Гипат.org
Найдется место всем!

:: Форум :: Чат ::

Геноцид :: EI-Mod :: FAQ по ПЗ


Мод для игры "Проклятые земли"
Intro :: Новости :: Установка :: Изменения :: Скриншоты :: Об авторах :: Обсуждение


ИЗМЕНЕНИЯ


  • EI-Mod 3.0beta
    • Мод теперь работает под стартер с gipat.ru, который надо скачать отдельно (рекомендуется версия стартера не ниже 1.44.3).
    • Улучшена совместимость: мод больше не залезает в файлы игры, а также весит меньше как в виде инсталляции, так и у вас на диске после установки.
    • Больше не требуется переключать зоны - теперь квесты всех зон сразу доступны при взятии квеста.
    • Добавлены новые лица персонажей и руны. Убран кристаллический лук.
    • Убран старый переключатель квестов т.к. в нем нет острой нужды и он пока не переписан для работы под стартером.
    • Существенно увеличен урон оружия и атакующей магии. Теперь стало легче убивать противников поодиночке, но сложнее воевать против групп монстров.
    • Снижена мощность батареек (жезлов, оружия и доспехов с автолечением). Сложность заклинания в предметах увеличена, но энергия предметов значительно уменьшена.
    • Монстры снабжены разнообразными заклинаниями. Заклинания вставлены в оружие и доспехи монстров.
    • Опыт и деньги за монстров - примерно как в оригинальном балансе. Это существенно меньше, чем в прошлой версии EI-мода.
    • Опыт за квесты выдаётся примерно как в оригинальном балансе.
    • Теперь из всех монстров, кроме денег, выпадает какой-нибудь предмет. Из монстра с оружием выпадает материал, из которого сделано его оружие.
    • Немного исправлены парметры рун и заклинаний. Добавлено новое заклинание Detect Life.
    • Добавлены новые руны усиления с эффектом x0.1, x0.3 и x3.
    • Добавлены новые руны снижения запаса сил с эффектом -5 и -10.
    • Переделан генератор готовых заклинаний: теперь он будет использовать наиболее употребляемые комбинации рун, и, таким образом, существенно повысится вероятность найти нужное заклинания среди готовых.
    • Добавлены новые уникальные предметы.
    • Переделаны зелья. Существенно снижена их цена.
    • Новые модели персонажей с портретами.
    • Множество других нововведений.
  • EI-Mod 2.4.2
    • Убраны фильтры!;
    • В случае гибели персонаж вновь теряет 5% опыта - как и в оригинальном балансе;
    • Квест "Переговоры" - исправлена ошибка с повторной выдачей подзадания "Доложить Шай-Вару о смерти Демона";
    • Зона "Пески" - у шамана на острове больше нет букваря;
    • Квест "Просьба Знахарки" - исправлена ошибка со смещением алтаря при установке на него ключа;
    • Квест "У губернатора несчастье..." - исправлена дипломатия, расположение некоторых юнитов, поправлен скрипт квеста;
    • Квест "Живые камни" - исправлена ошибка с невыполнением задания при убийстве гарпии, если в момент смерти гарпии не было выполнено подзадание о поиске гарпии;
    • Урон и параметры защиты юнитов проставлены реальные;
    • В заклинании "Поле зрения" теперь одна цель;
    • Исправлены чертежи легкого гипатского доспеха;
    • Исправлено множество опечаток - спасибо жителям Поселка за их поиск!
  • EI-Mod 2.4.1
    • Исправлена ошибка с подбором трупа элементаля лавы в зоне Тоннель на Гипате;
    • Големов-стражей в зоне Тоннель на Гипате теперь нельзя убить честным способом;
    • Исправлена опечатка в диалоге с Бабуром "О работе мастера";
    • Исправлены ошибки в квесте "Неприятности у коллекционера";
    • Квест "Зелье Знахарки" - подзадание "Прийти в район обитания злобоглазов" теперь действительно выполняется, если прийти в любую часть пещеры, где водятся злобоглазы;
    • Квест "Зелье Знахарки" - теперь открыть сундук орков можно с навыком "Ловкость рук" от 0 и выше;
    • Квест "Пропали дружинники" - исправлены тексты;
    • Квест "Пропали дружинники" - спасенные дружинники теперь не зевают и стараются бегом следовать за персонажем;
    • Квест "Вторжение на Гипат" - изменен скрипт, теперь теоретически квест должен быть выполним любым законным способом;
    • Изменены параметры материала "Изумруд" - теперь он дает меньший эффект и уязвим для дробящего оружия и магии огня.
  • EI-Mod 2.4
    • В соответствии с новыми квестами дополнена база;
    • Добавлен новый материал (изумруд);
    • Поправлены зелья.
  • EI-Mod 2.3
    • В соответствии с новыми квестами дополнена база;
    • Немного увеличена скорость юнитов;
    • Исправлена ошибка с потерей опыта и денег при смерти;
    • Добавлен алмазный лук.
  • EI-Mod 2.2
    • В соответствии с новыми квестами дополнена база;
    • Добавлено заклинание "Ослепление мертвеца".
  • EI-Mod 2.1
    • В соответствии с новыми квестами дополнена база;
    • Включен навык "удар сзади" (раньше он не давал никакого эффекта);
    • При смерти персонажа на игровой карте у него не вычитается опыт;
    • Снижено количество опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемого за меньший);
    • Исправлена ошибка с броней у хадаганского шлема;
    • Уменьшена дальность зелья "телепорт";
    • Исправлен баг с зельями стихии;
    • Изменен квест "Вторжение на гипат" (теперь Генерала не обязательно убивать);
    • Изменен квест "Король-олень" (теперь Короля-оленя не обязательно убивать).
  • EI-Mod 2.00
    • Изменены ящеры в квесте "Драконий амулет";
    • Изменены руны (удалены бесполезные руны, изменены характеристики некоторых старых);
    • Изменено стартовое оружие героев;
    • Изменены параметры некоторых монстров;
    • Изменено расположение некоторых монстров;
    • Изменен квест "Черные единороги";
    • Изменен квест "Гонец";
    • Изменен квест "Вторжение на Гипат";
    • Изменен readme (теперь можно увидеть всю эволюцию мода);
    • Исправлены ошибки с опытом и деньгами за квесты:
  • EI-Mod 1.61
    • Удален глюк с надписями в сетевой игре;
    • Исправлены опечатки в readme;
    • Увеличен урон и штраф атаки кинжалам;
    • Исправлен глюк с надписью версии в игре;
    • Добавлены новые руны;
    • Исправлен глюк с копией ResBuild.exe в файле texts.res.
  • EI-Mod 1.6
    • Изменен опыт за выполненные задания:
  • EI-Mod 1.5
    • С генерала Ирискелля можно снять новый доспех;
    • Изменены названия некоторых монстров (троллей, элементалей, огров и некоторых других);
    • Повышена дальность копья;
    • Повышен урон и снижена цена некоторых заклинаний;
    • Зелье "ускорение" заменено на зелье "телепорт";
    • Исправлен баг с броней;
    • Изменены параметры циклопов и троллей;
    • Исправлен баг с маленьким опытом за "тигров-убийц";
    • Уменьшены деньги у Гонца на одноименном квесте;
    • Увеличена стоимость трофеев, снимаемых с пауков, гиен, баньши и гарпий;
    • Исправлен баг со слишком маленьким опытом за теней;
    • Изменены титры.
  • EI-Mod 1.4
    • Исправлены атака и защита монстров в Пещере;
    • Изменены зелья (теперь они делятся на магические школы);
    • Добавлено 2 новых зелья (снимаются с трупов врагов);
    • Введен новый класс - Вор (теперь можно воровать у всех);
    • Замедлен бег всех существ, кроме людей;
    • Уменьшена регенерация некоторых противников;
    • Удалено выпадение денег из троллей, ящеров, скелетов.
  • EI-Mod 1.36
    • Снижена сложность заклинаний "Астральный разрыв" и "Удар по разуму";
    • Добавлено новое заклинание "Взгляд мертвеца";
    • Увеличен радиус заклинания "Орлиный взор";
    • заклинания "Неслышный шаг" и "Невидимость" перенесены на Гипат и Ингос соответственно, с соответствующим изменением параметров;
    • Изменены энергия и сложность оружия и жезлов;
    • Уменьшена длительность заклинания "Парализация", снижен эффект "Замедления" и "Ускорения";
    • Поднята сложность некоторым кирасам (чтобы в них можно было вставить усиление);
    • Изменены защита, броня и атака зайцев на Ингосе;
    • Исправлена ошибка с слишком большим весом кольчуг на Ингосе;
    • Исправлена ошибка с полуголым Магом-зомби;
    • Поднят уровень брони "Фамильной кирасы вора Плешивого" (теперь в ней "Усиление"), и урон древнего меча;
    • Исправлены атака, защита и получаемый за убийство опыт монстров на Ингосе, Суслангере и в Пещере.
  • EI-Mod 1.35
    • Названы и описаны все руны, заклинания и предметы;
    • Длинный лук перенесен на Суслангер, простой арбалет на Ингос, с соответствующим изменением их параметров и цен;
    • Баланс оружия изменен на более близкий к реальному (мечом удобно и атаковать, и защищаться, копьем только защищаться, кинжалом удобно атаковать сзади и т.п.).
  • EI-Mod 1.34
    • Измены параметры некоторых заклинаний;
    • Добавлено 2 заклинания;
    • Изменены характеристики некоторых монстров;
    • Изменены доступные герою умения;
    • Добавлены новые руны (на Гипате) и изменены некоторые старые;
    • Из квестовых боссов (Айзет-Бек, главный шаман и т.п.) вываливаются супер-вещи из сингла;
    • Изменены трофеи, снимаемые с трупов врагов;
    • Изменены параметры некоторого оружия;
    • Добавлено новое оружие;
    • Изменены параметры и распространение некоторых материалов;
    • Изменены параметры некоторых видов обмундирования;
    • Большинство противников-людей переодето;
    • Большинство противников-людей и орков сменило оружие;
    • Добавлены новые виды экипировки.