Гипат.org

Сценарии квестов - Новый начальник, теперь без богов и убийств

Tolik - 19 октября 2002, 22:23
Место действия – Сусел. Карта – Каньон смерти. Квестодатель – Хатуль.

И: Здраствуй, Брат Хатуль. Что нового, чем порадуешь?
Х: Нового много, но радоваться особо нечему. Помнишь, я тебе рассказывал историю о брате Желтоволосом и о том, как он выбрался из каньона смерти убив тамошего начальника?
И: Конечно помню, как такое забыть.
Х: А не хотел бы ты, повторить его подвиг?
И: А что такого?
Х: Да вот, с тамошнего времени туда на службу перевели нового живодера, который как-то много боли приченил многим в последнем убежище. Не помешало бы с ним разобраться.
И: А запросто. Я отомщу за ваши унижения.
Х: Э, погоди ты лететь. Убивать его как раз-то не надо. Я тут узнал, что ему наместник императора как-то дал одну вещичку на сохранение. Вот если у него эта вещичка пропадет, а он останется жив…
И: Все, понял к чему ты клонишь Брат Хатуль. Берусь я за это задание.

Получено задание: Обокрасть начальника.
Подзадание адын – Найти дом нового начальника - добраться до места жительства нового начальника и найти его сундук. Сам же начальник должен быть неподалеку. ( домики на севере)
Подзадание два – Добраться до ворот - Начальника дома не оказалось, так что придется пробираться в основную тюрягу.
3 – Убить ключника - У ворот стоит ключник. Его надо убрать
4 – Открыть ворота
5 – Найти начальника – он должен быть где-то у клеток с рабами. Для облегчения задания можно нажать на тот рычаг, которым пользовался Зак.
6 – Обокрасть начальника – Чтобы на него пал гнев свыше ( с наместника начальника ) надо украсть у него ключ.
7 – Забрать вещь.
Все.

Задание выполнено: - Все улажено
И: Вот, брат Хатуль, та вещь, что дали новому начальнику. Интересно, чем она им так ценна?
Х: Хм. Не знаю, может чем и дорога, но лично я в ней никакой ценности не вижу. Зато теперь мы будем долго ждать, пока в каньон смерти приедет новый начальник.

Отказ от задания: - Нет, не по силам мне это
И: Извини, Брат Хатуль, но до подвигов брата Желтоволосого мне еще далеко. Никак не могу добраться до нег.
Х: Ладно, отправлю на это задание кого другого, благо людей, горящих местью, много
Irenicmad - 20 октября 2002, 21:28
Угга, товагищи! Первый квест на моей памяти, про который я ничего плохого сказать не могу. Просто и со вкусом :)
Avgur - 20 октября 2002, 21:47
Честно говоря, Tolik, квест малость прямолинейный. Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет."
Цитата:

3. квесты на время
4. для прохождения нужно выполнить одну задачу, и не провалить другую
5. рандомные квесты (например монстр, которого нужно убить может находиться либо у себя дома, либо на пикнике)

Это из "Новых квестов".
Разнообразь свой квест такими путями.
И ещё :
Цитата (Tolik):

7а – Начальник убит – Квест выполнен, но экспы и денег в два разе меньше, чем за полный.
7б – Начальник жив – полная экспа и деньги

По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше!
Цитата (Tolik):

Х: ... , дай бог мне памяти, как его зовут?

Я вообще предлагаю бога в диалогах не упоминать т.к. на Аллодах совершенно другая религия, и мы ничего о ней не знаем. Ради этого вопроса не стоит открывать новую тему, если ты со мной согласен, напоминай это другим, делающим эту ошибку.
KalbasKa - 20 октября 2002, 21:55
Не помню, как в Аллодах, а в ПЗ роль Бога играют Великие Силы (Земного Притяжения :D). Им молятся, их поминают (Зак в самом начале игры помянул, как минимум). Наверное, можно их и использовать в подобном контексте.
Tolik - 20 октября 2002, 22:21
2 Irenicmad
Потому что так надо.

2 Авгур
Что квест прямолинейный, так это так и задумано. Мудрить я и не собирался.

Цитата:
Сюжет, конечно, ничего, всё уж очень быстро сводится к одной вещи - "Добыть предмет."

Добыть то может оно и добыть, но вот добыть неубивая. Задумка такая, что ловкость рук должнабыть как минимум 75, чтоб ключики стырить, а на счет убийства - лучше вообще отказаться, а написал его я ткк, для разнообразия :D А если хочешь увидеть несовсем стандартный квест, то иди на "Побег из каньона" И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое :D


Цитата:
По моему, надо наоборот. Если мы говорим про опыт - игрок ведь больше парится с убийством монстра, чем с простой кражей, => и экспы за убийство он должен получить больше!


Ага, а ты попробуй обкради ходящего туды-сюды охранника, который долго на одном месте не задерживается. А так же надо уворачиваться и от других стражников, а то тревогу поднимут и хана - дерись :D
Irenicmad - 21 октября 2002, 22:33
Причем тут вообще "потому что так надо" ???? :eek:
Tolik - 21 октября 2002, 23:33
Потому что так и было задумано. Зря я его что-ли обдумывал неделю?
vania z - 22 октября 2002, 00:31
Толик ты обдумывал его неделю???!!! Вот это да, я квест больше минуты никогда не обдумаваю, обычно это занимает 10 сек. Как те удалось столько времени заниматься одним квестом???
Irenicmad - 22 октября 2002, 04:06
Согласен с Ваней, если бы я обдумывал неделю, у меня бы родилось и умерло пол-сотни идей. Обычно если я пишу что-то творческое, то думаю над этим максимум минуту.
Android Alpha - 22 октября 2002, 08:10
Совет ване: если хочешь, чтобы твои квесты были хорошими - думай над ними больше.

Работ Irenicmad я не видел, поэтому судить не берусь.

Вообще как можно выставлять на общий показ квест, над которым сам думал всего минуту? Подумал бы хотя бы 30 мин. и выбрал бы из 30 идей лучшую. А потом еще 15 и довел бы идею до хорошего квеста.
Tolik - 22 октября 2002, 09:55
Хе. Думал я надж ним неделю только потому, что лень было его написать. А так он у меня родился как только начался "конкурс". А потом было лень, а потом опять было лень. Так что эта неделя, сошла минут до 20 в общей сумме. :D
Avgur - 22 октября 2002, 20:57
Цитата (Tolik):
Цитата:
И не тебе сценаристов учить и показывать им на новые квесты, читали мы тое :D

Давай не будем переходить на личности. На кой хрен нужен форум, если высказаваемое мнение будет подвергаться критике. Причём не критике на сообщение, а критике на отзыв сообщения со стороны сообщателя. (Во как сказанул :p !)"
Бродяга - 23 октября 2002, 06:57
Я вот думаю, какой квест сделать - на гипате или на сусле. Главной фичей квеста будут всяческие большие зверушки типа троллей и людоедов. Я больше склоняюсь к гипатскому квесту, но мне кажется, что именно для него создается в данный момент больше всего оных.

Так на гипате или на сусле? - жду ваших предложений. :roll:
Android Alpha - 23 октября 2002, 07:13
Поскольку квесты вначале делаются для Гипата, то лучше и сценарии для Гипата.
Tolik - 23 октября 2002, 08:57
2 Avgur
А как ты думаешь, что значит смайлик :D в конце строки? Видимо, что я прикалываюсь. Вот только ты юмора не понял :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group