Гипат.org

Сценарии квестов - Холода на гипате

Dracon - 11 октября 2002, 22:14
Краткое описание. Необычайно талантливый орковский шаман решил заморозить поселок и требует с жителей поселка деньги за то, чтобы прервать свое заклинание.

И: Что стряслось на этот раз?
Р: А ты разве не чувствуешь, что стало попрохладнее?
И: Да, вроде ветерок холодный подул...
Р: Это не ветерок холодный, а шаман орковский новое заклинание воплотить сумел. Сегодня прислали нам гоблина с ульти.. ультимат... ну воообщем сказал он, что орки требуют с нас деньги за то, они прерывание свое заклинание.
Р: А говорит не будет завтра денег - так холодно станет, что от костра и двух шагов не сможете отойти.
Р: Ну, я в переговорах разбираюсь, но знаю, что денег им давать нельзя. Завтра они попросят еще денег и послезавтра тоже.
Р: Так что нужно этого шамана убить, а иначе... даже не знаю, что и будет-то.

Отказ:
К шаману не подобратся!

И: Этот шаман не один, у него много охраны. Мне с ними не справится.
Р: Ну, значит прийдется мне с моимми ребятами постаратся.

Подзадания - игрок появляется на карте(наверное все же развалины), а там идет снег.
Подазадание "Найти Шамана"
Подазадание "Убить шамана"

Собственно вроде все. Вообще говоря ничего оригинального, но если нечто подобное возможно сделать, то ИМХО очень неплохая демонстрация возможностей получится :)
Irenicmad - 12 октября 2002, 01:28
:rolleyes:

Ну не знаю, не знаю...Если у вас есть возможность сделать снег на гипате то честь вам и хвала. Вот одно но - какого орки делают в развалинах? :eek:

Уж лучше сделать в средних горах, и чтоб шаман стоял там, где лежит основа молнии в сингле, в том закоулке. А озеро будет замерзшим...
Неплохо бы оркам шубки раздать, но это уже поэзия :roll:
Dracon - 12 октября 2002, 01:56
Ну хорошо, устроили орки в средних горах зиму и что? Жителям поселка от этого не холодно не жарко... А вот если зима у них дома наступает, то это проблема для них...
Irenicmad - 12 октября 2002, 05:58
От средних гор до поселка не так далеко, к тому же они делают зиму на всем гипате.
Предлагаю сделать руины сложнее карты мертвый город.
Всех орков матерыми + парочку драконов по 160хп, как в средних горах в сингле.
ALaKO - 12 октября 2002, 07:33
Irenicmad
Ну и какой после этих драконов сюжет? Или драконы ручные животные?

Первоначальный вариант - поддерживаю, орков в развалинах, там где раньше стоял избранный. Реализовать снег на типате элементарно.
Только вот сценарий - Ривар все слова выговаривает, и не говорит сродни Го-Го: "...а тот этим, то что словом нехорошим..."
Vasya - 12 октября 2002, 08:55
Цитата (ALaKO):
Irenicmad
Реализовать снег на типате элементарно.


Хочешь сказать, что ты это умеешь делать? Тогда продемонстрируй результат.
Irenicmad - 12 октября 2002, 09:23
Ну какого орки делают в самих развалинах? Ривар бы уже 100 раз попросил Зака избавится от них до того как они осквернят развалины...А они там ещё и зиму начали делать...

Ну вот что гоблины переселились туда это я ещё могу понять, но чтобы орки...ммм...к тому же имхо снег реализовать относ. сложно :rolleyes:

"ручные животные" - причем тут это? Они просто пролетали мимо и им понравилось место для своего...хм..как бы это сказать гнезда ;) . Ну вот и обосновались там. Я же не предлагал сделать их союзниками или забацать их дюжины с три.
ALaKO - 12 октября 2002, 10:08
Vasya
Там же в .mq всего навсего дождь на снег сменить :-) чтож тут сложного? распакуй ресбилдом, и вперед!
Baltozar - 12 октября 2002, 11:21
Отличный квест драк

Irenicmad
1) заклинание действует на ограниченое растояние и орку-шаману нужно находиться в непосредтвенной близостью от поселка
2) орки сообразительные твари и по логике 1-го пункта перебрались на время этого квеста в развалины
Twister - 12 октября 2002, 12:28
Про снег это интересно, но имхо есть пара недочетов:

Цитата:
И: Этот шаман не один, у него много охраны. Мне с ними не справится.
Р: Ну, значит прийдется мне с моимми ребятами постаратся.


Почему Ривар сначала просит И сходить и разобраться со всеми, а когда тот говорит что дюже слаб, то успокаивает его. Типа посиди в деревне сЫнок, а мы сбегаем щас их быстро покрамсаем и вернемся :) .
Зачем тогда было рисковать великим И, а также отвлекать его от спасания пятачков и т.п.

В игре ведь при отказе от задания иногда говорят что "Клопы сами ушли" и т.д.
поэтому предлагаю Ривару сказать:

Р: Ну и ладно, угрозы и так больше нет, потому что прошел слух что шаман проводя очередной эксперимент трагически погиб :-( . У орков теперь траур, а нам одной проблемой меньше.

:)

Цитата:
Подзадание "Найти Шамана"
Подзадание "Убить шамана"

И опять Найти-Убить. Если надо уж опять убить, то хоть словами другими нужно описать. например

Подзадание "Разыскать этого Шамана"
Подзадание "Ликвидировать угрозу Поселку"
Подзадание "Забрать дневники с записями"
Android Alpha - 12 октября 2002, 18:30
Снег (падающий, как на Ингосе) реализовывается действительно оч. просто.

По самому квесту: знахарка, когда озеро замораживала, не превратила весь поселок и предгорья в ледяную глыбу, так что имхо будет вполне оправданно разместить шамана где угодно, сославшись на то что он умный. В таком случае надо сделать этот квест в "песках" - там самые сильные орки вообще и шаманы в частности.

Еще 1 момент: хоть сами диалоги и задумка хороши, нужно позаботиться об играбельности, т.е. либо добавить нелинейности, либо хотя бы нестандартных моментов, типа засад.
Dracon - 12 октября 2002, 18:32
Хорошо, шаман стоит в песках, а где тогда отображатся будет снегопад?

А такая вот еще мысль - а может шаману как и знахарке для этого колдовства нужен зеленый кристалл?
KalbasKa - 12 октября 2002, 19:18
Хм. Признаться, огда Дракон мне рассказывал идею, я представлял себе нечто большее чем просто падающий снег... ну там, замороженные елки, снег на земле... кусок Ингоса посреди Гипата :)
Dracon - 12 октября 2002, 20:11
Я вообще-то тоже надеялся на нечто большее чем падающий снег.. Что-то вроед того, о чем Калбаска говорил... не знаю правда, можно ли будет все это реализовать...
Android Alpha - 12 октября 2002, 21:07
Про то, что снегопад показать негде будет, я подумал только в оффлайне, вышел исправить, но опаздал.

Елки в снегу - без проблем, снежные текстуры на земле - не мой профиль.
vania z - 13 октября 2002, 06:26
Квест очень хороший, мне понравился. Я вот только подумал что надо сделать не убийство шамана, а выпереть у него син. кристлалл? Ведь говорят квесты не на убийство делать надо, а то всех грохать поднадаедает.
Tolik - 13 октября 2002, 10:34
Да ладно, пусть убивают. А тож если кристал спереть, то и другой найти смогут, а убив шамана все проблемы решаются.
vania z - 15 октября 2002, 03:20
А может всё таки спереть кристалл? Я даже какой то левый диалог придумал по завершении мисси:
П: Кристалл разрушен, теперь опастность посёлку не грозит!
Р: Это всё хорошо, да не на долго, ведь они новый кристалл могут найти. Но ничего ты же его сново разрушишь.
Диалог левый но его можно как то улучшить. А можно сделать и разные варианты выполнения квеста, можно грохнуть шамана, а можно кристалл спереть. Ну сами домавайте дальше.
Tolik - 15 октября 2002, 09:35
Ну, для этого видимо придется делать тоже 2 варианта конца квеста
1 - Спереть кристал, а шама жив - Х экспы.
2 - Убить шамана, а кристалл Ривару - У экспы, где Х<У
Supernova - 16 октября 2002, 03:20
Дракон.
Малость не по-русски пишешь ;))))
гыгыгыг "ну воообщем сказал он, что орки требуют с нас деньги за то, они прерывание свое заклинание"
Ваще-то.... хыхыхы
. оркам невыгодно "морозить" что бы то ни было.
Ещё Эстера сказала, что орки воюют с ящерами "за доступ к воде". Надо полагать, орки там рыбу ловят, хм.... тык на кой им морозить посёлок?. Да и курс валюты среди разных племён - скорее всего, разный. На чёрта нужны бабки, если за них купить нечего: вся рыба подо льдом?!
Ладно.
Дальше воевода говорит (в случае отказа), что, мол "ланда, без тебя справимся, дюппель". Гыгыгыг. Страно, что орки не учли такой фигни. Т.е., что посёлок с ними по-просту расправится.... Обычно, при шантаже (а именно это и имеет место быть), шантажист ныкается так, чтобы его ни в кое случае не нашли и не опознали. Орки же ведут дела в открытую. Это, конечно, делает им честь, но выглядит глуповато, особенно на фоне властвования над гоблинами и включения/настройки (ведь она мочила только орковских врагов), древней пирамиды (до этого люди так и не допёрли).
Чё-то орки ступили, явно... даже не подстраховались на случай гибели шамана.....

Вообще, интересный вопрос поднимается: цель существования орков на Гипате..... Ну с ящерами всё ясно - им всё похрен, им бы сидеть жаб дресировать.....
Но вот орки... не думаю, что они готовы довольствоваться этим... Орки умны, при чём ум их явно развит в аналитическую сторону, а это ТОЧНО не даст им сидеть на месте. Вы глянте: на Гипате орки - самая высокоразвитая цивилизация.
Вот и подумайте ол том, когда они, наконе, разберутся со врагами и найдут Тка-Рика... хыхыхых.

Квест неубедительный какой-то..... Т.е., конечно, всё возможно, но оговорок - туча.........
Irenicmad - 17 октября 2002, 01:27
Они "найдут" :angel: ткарика, а ткарик "найдет" их :admin:
Android Alpha - 17 октября 2002, 08:57
На Гипате орки разделены на племена, которые враждуют между собой (Шайвар против остальных племен Песков, островные орки vs пещерные орки). Поэтому они и не могут набить все что нужно ни людям из поселка, ни разбойникам, ни ящерам. Только гоблинов и подчинили, и то имхо в силу того что гоблины чувствуют себя подчиненными еще только родившись. Оч. любопытной на этом фоне может быть тема борьбы гоблинов за независимость :). Правда туповаты они...

Поэтому на данном этапе каждое племя орков стремиться к собственному возвышению над остальными племенами (например Шай-Вар , получив деньги Утундрия надеялся повысить влияние на орков Хару и Хэмси)

Кстати, никто не выяснял какие задачи у разбойников, и когда они появились? Может они хотят организовать новый поселок?

P.S. Хоть я и увожу эту тему несколько в сторону, но начал Алюм - пинайте его :)
Filinn - 05 ноября 2002, 09:05
Слюшайте народ, я чивойта непонял..
Если это квест для мульти, то почему он, извиняюсь одноразовый??? ИМХО что каждые пять минут будут новые Великие Орочьи Шаманы появляться из глубокого астрала чтоли?? :)
А если это квест для Сингла нафиг от него отказываться, квест должен быть сбалансирован так чтобы от него не пришлось отказыватсья в случае линейного сюжета - Экспа довольно важная вещч, да и деньги не валяюцца на дороге...
Трудно не есть плохо, когда это касается прохождения игр!
А если сюжет нелинейный, так тем более отказываться нет смысла... Рано или поздно его можно сдюжить, и тогда Экспа и деньги опять же пригодятся...
Короче во всех трех случаях исполнения, не вижу смысла делать одноразовый квест с возможностью.. отказа!
Нада шота серьезно подправить в самой постановке задачи....
Бродяга - 05 ноября 2002, 12:15
А не кажется ли вам, уважаемый, что верятно тема это уже двухнедельной давности и что на неё так сказать забили? :rolleyes:
Filinn - 05 ноября 2002, 21:44
ну малоли.. Может просто не смогли ничего придумать, и поэтому тема заглохла... Свежие идеи обычно оживляют такие забитые темы ;)
Svat - 28 ноября 2002, 02:26
Дракон
Будь ласков, исправь ошибки в диалоге. А также укажи локацию - в первом посте.
Учти пожелания Балтозара.
ИМХО, лучше дать две возможности (нелинейность форева): или убить шамана, или украсть кристалл.
Кстати, орки могли украсть кристалл у Эстеры и поэтому находятся на карте "Дорога к знахарке".
А те возможности, которые продемонстрировал Алако в "Зиме на Гипате", очень украсят этот квест.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group