Ривар: О, тебя-то я и дожидаюсь!
Игрок: Есть какое-то задание?
Ривар: Да. Ты заметил, что выбор в лавке Бабура стал
несколько скудноват?
Игрок: Да, и цены на оружие выросли прилично.
Ривар: Это все из-за того, что в последнее время у него появились
перебои с поставкой материалов для оружия и жезлов. Основное место
добычи материала для каменного оружие находится в Дальних горах, но теперь дорога туда стала очень опасной.
Ривар (другой ракурс камеры): Говорят, что то место заколдовали
гарпии и теперь камни в копях ожили!
Игрок: Я что-то слышал о живых камнях и в легенде об Избранном
говорилось будто бы он их видел.
Ривар: Да, он мне сам о них рассказывал, и предостерегал всех встречаться с ними.
Игрок: Тем не менее попытаться расчистить дорогу можно. Я попробую!
Живые камни
Живые камни появились в каменоломне Бабура и мешают работе на ней. Камни заколдовала старая гарпия. Нужно либо убить гарпию, либо уничтожить всех элементалей.
Задание 1: Найти каменоломню:
Каменоломня находится на западе Дальних гор, к ней ведут 2 дороги - одна из Мертвого города и через брод, другая от Средних гор, через поселение ящеров.
Задание 2: Уничтожить элементалей:
Живые камни или элементали камня, как их называет знахарка, находятся в каменоломне. Их необходимо уничтожить для возобновления добычи камня. (В случае выполнения этого задания квест считается выполненным)
Задание 3: Найти гарпию:
Гарпия живет на востоке дальних гор, вместе со своими сестрами.
Задание 4: Убить гарпию:
Гарпия, заколдовавшая прииск, должна быть убита! (В случае выполнения этого задания квест считается выполненным)
Успешное выполнение:
Ривар: Я очень рад, что ты выполнил это задание. Теперь лавка вновь полна оружия.
Игрок: Все оказалось не так страшно, как ты говорил.
Ривар: Тем не менее ты совершил большое дело и Бабур просил передать тебе его благодарность.
Игрок: Надеюсь благодарность материальная?
Ривар: Конечно! Ты что Бабура не знаешь?
Отказ от задания:
Игрок: От одих слов о живых камнях у меня мурашки по спине бегать начинают.
Ривар: Что ж, тогда я пошлю туда кого-нибудь другого.
Примечания:
После выполнения задания 4 все элементали умирают (магическая связь пропадает).При старте одновременно появляются задача 1 и 3. При выполнении задачи 2, задача 3 не обновляется.
Поскольку я незнаю какими будут юниты на этой карте, то и немогу сказать сколько нужно дать опыта и денег за этот квест. Но лучше сделать чуть сложнее, чем квесты мертвого города.
Dracon - 03 октября 2002, 21:36
Витязь, я правильно понял, что надо будет либо гарпию, либо элементалей квасить? Ну впринципе так ничего квест, как говорится "катит". Хотя, конечно, мелкие огрехи вроде "предостерегал всех встречаться с ними", но это ИМХО не помешает квест все же реализовать после поправок некоторых. Ну и конечно подредактировать несколько реплики Ривара, чтобы они лучше подходилил по стилю.
Android Alpha - 04 октября 2002, 00:02
Да, правильно. Это типичный пример нелинейного квеста, такие мы и хотим делать. Конечно, нелинейные квестымогут подразумевать не только выполнение квеста путем выполнения одной из 2-х задач, но и выполнение одной задачи разными способами. Напрмер будет изменен квест "Король-олень". Теперь убивать оленя будет не обязательно, нужно только самородок получить (т.е. можно убить и снять с трупа, а можно обворовать).
Robin - 04 октября 2002, 16:40
Квест что надо!
Только нужно гарпию в другое место перенести, что бы она одна была.
Или поставить две гарпии одну настоящую другую ложную, в разных точках карты.
Нужно будет определть какую все таки убить.
У игрока будет выбор, валить элементалей или одну (две) гарпии.