05:15:01 [Svat] Dracon> "Есть причина уменьшать ногам здоровье. Нужно сделать лучника более играбельным" Меня подобное уже бесит. А почему бы вообще не сделать монстров безногими инвалидами - зато какой будет лучник! Реальность где, спрашиваю!

05:15:22 [Irenicmad] вот к примеру серега не стал себя сдерживать =))

05:15:28 [Svat] Витязь> права не имею. Шлем Бриссена не разрешает

05:16:01 [Svat] Витязь> и общий баланс придется перекроить очень сильно

05:17:10 [Svat] Dracon> если ты будешь исходить из одной лишь играбельности, так можно низвести ПЗ до уровня тетриса :(((

05:18:00 [Irenicmad] Svat> к чему ты клонишь?

05:18:05 [Dracon] Svat> Реальности все равно не будет

05:18:48 [Dracon] А где реальность в том, что чел может ходить в доспехах, пусть даже у них сколь угодно большой вес?

05:19:41 [Dracon] Хитпоинтсы - тоже большой удар по реализму

05:20:16 [Dracon] Разве это реально, что Зак вынес все войска Хадагана на Сусле? Его же в реальности должны были 100 раз убить уже

05:20:16 [Irenicmad] Хит поинтсы не трогай...иначе все РПГ мигом стали бы квестами =)

05:20:56 [Irenicmad] С элементами экономической стратегии...о реальности можно спорить вечно

05:21:06 [Dracon] Количество расстояния, которое пробегает перс не зависит от его выносливости - тоже глупо

05:21:43 [Dracon] Продолжать приводить примеры?

05:21:49 [Irenicmad] И ни к чему не прийти, вот взять хотя бы "наиреалистичнейшую" игру - Диабло - и ничего реальности там днем с огнем хрен найдешь

05:21:55 [Svat] Dracon> старые грехи - не повод создавать новые

05:22:23 [Irenicmad] Примеры дальше не надо, уверен что каждый сможет привести десятка два...

05:22:42 [Svat] Irenicmad> я не буду щас отвлекаться. Просто сам подумай над развитием игровой индустрии и поймешь значение реалистичности

05:23:27 [Dracon] Svat> Просто иногда получается так, что без некоторого нарушения реальности не сотворишь баланс

05:24:05 [Irenicmad] Svat> ну подумал и что? сейчас вся игровая индустрия скатывается к производству аркад для детей до 12 лет, реалистичности там как от козла скажем пива...

05:24:19 [Svat] Dracon> ну так давай сделаем монстров одноногими! Для баланса

05:24:30 [Dracon] Svat> Реальность зависит в первую очередь от возможностей движка

05:25:02 [Витязь] я спать, всем пока!

05:25:18 [Dracon] А мы уже вынужденны подстраиватся под движок

05:25:25 [Irenicmad] Вот взять к примеру Готику- там реалистичности в плане боя холодным оружием хоть отбавляй, в результате про нее щас никто вообще не вспоминает.

05:26:14 [Svat] Irenicmad> что реалистичней, тетрис или аркада?

05:26:28 [Irenicmad] Dracon> приведи пример про движок-реалистичность...я не согласен

05:26:34 [Svat] аркада, или 3Д -шутер?

05:26:46 [Irenicmad] Svat> одинаково, ибо тетрис=аркада, глупый вопрос

05:26:49 [Svat] дьябло или ПЗ?

05:27:04 [Irenicmad] Svat> опять же зависит от 3-D шутера

05:27:10 [Svat] Irenicmad> тетрис - логическая

05:27:48 [Irenicmad] Svat> тетрис такая же логическая как моя мышка плотница, это аркада почище арканоида

05:27:55 [Dracon] Irenicmad> А кстати от чего по твоему зависит реалистичность

05:28:25 [Dracon] НВН достаточно реалистична... правда очень плохо играбельна...

05:28:49 [Irenicmad] Dracon> Реалистичность зависит от приближенности игрового мира к реальному всеми законами, в том числе физическими и биологическими

05:28:51 [Svat] Dracon> и наша вынужденность вынуждает нас уменьшить здоровье в ногах? бред . На этом движке можно просто например увеличить урон лука

05:28:54 [Dracon] Меня очень правда порадовало, как они с магией сделали - ввели параметр концентрация

05:29:39 [Svat] Irenicmad> ИМХО, тетрис все же - головоломка

05:29:46 [Dracon] Это будет менее играбельно. Можно ведь такой урон поставить луку, что он будет убивать всех и наповал

05:30:10 [Dracon] НВН при всей её реалистичности и балансе - игра скучная

05:30:30 [Svat] Dracon> короче, даже на имеющемся движке мы можем повышать играбельность не в ущерб реалистичности

05:30:40 [Irenicmad] Dracon> НВН не реалистична в плане поведения персонажей, не реалистична в плане хотя бы тех же хит-поинтсов

05:31:04 [Dracon] Я вот как-то раз задал себе вопрос - а вот что такого есть в игре, что играть в неё интересно?

05:31:32 [Dracon] Я позже поделюсь соображениями на этот счет

05:31:43 [Svat] Dracon> система поощрений

05:31:58 [Dracon] Svat> Кстати в реал_моде уменьшена жизнь в ногах у всех монстров

05:32:41 [Svat] Dracon> и это не есть правильно :(

05:33:18 [Dracon] Понимаешь, если поставить всем оружиям и монстрам такие параметры, что наличие тактики будет необязательным, то ПЗ станет не менее скучным, чем НВН

05:33:44 [Dracon] Irenicmad> Но тем не менее гораздо более реалистична по сравнению с ПЗ

05:33:45 [Irenicmad] Dracon> какая в жопу концентрация - к тебе подбегает воин, отрубает пол-руки, а ты спокойно продолжаешь кастовать? бред

05:34:11 [Dracon] Это во многом от дисбалланса

05:34:37 [Dracon] В начале игры по крайней мере часто случалось что после удара войн заклы проваливались

05:35:48 [Svat] Способность играть - один из признаков разумной деятельности. Люди всю свою историю играют. Сначалы появились абстрактные игры, потом аркады (двухмерные мультики), потом трехмерные. Потом стало происходить слияние различных игровых жанров и все это в 3Д. Это тенденция, однако!

05:37:49 [Svat] Dracon> Как ты думаешь, если присвоить оружию из ПЗ свойства огнестрельного оружия из какого-нибудь очень играбельного шутера, и сбалансировать , это будет играбельно?

05:40:02 [Svat] меч стреляет, как пулемет, копье - гранатомет, кинжал - пистолет с глушителем. Ух, как играбельно! :)))

05:40:40 [Svat] в жопу такую играбельность!

06:04:04 [Irenicmad] НВН-ДЕРЬМО!!!!

06:04:18 [Irenicmad] Пусть с этого будет начинаться новый лог =))

08:08:26 [vaniaz] Хм, я сегодня написал сообщение или нет? Рано ура кричать

08:08:43 [vaniaz] точнее поздно :((((((((((((

20:12:49 [KalbasKa] черт

20:13:07 [KalbasKa] у нас на Гипате разгораеся священная война

20:13:14 [KalbasKa] *разгорается

20:13:56 [KalbasKa] мистер Дум в рясе, синьор АА в шляпе с плюмажем и таварищч Сват без ничего.

20:17:06 [KalbasKa] каждый тянет к себе, причем упорство не знает границ

20:17:36 [KalbasKa] продуктивность - километр писанины в день

20:17:56 [KalbasKa] результативность - стремится к нулю

20:19:24 [KalbasKa] дискляймер: я ничего не знаю, макулатуру перестал читать уже давно, и вообще это все только первое впечатление, а на самом деле все не так, и на Марсе есть жизнь.

23:00:17 [Twister] ...

--------- 29 ноября 2002 ---------

01:18:59 [Irenicmad] SaMBA> привет

01:19:41 [Irenicmad] Молодец калбас, правильно сказал =)