Гипат.org

Сценарии квестов - К вопросу о именах

Tolik - 11 октября 2002, 22:05
Тут я заметил странную особенность многих квестов - писать в них звучные имена. Не знаю как другие, но так как мы сейчас создаем квесты для мультиплеера то я считаю что от этого стоит отказаться.
Причина этому то, что бредово получается, когда играя каждый в ПЗ в мультиплее повторяется убийства одного и того же именного персонажа по десятку раз. Как этог понять? Если персонаж без имени, то его вполне можно заменить логически другим. Иначе же получается что ( на примере квеста "Добрый рыцарь" ) мы будем убивать нашего помошника в Сингле двадцать раз. Откуда они берутся, спрашивается? Клонировали канийцы?

Вот я и хочу предложить нороду отказаться от таких хвучных имён. И желательно вообще без них обходиться. Так квесты сразу преобретут логическую завершенность и к ним не будет возникать много вопросов.

Кто согласен со мной?

ЗЫ. Квест об Айзет_беке будем считать недоделкой НИвала.
KalbasKa - 11 октября 2002, 22:16
Цитата:
ЗЫ. Квест об Айзет_беке будем считать недоделкой НИвала.

Ну что ж, если так, то:
Генерал Ирискелль и Дракон-Повелитель - ничуть не уникальнее рядового солдата, поросенка Пятачка постоянно похищают, коллекционер постоянно попадает в беду, циклопы размножаются быстрее кроликов, а многострадальные "денежные" кабаны вообще вырастают на деревьях вместо листьев :D

Ну есть в ПЗ такое допущение. Все персонажи могут дохнуть сколько угодно раз. Не надо из этого делать трагедию :)

А вот сингловых героев привлекать не стоит. Если есть квест с убийством, например, Бриссена, то считается что его все-таки убили, пусть и сто раз подряд. :lol:
Dracon - 11 октября 2002, 22:17
Ну таких "недоделок" масса. Например, каждый раз червелицые убивают капитана Тильвара.
Я впринципе не против такого использования.
серега - 12 октября 2002, 09:28
Да вот именно. Меня ничуть не угнетает убийство Айзет-Бека. А как еще экспу кушать? :D

Да и вообще че вы все к моему квесту привязались? Неужто он какой-то уникальный? ;)
heller - 12 октября 2002, 10:08
генератор рандомайзных имен нужен :)
Avgur - 12 октября 2002, 12:51
Цитата (KalbasKa):
Цитата:
ЗЫ. Квест об Айзет_беке будем считать недоделкой НИвала.

Ну что ж, если так, то:
Генерал Ирискелль и Дракон-Повелитель - ничуть не уникальнее рядового солдата, поросенка Пятачка постоянно похищают, коллекционер постоянно попадает в беду, циклопы размножаются быстрее кроликов, а многострадальные "денежные" кабаны вообще вырастают на деревьях вместо листьев :D
Ну есть в ПЗ такое допущение. Все персонажи могут дохнуть сколько угодно раз. Не надо из этого делать трагедию :)

Согласен, Kalbaska, абсолютно согласен :beer: !
А ведь все дела с квестами можно устроить по другому! Читайте мое мнение в отдельной теме(дабы можно было обсудить) "предложение по квестам."
Tolik - 12 октября 2002, 15:36
Ладно.
Тогда давайте хоть воздержимся от убийств сюжетных личностей.
ALaKO - 12 октября 2002, 18:19
рандомайзерные имена - это просто, уже набросал прожку :-))
на любом языке, символы спец. и пр.
supycivu
sitotyxi
roouquto
romycolu
lucetily
zowutere
fujewedu
cetiiufe
diluqyxo
xijimofe
heller - 12 октября 2002, 18:28
ALaKO: Ты воспринял это в серьез ? :D :D :D
ALaKO - 12 октября 2002, 18:37
не, но прогу для опыта написал :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group