MODный форум - Вопрос по скриптам Tolik - 05 октября 2002, 14:03
Возможно ли сейчас сделать так:
Есть НПК, союзник герою, но мы его видеть не можем.
Надо, чтобы он шел от точки А в точку Б по скрипту и не отаковал, пока враги ( тоже НПК ) на него сами не нападут?
Помоему вполне возможно, но все равно узнать стоит.
Robin - 05 октября 2002, 14:39
НПК-это что?
Можно сделать передвижение юнита по карте, даже в большее количество точек, 3,5-10...
Можно сделать, что на него вообще никто нападать не будет, или будут нападать определенный тип монстров.
Можно назначить юнита врагом герою, а потом при определенных условия сделать его союзником, или на оборот.
Tolik - 05 октября 2002, 16:00
НПК = NPC, то есть персонаж, за которого игрок не отвечает, NO Player Caracrer, помоему.
Для большего уточнения ссылка тутKalbasKa - 05 октября 2002, 18:25
Мне кажется, что эта тема ошиблась форумом, но куда ее пристроить - ума не приложу
Tolik - 05 октября 2002, 19:27
Но не в сюжет же ее пихать.
Хотя можно перести в координационный, как еще одно доказательство того, что мы можем.
TpaKTOPucT - 05 октября 2002, 22:41
КалбасКа
Место этой теме - Модный форум. Если ты не знаешь куда перемещать темы, открой эту возможноть мне.
Tolik
Это вполне возможно. Уверен любой неначинающий моддист или читер запросто тебе объяснит как это сделать.
Tolik - 05 октября 2002, 23:24
Ты квест читал? Такое возможно, что в самом низу описано?
TpaKTOPucT - 05 октября 2002, 23:41
Еще раз тебе говорю, Толик, это скрипты ПЗ, которые доступны всем, в т.ч. скрипты широко используют моддисты и читеры, так что с ними это и надо обсуждать. Я прочитал всю тему прежде чем ответить и понял вопрос. Если мне еще нужно изучить и какой-то квест, сразу бы дал на него ссылку. Я не могу просто угадать к какому квесту какой вопрос относится.
KalbasKa - 06 октября 2002, 02:32
Тракторист, спасибо за наводку
Tolik - 06 октября 2002, 10:57
Адрес квеста находітся моем втором ответе в этой теме.
А еслі лень іскать, то он тутTolik - 06 октября 2002, 22:38
Дайте плз ссылку на прогу для редактирования скриптов в ПЗ и, если не лень, сообщите, как там до них добраться- а то времени разбираться особо много нету.
Буду очень благодарен.
Android Alpha - 07 октября 2002, 00:45
Проги такой нету, да и не будет - совершенствовать движок ПЗ мы не будем, соответственно и редактировать скрипты ПЗ тоже (они и так могут выполнять достаточно широкий спектр задач, есть даже перекрестная рекурсия (простую рекурсию я не проверял, так что может и она работает)).
Tolik - 07 октября 2002, 09:48
Нет, ну как-то же вы собитаетесь сделать путь персонажа, а это, если я уже совсем не , задается скриптами. И я вот просто хотел проверить что вообще там можно на них сделать.
Android Alpha - 07 октября 2002, 10:07
Если ты о редактировании скриптов в мобах ПЗ, то такой проги тоже пока нет - редактируем в хекс-редакторе.
heller - 10 октября 2002, 09:23
Ну вопрос: возможно ли в скриптах засекать время, чтоб писать квесты которые надо сделать за определенное время?
Vasya - 10 октября 2002, 09:59
Если судить по тем процедурам, что были разобраны на форуме, время можно определить лишь в пределах игровых суток.
Android Alpha - 10 октября 2002, 12:19
Квест на время я делать еще не пробовал, пока хочу сделать квест с рандомным положением потенциальной жертвы .
Может Робин знает?
heller - 11 октября 2002, 08:16
а игровые сутки это сколько то минут
Fantom - 11 октября 2002, 12:37
Это смотря какая скорость
heller - 11 октября 2002, 13:42
в мп скорость не умеличивается
Dracon - 11 октября 2002, 18:08
Хеллер, игровые сутки - это время за которое в игре сменяются день и ночь.
heller - 11 октября 2002, 19:51
Я это знаю и имею в вииду по ним засикать время
Android Alpha - 11 октября 2002, 20:40
"Засекает" время скрипт sleep(). Но вот какого размера он может принемать параметры - хз. Так что можно ли сделать задание, которое необходимо выпонить за 2-е суток я не знаю. Знаю, что можно сдлать задание, кторое необходимо выполнить за 4 сек