Гипат.org

Баланс и настройка - Изменения

серега - 05 октября 2002, 16:41
Вот собственно что же я хотел изменить. Возможно дополню это.
Хотя что-то наверно уже сделали. Или даже почти все. Просьба говорить люде чем-то относящихся к этому. Ну и обычные пусть тоже. Хотя я это еще слишком рано начал. :D




Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Молодой,Взрослый,Старый.
8.Людоеды:Молодой,Взрослый,Матерый
9.Гарпии:Молодая,Взрослая,Матерая,Старая
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита


Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Молодой Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Матерый Белый Единорог, Старый Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. Прислужник, ч. Страж, ч. Послушник, ч. Жрец, ч. Высший Жрец, ч. Магистр.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Детеныш, Молодой, Взрослый, Матерый.
8. Злобоглазы см. Суслангер



Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Мелкий, Молодой, Взрослый, Матерый.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Матерый,Старый.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.


Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.

Ну и еще маленькая идейка. Почему бы не сделать так: Опыт наемников должен быть равен опыту перса при первом приходе на локацию места их нахождения. Все навыки должны качатся по определенной линии.
Android Alpha - 05 октября 2002, 20:14
Мало разнообразия (все виды - молодые, взрослые, матерые... нужно сонных и бодрых, голодных и сытых, хромых, горбатых...).
Tolik - 05 октября 2002, 20:26
Помоему сиглу мы теперь переделывать не бум.
Android Alpha - 05 октября 2002, 21:02
Сингл мы, конечно переделывать не будем, но кое-что может быть перенесено из старого в новый сингл.
TpaKTOPucT - 05 октября 2002, 22:21
Все идеи можно бы использовать в мульту (которые подходят, конечно), только добавить еще разнообразия.

Насчет наемников: Уже много раз обсуждалось, и ,имхо, самый удачный был вариант - платить наемникам только деньгами, а опыт они получали бы сами, ничуть не забирая его у героя.
серега - 07 октября 2002, 17:44
Ну а будет ли это реализовано?


Ну я только собсенно щас появился, телефонную линию шторм смел вот меня и небыло.
А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности. В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей.
TpaKTOPucT - 07 октября 2002, 18:13
Цитата (серега):
Ну а будет ли это реализовано?

В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей

С этим надо обращаться к программистам :clever:

Цитата (серега):
А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности.

ну наверное ни ко всем сразу ;)
Dracon - 07 октября 2002, 18:54
АА, а возможно добавть еще один уровень сложности? Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся?
TpaKTOPucT - 07 октября 2002, 19:11
Цитата (Dracon):
АА, а возможно добавть еще один уровень сложности?

Это уже обсуждалось - решено было либо добавить особо трудный, либо не делать вовсе. Тем более сейчас, с нашими "новыми" возможностями, второй вариант более актуален.

Цитата:
Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся?

Такое тоже обсуждалось, решили действительно переключения заблокировать.
серега - 12 октября 2002, 09:38
Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Горный,Лесной,Болотный.
8.Людоеды:Сытый,Блуждающий,Голодный
9.Гарпии:Ведьма,Колдунья,Адская,Суккуб
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита


Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Древний Белый Единорог, Король - Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. охотник, Ловец Разума, Пожиратель Ума, ч. искуссный охотник, ч. Древний Магистр, ч. Высший Разум.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Мелкий, Молодой, Взрослый, Глава Колонии.
8. Злобоглазы см. Суслангер



Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Низший Злобоглаз, Высший Злобоглаз, Тиран Глаза, Мать Улья.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Старейшина,Вождь.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.


Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.

Вот измененный вариант. Ну лучше али как?
серега - 12 октября 2002, 19:36
Народ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! ТРОЛЛЬ ВАС ЗАЕШЬ! :abuse: :mad: :fire:
Dracon - 12 октября 2002, 19:48
Вообще если делать сингл(всмысле добаллансировать) - то тут должен быть несколько другой подход - мощнее надо делать всех монстров и вообще рассчитывать игру на прохождение её с убийством всего живого(а нивал судя по всему рассчитывал на убийство только тех монстров, что по пути встречаются, да еще на потерю опыта на союзниках).

А те изменения которые ты напсал... они конечно полезны и шаг в правильном направлении, но это все все же достаточно очевидные вещи...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group