 ноября 2002, 00:17
Twister а представь вернуться на базу после случайной смерти кузнеца. Приходим, значит, а он нас там уже ждет живой и здоровый. Мистика какая-то. Так что опять повторюсь: нельзя его на карту пускать.
vania z - 04 ноября 2002, 00:27
Такая мистика была и при пяточке. Гроохнул его, вернулся в посёлок, а он там, наместе. И никто по этому поводу на изготовителей не наезжал.
2 Твистер и Immort@l Так миссия и заключается в том чтобы кузнеца не грохнули, а если грохнули - гаме овер.
Immort@l - 04 ноября 2002, 01:43
vania z
Пяточок немного не тот случай. Да и в поселке в МП его нет. Три свиньи, на одной написано, что она свинья. Всё. Пяточок подразумевается. К тому же там вопрос ставится жить пяточку или нежить. Выполнил - выживет свинья, нет - заводят нового. Пару недочетов есть, но никакой мистики. Да и вообще объснять свои ошибки ошибками других - не есть правильно.
В случае с кузнецом вопрос ставится пойдешь ты его сопровождать или нет. Смерть не предусмотрена, а нахождение его на локации и в убежище одновременно - неправильно.
Еще один недочет: в отказе говорится о переносе встречи на другой день. Но как она может перенестись если, скажем, игрок отказывается от задания когда кузнец уже ушел. Или "ушел"
. А если добежать в убежище раньше кузнеца после сделки - как ее перенесут. Неувязочка получается.
И что это за "гаме овер": Игрок совершает ритуальное самоубийство, ПЗ самовыключается, ОС виснет а винт подвергается форматированию?
vania z - 04 ноября 2002, 02:35
И будешь ты старать ся специально добежать чтобы кузнец сам появился? Из убежища его убрать надо. Если кузнец уже ущёл на тот свет, то кузнеца больше небудет! Хотя можно что будет другой диалог
И:Кузнец был убит. На мне вина его смерти!
Х:Не вини себя брат какой то, мы послали переодетого хадоганца подкупив его золотом, а кузнец остался жив.
И:Слава великим силам, что он остался жив, я уж думал что он действительно мёртв.
Immort@l - 04 ноября 2002, 03:56
vania z
1)Рассматривать нужно все варианты, даже самые бредовые.
2)Разве существует возможность осуществления разных диалогов в конце миссии?(я здесь недавно, многого не знаю, но в МП такого не встречал ни разу)
3)В любом случае второй диалог не годится. Причина появления кузнеца после смерти абсолютно нереальна. Да и вообще придумать тут какую-нибудь стоющую причину невозможно. И посему в очередной раз рекомендую: НЕ ВМЕШИВАЙ ТЫ КУЗНЕЦА. Что в убежище людей мало-?
4)Диалоги в начале нуждаются в переработке.
5)В квесте не существует конкретной угрозы. Сделал бы какую-нибудь засаду(в случайном месте если это возможно). Ато дойти до места встречи убив пару гиен и баньш а потом назад по чистой дороге вернуться - скука.
vania z - 04 ноября 2002, 04:19
Хочу я кузнеца вмешать, кто ещё по торговым делам ходить будет чтобы узнать чёртёж секретного нового оружия, как не кузнец? А я не говорил что его от пауков защитить надо. Я ж писал что он боиться что за ним прослёдят и грохнут, так на него и будут сусловцы нападать.
1 Кузнец будет за тобой идти, если ты на базу то и он на базу.
Immort@l - 04 ноября 2002, 19:44
vania z
Ну может быть и лучше если кузнец останется. Тогда только пару советов:
1) Изменить диалог отказа по типу: "И: мол извини не могу... Х: ничего кузнец и сам дойдет, не впервой". Помойму это лучше подойдет в случае когда игрок отказывается от задания после ухода кузнеца.
2) Может добавить хотябы маленькую засадку на месте встречи - ато в чем заключается подз. "проследить за встречей". Да и веселее опять же.
Immort@l - 05 ноября 2002, 22:59
Да и вообще больше здесь писать ничего не буду. Все, что хотел я уже сказал. Хотя нет, одно забыл - квест
.
Так что ты перечетай все сообщения с последнего изменения, проанализируй их, сделай выводы и проведи, так сказать, последнюю редакцию квеста. Тогда может и
получится.
P.S: еще одна мысль: почему бы в случае смерти кузнеца не сделать подзодание "Донести тело кузнеца до убежища". А там типа диалог: "ничего мол еще вылечим". Теперь точно все.
Twister - 05 ноября 2002, 23:12
Твистер и Immort@l Так миссия и заключается в том чтобы кузнеца не грохнули
а я и не говорил что его должны убить, просто один интересный момент описал.
Конечно, его совсем необязательно убивать полностью
, можно его потом вылечить.
P.S а может это был не кузнец вовсе, а переодетый шпиён!
P.P.S или брат близнец
Ртутный Клоун - 06 ноября 2002, 00:09
гы, это скока ж у него клонов-близнецов должно быть?
vania z - 06 ноября 2002, 05:33
Immort@l Спасибо тебе за похвалу! Постараюсь этот квест сделать, вот только никто мне не может объяснить какими командами скриптовыми моб начинается?
P.S Может быть скоро вышлю квест убежище обваливается, мне сан пожет его создать.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group