Гипат.org

Сценарии квестов - Знаки

Avgur - 27 октября 2002, 18:13
Аллод: Гипат
Квестодатель: Ривар (а кто ещё может быть?)
Карта: Средние горы
(И- игрок, Р-Ривар)
И: Послушай, Ривар, что за беда в поселке? Все о чем то тоскуют.
Р: Не тоскуют, а боятся! Дело тут такое - недавно на полях стали появляться знаки появляться, будто кто-чем то острым мечом прорубил.
И: Только и всего??
Р: Не-ет! Знаки то вот какого типа - (тут показывается Гоблинская Кукла без текстур - получается подобие знака.) А знахрака говорила, что это Знак Тёмного Ритуала, призывающего Астральные силы в мир.
И: Это уже хуже.
Р: А недавно у нас люди из поселка пропадать стали!
И: И что же, ничего нельзя сделать?
Р: Ну, Эстера, мне рассказала, что чувствует, как тёмная сила исходит из орковского стойбища в Средних горах. Может шаман у них новый появился.
И: Знаешь, Ривар, я должен разобраться с ними!
Р: Верно. Вот тебе мой совет - поговори-ка ты с Ящерами, они народ древний, может помогут тебе чем!

Задание: Знаки
Сразу даются подзадание 1а и 1б.
1а. Прийти к ящерам.
У алтаря(где должна быть ракушка) стоит Вождь-Ящер. Если подойти к нему: "Вождь-Ящер: Суровое Лихо пришло на Гипат. Но ящеры знают, как совладать с ним. Возьми Амулет Древнего Света, и разрушь алтариь победи зло!". Получен ключевой предмет "Амулет Древнего Света".
1б. Прийти к стойбищу орков
(У моста несколько убитых орков.)
При выполнении появляются подзадания:
Если у игрока есть амулет, то 2а,2б,2в
Если нет амулета, то только 2а
(Внутри стойбища трупы орков. Есть сильные огоньки, баньши. В центре стойбища установлен каменный алтарь в форме знака на полях. У западного входа рядом с трупом человека стоит очень сильная Песчанная Баньши. Она и устроила весь этот бардак.)
2а. Спасти людей из загона.
Посельчане, порабощенные нечистыми силами, должны быть освобождены.
При выполнении - из загона выбегают 4 слабых зомби, людей там не осталось.
2б. Уничтожить алтарь.
Алтарь тёмных сил надо разрушить, положив на него амулет древнего света.
(При выполнении все враги в стойбище умрут, а Песчанная Баньши ослабнет до уровня просто гипатской Сильной Баньши.)
2в. Убить Главную Баньши
(Если игрок не положил еще амулет на алтарь, то когда Главная баньши приблизиться к нему на расстояние удара, по ней бьет спелл "Небесная молния", убивая ее.)
При выполнении подзаданий 2а, 2б и 2в - квест выполнен

Диалог при награде:
И: Угрозы больше нет!
Р: Мы ужасно рады, хоть пропавших людей и не вернуть.
И: Интересно, откуда эта Баньши взялась?
Р: Никто не знает, но если это снова произойдёт, то я буду знать, кого просить о помощи.
Получено опыта 1000.

Отказ от квеста
И: Извини, Ривар, но силы пришедшие на Гипат, воистину ужасны!
Р: Ээх, прям и не знаю, что предпринять. Но я отправил посла к ящерам, может с ними вместе мы решим, как спасти Гипат.


Ну как?
Immort@l - 01 ноября 2002, 02:00
Квест хороший, главное оригинальный. Вот только диалоги внимательней перечитывать нужно: "на полях стали появляться знаки появляться", "будто кто - чем то острым мечом" - ну это мелочи. Да и почему ящеры, имея амулет, сами его в ход не пустили? Неужто лень-матушка одолела :D . Может стоит добавить подзодание типа " пройти туда-то, обмануть или убить того-то, и получить свой заслуженный амулет"? К тому же может лучше при отказе написать, что мол ящеры сами справились, а то так как-то незакончено получается.
Бродяга - 01 ноября 2002, 05:48
Суровое лихо? Попахивает Златогорьем, имхо лучше заменить...
А так квест интересный, вот только опять орки. :( , хватит квестов "про зелёных", дайте "отдохнуть и фонтану".
Irenicmad - 01 ноября 2002, 05:49
Бодяга это я. был.
Dracon - 01 ноября 2002, 22:30
Это несерьезно, устраивать вторжение "непонятных" сил на Гипат.
Ну откуда простая гипатская знахарка может знать про "Астральные силы" ? И про "Знак Тёмного Ритуала"?
И наконец какой смысл этой несчастной песчаной баньши бежать на гипат и превращать жителей поселка в зомби, оставляя при этом всюду знаки?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group